Я люблю тебя

Даша Вольная
Рассвет. Зима. Она стоит на балконе в белой мужской рубашке и курит тонкую ментоловую сигарету. Выпускает дым и внимательно следит за тем, как он растворяется в прозрачном морозном воздухе. Она прокручивает в голове свою жизнь. Весьма странную жизнь для девушки, столь юного возраста. В её судьбе было много мужчин, которым она хотела доверить своё, полное палитры эмоций, сердце. И каждый раз, когда это самое сердце отвергали - она тушила об него очередную сигарету. Оно было всё в шрамах. Какие-то уже почти затянулись, какие-то ещё совсем новые - кровоточили, не переставая. Но её неугомонное существо продолжало искать, то настоящее, во что оно так искренне и бесповоротно верило. Она искала те самые руки, на которые откликнется её плоть. Те самые глаза, на которые откликнется её душа. Она искала то, самое безумное чувство, которым Бог наградил людей. В человеческих устах это звучит, как «любовь».
-Я люблю тебя…
-Что?
-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
-Ээээ…это немного неожиданно для меня. Не слишком ли быстро ты заговорила о любви?
-Ты думаешь, любви нужно время?
-Конечно, глупенькая!
-Зачем оно ему?
-Как зачем? Чтобы узнать, что это настоящая любовь.
-Любовь итак знает, что она настоящая. А время, как подтекст недоверия - лишь унижает её. И она уходит…
-Настоящая любовь не уходит!
-Настоящей любви и время, для осознания собственной важности, ни к чему!
           Это был её первый диалог о любви. Её первые трепетные чувства, которые оттолкнули так дерзко, как умеют делать это лишь мужчины. Первая сигарета. Первый шрам.
-Я люблю тебя.
-За что?
-За то, что ты есть!
-Это лишь красивые слова, моя дорогая! Им грош цена…Любовь рождается изнутри, понимаешь? Она не выплёскивается наружу так неаккуратно, как это попыталась сейчас сделать ты! Малышка, ты НИЧЕГО не знаешь о настоящей любви!
      Вторая сигарета.
-Я люблю!
-Спасибо.
-А ты?
-А я нет.
-Но почему?
-Наверное, я просто не умею любить. Прости.
          Третья.
«Люблю. Люблю. Люблю.» Она произносила эту фразу, не щадя себя, как только в ней зарождалась, та самая светлая, чистая эмоция молодой девушки, по отношению к мужчине. Она боялась упустить что-то важное. Она боялась не увидеть, она боялась. Она не понимала себя. Она не понимала их. Она запуталась. Ей было очень больно. Она устала. Очень устала. От слова «любовь» сердце ныло так жалобно, что теперь оно вызывало лишь горькую оскомину холодных воспоминаний.
        Докурив сигарету, она потушила её об железные перила. Улыбнулась от собственных мыслей. Молча, упрекнула себя, за те моменты, когда она переставала верить самой себе. И хотя рядом стояла пепельница, девушка равнодушно окинула её взглядом и выкинула окурок на улицу.Она зашла в квартиру и сразу оказалась в объятиях своего мужчины.Того самого мужчины,при первой встрече с которым,всё стало на свои места.При первом взгляде которого,всё её существо потянулось к нему.При первом прикосновении которого,все шрамы на её сердце исчезли...
      Настоящее чувство не перепутать ни с чем.Не нужно бояться.Не нужно идти на компромиссы.Истинная любовь стирает все границы,расширяя представление о мире.И среди сотен тысяч лиц на всём земном шаре,ты непременно найдёшь то лицо,черты которого будут по-настощему тебе дороги.И  будешь счастлива.Главное не переставать верить.
-Я люблю тебя.
-Я тоже тебя люблю.
                15.01.2010