Такие дни...

Лазарева Наталья
Такие дни…

Посвящается,
Зеленым кошачьем глазам!

Я тут как-то вечером сидела и думала….почему я так стремлюсь к одиночеству….? Ответ оказался просто…Страх…страх потерять, трах быть не понятой и не принятой. Зачем начинать отношения, если итог будит тот же потеря, все снова кончатся и опять будит чувство пустоты и чувство боли. Боли от безысходности, от того, что чувства угасли…что их не вернуть и не изменить….а лучше уйти из его жизни…
Ночь…где-то около 01.00, я зачем-то пришла к нему в гости…да просто так, просто пообщаться. Я сидела под одеялом и смотрела на тень на стене и на свет фонаря. Рядом лежал Он – пофегист на всю свою жизнь, ветреный, не к чему не стремящийся…в то же время- Он добрый, простой и вечный позитив. Вообще в нем что- то было необычное, он не такой каким хочет казаться, но зачем? Мне просто было хорошо с ним как-то просто, не надо что то изображать из себя, одевать маску…уютно, весело…просто становилось хорошо от одной его улыбки. Он даже не мой типаж…я бы увидев его на улице да же не заметила…Блондин с длинными волосами…кошачье зеленые глаза…Да, именно кошачьи глаза, проникающие взгляд, в то же время ласковый. И вот Ночь я сижу рядом, его голова у меня на плече, он мирно спит…посапывает…глядя на него у меня появляется улыбка умиления…я чувствую тепло его тело….
Понимаю…осознаю что утром все завертится своим чередом…но утро еще далеко, и он пока что мой….только мой!
Сижу …и страх начинает наподдать на меня….желание встать и убежать…просто бежать и не оглядываться….дальше….потому что страх потерять снова охватывает сознание…
Он проснулся…заглянул мне в глаза, прикоснулся к моим губам очень нежно и  мое сердце бешено забилось…крепко и в тоже время очень бережно прижал к себе, я чувствовала его горячие тело…тону в его объятьях …и страх уходит…мы засыпаем….
Мы друзья…хотя это сложно назвать дружбой, это больше чем дружба…гармония…
Каждый из нас живет своей жизнью, своими стремленьями…но нас все равно объединяет…в одно целое, яркое, живое…
Наша жизнь идет, бежит и мы стараемся просто жить.
Как-то, весной примерно в марте, мы сели на поезд на Петербург. Мы седели в поезди, болтали, смеялись, вспоминали его детство…Я была просто очарована го голосом, его улыбкой, его не обычными кошачьими глазами, его теплотой…тогда в поезди  я решила, что хочу быть рядом с ним, что не зависимо от моих убеждений, я просто хочу быть рядом с ним, пусть да же мы  друзьями…
Пирон Петербурга, 6 утра…моя рука в его, моему счастью нет придела…я не спала 12 часов, но совсем не чувствую усталости…меня переполняют эмоции…атмосфера этого города меня, его жизни. Но самое главное Он рядом. Он показал мне Петербург с другой стороны, не стой с которой показывают экскурсии, где просто пробегают по всем великим местам, не давая почувствовать и наслаждаться городом. А Он познакомил, именно познакомил с Петербург с той стороны, с которой он видит, как он жил и чем жил…показал, познакомил с друзьями, семьей, улицами, мостами, с душой города, его особенностями, его ценностями…Я была в Сказки…
Я по настоящему жила, городом и его событиями, пусть даже несколько дней, Но каких дней…!
В этом городе я Его увидела с другой стороны, увидела его ценности, его мысли, его стремления, его желания и его настоящего. Я увидела его дома. Мне стало понятно…что это совсем не тот человек, который был до поездки…что не смотря на его беззаботность и пофегизм на жизнь, он более серьезный и зрелый, что он не кидает слова на ветер и что всегда поможет, что на него можно положиться при любых обстоятельствах.
Мы вернулись в город…во Владимир. Мне было страшно, что он станет опять человеком, который просто прожигает свою жизнь…и это случилось. На следующий же вечер после возвращения, он все равно сделал мне больно. Он целовался с нашей общей подругой, может конечно и не сознательно, может, конечно хотел себе что-то доказать или понять…но я тогда решила, что просто тихо уйду из его жизни и все, я поняла что наступила опять все на те же грабли…Но он, что-то написал в Асю…я пришла к нему…и все понеслось снова, опять…Я решила его не о чем не спрашивать и не выяснять зачем он это сделал, а еще немного побороться за него, и не кидаться словами, а делать, доказывать, показать что он все-таки мне дорого, что мне можно доверять…что я Лю…Но что самое удивительно он не на минуту не давал повода в нем разочароваться, заботился, готовил ужин…да просто помогал, советовал, нашел и помог устроиться на работу…
Но самое большое наслаждения приходит ночью, когда яркое и теплое солнце садиться и образует ванильные облака и немыслимое  красное зарево… небо медленно темнеет, и появляются первые звезда, на улицах зажигаются фонари…Он рядом, нежно проводит рукой по моему телу, смотря мне в глаза, нежно и осторожно прикасается к губам и застывает на мгновения…время замирает…Я тону в нем, в его прикосновеньях. Мы сливаемся в одном порыве, в нашей нежности, в нашей страсти…
Засыпать в его нежных объятьях, с улыбкой на лице…
Светлеет небо, бледнеют и растворяются звезды, гаснут на улице фонари…
Утро в его объятьях, нежные поцелуи и его кошачьи газа…медленный завтрак…И в этот суматошный мир с улыбкой и с блеском в глазах!..


Родной, спасибо тебе за прекрасные дни,
за то, что ты рядом,
за то, что оберегаешь меня…
…Лю Тя!!!
8.06.2008