прогресс политического литературоведения

Особа Крупных Размеров
 
    Раньше:"Я роман не читал, но я его осуждаю."

    Дальше :"Я роман прочитал, скажите мне, что я о нем думаю."
   
    Сейчас:"Я роман не читал, но я им восхищаюсь."

    Вывод: чтобы осуждать и обожать,  вовсе не обязательно читать.



    Платон мне друг, но истина дороже.  Все дороже и дороже... Инфляция.



    Революции, Реформация, реформы, а заканчивается всегда Реставрацией.



      В СССР с гордостью говорили: " Россия - самая читающая страна в мире."

      Какой-то ехидный человек добавил:" Пикуля."

      Сегодня ему не осталось бы ничего иного, как сказать :" Донцову."
   
      Прогресс регресса налицо.



      Филологическая мысль - это не столько мысль в чистом виде, сколько способ её
      выражения.


      Ум и литературный вкус критика иногда проявляются не в том, какие ошибки он
      исправил, а в том, какие не исправил.


 
      Согласных всегда больше, чем гласных.



       Что такое литература, как не вечный процесс вечного цитирования?
       Самая известная цитата в русской поэзии - " гений чистой красоты".



       Вначале сознание определяет слово, а затем уже слово определяет сознание.
       Будьте осторожны с чужим словом, которое пытается формировать Ваше сознание.



     У меня нет никаких убеждений, кроме одного, которое заключается в том, что
     у меня нет никаких убеждений.

 

     Писатель - это профессиональный графоман, графоман - это непрофессиональный
     писатель.  Дилетант - это нечто среднее между писателем и графоманом.
 
   
     Графоманству не может помешать ни университетский диплом, ни ученая
     степень, ни изданные книги, ни, даже страшно подумать, талант. 



      О свободе слова

    Прежде чем воспользоваться свободой слова, подумай, а что, собственно говоря, ты
    хочешь сказать людям ?

    Прежде чем воспользоваться свободой слова, вспомни, что молчание - золото.

    Прежде чем воспользоваться свободой слова, повтори правила поведения и русского
    языка, и ты поймешь, что свобода есть осознанная необходимость или несознательная
    "обходимость" этих правил.  Осознанная "обходимость" правил - это уже не 
     свобода слова, а гениальность.

     Помни: хотя свободы слова много не бывает, зато потом мало не покажется.
 
     Непечатное слово активно претендует на звание печатного. Хочет выбиться в светские
     люди.  Популярности в народе уже недостаточно.

   
     Нам нужна цензура на нецензурное слово...(с) Из выступления Леонида Радзиховского
       по телевидению




      Конституция РФ, статья 29

    1.Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

      Все требуют свободы слова. И  никому не нужна  свобода мысли.
    С одной стороны,  это понятно: кто ж знает, о чем я мыслю  и  мыслю ли я или какой-
   нибудь другой достопочтенный гражданин вообще.
    И как можно запретить мыслить - тоже непонятно.
    Но гарантом свободы мысли может быть  только  наличие  интеллекта. Думаю, в
   данном случае Конституция  ни при чем.

   А вот свобода слова при полном отсутствии не то чтобы даже свободы, но и самой мысли
   как таковой  губительна для общества. Но это,  конечно, если только рассуждать
   логически.

    Тому, кто не может распорядиться свободой мысли, свобода слова противопоказана.