День открытых дверей

Ольга Тичер
Сегодня в моем телефоне
                день открытых дверей.
И вот с утра трезвонят
                все, кому не лень!
Замучили (честное слово!)
                мои контакты меня, 
Я с трубкой срослась словно,
                мобильную связь кляня:

Подруги, коллеги, соседи,
                приятели, тетя, свекровь,
Электрик, родители, дети,
                ну, и любовь-морковь),
         Пицца с доставкой на дом,
         Провайдер (будь он неладен),
         Из школы, из банка звонки,
         И... всякие пустяки.

Сегодня я популярна,
                сегодня я просто звезда!...
Если признаться честно –
                хочу, чтоб так было всегда:
Подруги, коллеги, соседи,
                приятели, тетя, свекровь,
Электрик, родители, дети,
                ну, и любовь-морковь).