Глава 13. Здравствуй, Ангелочек

Мила Солнечная
Моё же враньё загоняло меня в тупик. Как раненного зверя. Я не могла ему больше врать, но и страх, что он просто уйдёт, не отпускал меня. Страх, казалось, теперь стал моим другом, врагом, мамой, папой, бабушкой, пищей  и т.д. Я боялась, что он просто уйдёт, не простив моё враньё. А я уже почти физически не могла без него. Мои постоянные отговорки от встреч загоняли его до бешенства. Он терпеливо всё выслушивал, только… Только его голос всё таки всё выдавал.
Наступил сентябрь. Для меня и его тяжёлое время.
Теперь не останется место для разговоров. Только так, чуть-чуть…
У него учёба и работа, у меня же учёба.
Он начал отстраняться. Уходил в себя, а я, как надоедливый гурман, пыталась достать его, точно краба, из своего панциря. Я боялась, что он совсем уйдёт в себя, и тогда – Прощай, Солнце.
Наш портал стал платным, народ начал разбегаться. Всем было жалко платить за общение деньги.
С Сергеем начались ссоры, общались уже почти, как друзья…
В октябре, в самом начале нашла на личном сообщение от Демана. «Позвони по этому номеру, и узнай, где мы все».
Странно, но что-то же дёрнуло меня позвонить.
Короткий диалог, парень оказался громкий, ничего вразумительного я не услышала.
-Алло? Это Мила. Я просто увидела сообщение…
-..Мила… Мила… А, Мила… Перезвони позже. Занят.
Поразившись наглостью громкоголосого парня, я не стала перезванивать, перезвонили мне.
Оказалось, что это модератор нашего НТК`овского портала. Объяснил, что в основном народ сейчас сидит на его сайте, в чате. Потому что наш НТК сделали платным. Познакомилась по концеренц с его другом, Денисом.
Компашка подобралась весёлая…
Начались частые звонки от Димы… Часто болтали на концеренц, а потом стали частыми гостями смски.
С Серёжей общение почти сорвалось, я успокаивала себя тем, что часто общалась с Димой…