Спор чертей

Орлов Игорь Борисович
Миниатюра на "Уродов" (А.А. Ермолаев)

Спор чертей.

Два чёрта, молодой и старый махровый, сидели на тучке. Старый учил молодого, как лучше делать пакости людям. В перерывах между уроками они играли в карты, и здесь мохрях учил чертёнка мухлевать. Молодому черту надоело постоянно оставаться в дураках.
- Чёрт, ты чо, всё учишь, да учишь? Я уже все сам знаю и умею. А в карты у тебя никто не выиграет. Но я научусь и этому.
- Тогда, давай, покажи, на практике чему ты научился? Кто из нас больше «бяк» человеку сделает.
- Конечно я, ты уже старый ни черта не видишь, да и слышишь так же.
Глазастый и ушастый молодой чёрт сразу себе приглядел клиента. Стал за ним ходить по пятам и пакости ему делать.
А старый махровый чёрт крякнул, и с прищуром стал выбирать себе человека.
Выбирал не долго, его сразу кто-то позвал. О! Чёрт! Он моментально оценил клиента. Ни молодой, ни старый, с такой же лысиной как и он сам, да ещё и поддатый. ТО, ЧТО МНЕ И НАДО, - и он сел на левое плечо знакомого никудышного бизнесмена.
ДЛЯ НАЧАЛА, ВОТ ЭТО ТЕБЕ, КАК?
В детском саду Николаю (клиента звали Николаем) сказали, что его ребёнок пропал. ГОРЕ ТЕБЕ, Я ПОДСУНУЛ, ОТ СВЕГО СЕРДЦА. А ТЫ, НЕ БОГА ВСПОМНИЛ, А МЕНЯ. ОТЛИЧНО! ЛАДНО, ПОМОГУ ТЕБЕ КОЛЯ, ГОРЕ ЗАЛИТЬ. ПОЛТОРА ЛИТРА СВЕТЛОГО КРЕПКОГО «ЗВЕРСКОГО» (ТВЕРСКОГО) ПИВА. Потом позвонил телефон. Потом телефон полетел в стенку.
 Дома, как и предполагалось, жена устроила Коле скандал. Только сейчас чёрт заметил за спиной женщины своего ученика, который от радости корчил учителю рожи. Жена Коли, кричала, и часто тоже вспоминала чёрта. НЕ ПОНЯТНО, КОГО ОНА ИМЕЕТ В ВИДУ? МЕНЯ ИЛИ ЭТОГО С КОЗЬИМИ РОЖКАМИ? ПЛОХО, ПО ПОЛОВИНКЕ ОЧКА КАЖДОМУ. О, КАК ОНА ДВЕРЬЮ ХЛОПНУЛА, МОЛОДЕЦ ЧЕРТЁНОК! НАУЧИЛСЯ.
 На следующий день на каждое «Чо, тебе надо? О, чёрт!» Коля исправно получал очередную пакость, и старый чёрт во всю старался. Фантазии ему не занимать.
Похититель сына, мобильник, нога, потеря сознания, больница. Что-то ёщё. Ожог второй степени...
 Настало время чертям подсчитывать свои очки. Приполз пьяный хромой и ошпаренный на одном костыле Николай к тёщиному дому, чтобы по указке чёрта, устроить обеим женщинам мировой скандал, но увидел сына, с любовником жены...
 Рядом с любовником чёрт увидел ещё и Ангела, который за ручку держал маленького мальчика. Чей это сын чёрт не знал, а Николай догадывался.
На тучке черти продолжили спор кто из них больше пакостей сделал человеку.
Я ДАВНО ГЛАЗ ПОЛОЖИЛ НА НИКОЛАЯ. А я на его молодую жену, - ответил молодой чёрт.
  Ангел сидел на соседнем облаке, ему был не интересен спор чертей. Он сделал своё дело.