Эксперимент

Ирина Климова
   

      Однажды, приехав, на дачу. Муж мне поведал то, что случилось накануне. Когда я все это выслушала, я еще минут пять не могла прийти в себя от смеха.  А случилось, следующее, время было позднее, луна зависла прямо над нашим двором. Николай, придя с работы, сделав все дела по хозяйству, решил сходить на водоколонку.  Придя оттуда, он решил провести эксперимент. Встав посреди двора, он..... завыл на луну, в буквальном смысле слова.
А эксперимент заключался в следующем, какова будет реакция соседских собак???
Так вот сначала залаяла собака наших ближайших соседей. Затем уже ее подхватили собаки из других дворов, и через пять минут улицу сотрясал громкий лай собак, так как в каждом дворе есть собака.
    Я, когда слушала его рассказ, мне до истерики было смешно, уже от того, как я себе представляла мужа воющим на луну. Поздний вечер, луна, на улице ни души, и посреди двора человек, воющий на луну!!! 
Дурдом на выезде, да и только!!!