Глава 12. А впрочем...

Мила Солнечная
«…а в прочем… Я не могу его не простить. Тем более… Я же его обманула».
Только, как известно, одна ложь за собой влечёт кучу последствий.
Так получилось и у меня….

Я простила. Я скрипела зубами, кусала губы до боли, но простила. И жизнь «после» ничуть не отличалась от жизни «до». Только в один день меня почти ошарашил его звонок.
-Любимая, я скоро приеду. Ты рада?
В горле встал ком. Вот и всё…
-Приедешь? Когда?
Пыталась изобразить радость, с мыслью «Конец».
-Дня через два, уже сегодня куплю билеты. Не беспокойся, я остановлюсь в гостинице. Ты только представь, я смогу посмотреть тебе в глаза.
Он говорил это так восторженно, с такой радостью, а я чуть ли не плакала от огорчения.
А что, если он меня не примет такой, какая я есть?
Что если он приедет, или узнает о том, что я его обманула, выслала фото подруги?
-Солнце, ты что не рада?
Его голос выдернул меня из раздумий.
-Серёж, знаешь, я не смогу встретиться. Пока просто не смогу.
-Не сможешь? Или не хочешь?..
-Ну что ты такое говоришь. Пока не смогу…
Хорошо, что он больше ничего не спрашивал. Только голос у него заметно изменился. И вообще… Следующие дней пять он был слишком холодным. Он сложный человек, я всё прекрасно понимаю…