В каком городе сбываются мечты?

Лазарева Наталья
 Лето…
17.06.07

В каком городе сбываются мечты?.. Думаете в Петере, Москве, Париже, Италии…на берегу необитаемого острова?...Нет…нет..
Мечты сбываются…рядом,…мечты сбываются там, где ты по настоящему счастлива, где нет прошлого, будущего, а только настоящие…реальное время…Мечты сбываются, когда сердце родного и любимого человека находится рядом, только с тобой…
И вот долгожданное лето… Я сорвалась,…убежала в Петер…Я побывала в маленькой волшебной сказки, в сказки с большими и маленькими мостами, разноцветными домами, где ночью на небе нет не одной звезды и небо не темнеет, оно прозрачное и чистое, где рассветы яркие и солнечные, там самое чудесное небо…
Но самое удивительное Он…он не забывал обо мне…его неожиданные смс…я удивлялась каждому его слову, фразам, кажется я уже сто лет не испытывала столько чувств одновременно…
Ты счастлива и все вокруг кажется таким удивительным, чудесным, загадочным, а главное он рядом…почти рядом…
И возвращаясь вновь в свой маленький город…я уже знала, что буду не одна…он меня ждет…
Ты осознаешь, что рядом с ним, вся эта улица, эта дорога и эта тропинка видится иначе, такой яркой и наполненной теплыми воспоминаньями…вот ты держишь его руку в своей руке, или тонешь  в его объятьях, разговариваете или смеётесь…
И каждое утро вновь спеша на работу по той же дороге, и если даже погода хмуриться…на твоем лице проскальзывает улыбка…и это утро кажется ярче и важнее…
Ведь вечером он будет ждать тебя дома…только тебя…
Он нежный и очень ласковый…каждое прикосновения его нежных и сильных рук, отзывается у меня в груди, сердце бешено…не переставая бьется, хочется тонуть  в нем…только в нем…хочется сказать, прошептать «Я люблю тебя…только тебя…»
Но все это бывает очень редко, ведь в реальности…мы живем в разных городах…
Лето…ночь за окном идет дождь…медленно идя по улице, слушая, как играет дождь по зонту, свою летнюю мелодию…вновь мечтаешь, желаешь услышать его голос, хотя бы один звонок…ведь он сейчас так далеко…и в тоже время очень близко, где-то в нутрии меня…я помню его голос, улыбку, его прикосновения...наши прогулки по ночному городу…и огромное желание, чтобы эта ночь не кончалось…
И с каждым новым рассветам…ждешь вечера, чтобы услышать его родной голос…
Но как и все сказки, то же закончилась…
Кто в этом виноват…? Расстояние между нами, его воспоминание о ней, время…
Но итог один…

Итог…?
Итог оказался таким  же…точнее последовательность отношений, только более короткий срок времени…
Я не боялась отношений, я боялось такого итога, боялась не определенности, тоски, не решимости, не договоренности…одиночества…его нет рядом.
Он есть, но очень далеко…в Москве, его не договоренность своих чувств и эмоций меня пугает…я перестала его понимать, все что я делаю или не делаю все не так…опять не определенность, не решительность моя.
Мне холодно и одиноко…снова итог…только итог для кого?
Мне страшно его терять, но почему?
Что я значу для него?
Какую роль я играю в его жизни?
Почему он так ко мне охолодел?
Почему…?
Мне тяжело…и снова одиноко…на улице осень…
Звонок, сейчас слышу его голос…
Он такой родной и кажется,  что он где-то совсем близко, стоит выйти из дома и я его встречу…он меня обнимет…я почувствую тепло его рук…
А сейчас я одна, ночью со своими мыслями и чувствами
Наверное, верно то, что ОДИНОЧЕСТВО моя награда!
Я надеюсь, что кто-нибудь и когда-нибудь меня в этом разубедят…

Воскресенье…
В это в воскресенье, я узнала, что с ним происходит и не ошиблась в своих догадках.
Он полностью не определился в своей жизни и не отошел от разрыва с девушкой…ему хорошо со мной, но нет гармонии в чувствах, все не то и не так, как ему хочется…не хочет обманывать меня…
Он сказал, что надо подумать и все решить, и пока расстаться на время…
Попросил прощения за ложную надежду которую дал…и поцеловал…
На сколько он ушел?...Вернется?...
Мне снова больно, погода грустит в месте со мной…дождь и холод…снова осень… но в глубине души я верю, что вернется ко мне…
Но я сама еще не определилась…в наших отношениях…он далеко…и надо все мне это, вся это боль…? Мне страшно…боюсь его звонка и голоса…я не готова с ним заговорить…
Мне кажется, если я услышу его голос, его слова, то снова будут слезы, чувство безысходности…и снова боль и не желания жизни…я снова умру внутри…
С другой стороны я жду его звонка…и слов - прости, ты мне нужна…
Но я понимаю…что ему еще рано заводить отношения…рано…
Родной мой, Я жду тебя…жду твоего возвращения…
Я хочу продолжения жизни…жизни с тобой…
Я молю тебя вернись…вернись ко мне!...
Но не только мне в эту ночь так больно…
Ему тоже одиноко и он так же потерян в чувствах, мыслях…тоже боится и не знает в каком направление двигаться…
Мне хочется помочь ему разобраться, поддержать его…да просто обнять и побыть рядом…просто сидеть рядом и молчать…
Как хочется взять трубку тел., и набрать его номер…услышать его голос, но нельзя он сам должен во всем разобраться…и решить…а мне надо набраться терпения…и ждать…надеться на лучшее…
У меня капают слезы на клавиатуру и сердце разрывает на тысячи разных кусочков чувств….боль, страх, не определенность, вера в лучшее…просто хочется убежать…убежать и не чего не чувствовать…
Меня многие успокаивают, дают верить в хорошие…
Я жду. Вернись ко мне, разбуди в себе ко мне чувства - мы вместе найдем гармонию, нужно просто время…вдвоем мы справимся…
Родной мой, я жду…жду…жду…

Поздний вечер, горят свечи даря, свой маленький и теплый огонек надежды
подаренные мне на день рожденья…время идет, неумолимо бежит. И с каждым днем становиться легчи дышать…но он не звонит…только пару сухих и холодных смс поздравления с моими успехами…грустно терять хороших людей из-за таких нелепых, каверзных и не предсказуемых чувств …
Моя надежда умирает так же, как тлеет свеча - медленно и ровно
Прости…я должна жить дальше, прости, что стараюсь забыть тебя и наше короткое лето, прости, что не смогла, дать гармонию которою ты так искал, …прости я…стираю тебя из памяти, я… ухожу…
Задувая свечи, загадываю маленькое желание, закрываю глаза и проваливаюсь в грезы…там, где мы снова вместе,…но на утро его не будит…


Ведь падать тоже лететь…куда – нибудь..