А чем декрет то хуже???

Ирина Климова
   

      
      Этот случай со мной произошел, когда я училась еще в первом классе. А училась я  в школе с музыкальным уклоном. Родители сразу решили меня отдать в класс по фортепиано. Но инструмента у нас, увы, не было и мне частенько приходилось заниматься в школе, в классе, где я и училась музыки. Мама с папой решили взять мне пианино, в кредит. Так как оно стоило по тем временам не мало.
И после одного из занятий моя преподаватель музыки и говорит:
- Ирина, когда же родители тебе купят инструмент? Так у тебя с учебой ничего не выйдет, надо обязательно хотя бы часа полтора заниматься еще и дома.
  А я  ей в ответ:
- Елена Ивановна, у меня скоро будет дома инструмент. Моя Мама пойдет в декрет и родители мне купят пианино.
   И как раз в этот день за мной забирать меня из школы пришел папа.  Тут то и началось самое не предсказуемое.
      Елена Ивановна, как вежливый человек, начала поздравлять моего отца с будущим прибавлением в семействе, и как ни в чем не бывало, поинтересовалась:
- И когда же ваша супруга родит?
    Папа явно ничего, не понимая, ведь он то точно знал, что никаких детей они с мамой не планировали, был ошарашен. Здесь уже Елена Ивановна, не понимая ситуации, стала рассказывать ему наш разговор тут то папа все, наконец, понял.
    - Елена Ивановна, моя жена при Ирине говорила о покупке пианино в кредит. А она видимо эти два слова то и перепутала.
        Вот так, я  чуть было не отправила Маму в декретный отпуск, и папу в третий раз не сделала отцом!!!