Осталось только имя

Греша Из Ада
Она не отличалась от других девчонок, молодая, жизнерадостная…такой она была для всех, но только не для самой себя, даже близкие не знали о ней все…Она редко кого подпускала близко, верить она могла только своей лучшей подруге которую она знала очень давно, но и ей она не рассказала о своей основной проблемы…Не кто не знал как трудно по утрам ей было оживлять блеск в глазах, включала улыбку, одевалась в то что не одела бы ни когда…. Каждое утро она улыбалась, любила одноклассников и друзей, но в душе за «гримом» она ненавидела их, желала им смерти, но не кто не знал, что смерть придет за ней….Придет и обнимет ее так рано, ее смерть была от части нелепа от части жестока…Не кто не заметил ее исчезновения в школе, ведь не кто не обращал на ее внимание, не кто не позвонил ей домой и не спросил что  с ней….Не кому не было дело, даже ее школьной подруге….Только когда классная руководительница объявила классу о ее смерти, только сейчас в класс зашла тишина, она села около меня, я слушала ее дыхание, но через минуту класс снова прогнал ее…Все снова забыли о ней….
   В день  ее похорон был дождливый день, на церемонию пришли  только родные, они приехали со всей России, для того чтобы проводить в последний путь ту которую не кто не мог понять, пришли самые близкие друзья, только те которые действительно были близки и милы ей, но ни кто из одноклассников не пришел, все отмахнулись, что плохая погода и она простила бы им это…Они не понимают, что это не день рождение…это похороны…Они не понимали, что больше ни когда она не зайдет в их класс, не улыбнется…Они не хотели понимать этого…Дождь стучал по земле и отдавался  мне в уши гулом, священник быстро бормотал молитву  себе под нос, я посмотрела вниз на земле стоял крепкий темный дубовый гроб, на красном бархате лежала она, ее лицо было прекрасно, как будто эта была не одно, спокойна, бледна, ее лицо светилось каким то странным светом, как будто ее лица коснулось печать смерти...Среди родных и друзей я увидела ее, ту кто лежала в могила, а за руку ее держала смерть, они молча наблюдали за церемонией.
    Когда все закончилась в голове все еще стучало в ушах, я ни когда не забуду того звука с каким земля бьется об гроб....Я повернула голову, на то место где стояла  смерть, но ни кого там не оказалось, они шли уже по тропинки, и повернувшись ко мне они улыбнулись, из неба на землю спустилась маленькая струйка света и смерть повела мою подругу по этой струйки, подул ветер и ведение рассеялось, я повернула голову на свежую могилу, на дубовом кресте, от той кто знала в жизни больше чем все ее подруги, от той чья  улыбка была ярче всех, от той кто любила чувство одиночества...Осталось лишь имя...Но я его ни когда не забуду....