Глава 11. Это мой тебе подарок

Мила Солнечная
Во мне что-то билось тревожной волной. Будто раненная птица, пытается взлететь, а у неё не получается. Как будто её посадили в клетушку, крохотную, в которой теперь будет только её мир, и не дают выбраться из неё, а она видит полёт других птиц, и понимает, что никогда больше не полетит.
Что больше не будет полёта, больше не будет красок неба, земли с высока…
Что-то билось во мне, и не давало покоя. Уже две недели Сергей был на каком-то взводе. Разговаривал так, будто бы я в чём-то виновата.
Перебираю в памяти картинки прошлых дней.
Не нахожу ответа.
В чём дело?..
Как-то приглушённо стучат часы…
«Почему он не звонит…»
Тёплая Дремота сидела уже на краю кровати, убаюкивая меня, пев томные песни.
Тик… Тик… Тик…
Мне чудилось, что это уже стучат не часы, а что-то бешенное в моей голове.
…Танец под дождём,
Только мы вдвоём
Под одним танцуем зонтом…
«Дождалась…»
-Серёжка! Ну наконец-то…
-Ждала?
-Вобще-то да…
-Любимая…
-Серёжка… Что за грусть? Что не так? Что я снова не так сделала?..
-Всё так…
-Именно этот ответ и выдаёт в воспалённых мыслях «Всё в полной заднице».
-Грубиянка моя…)
-Твоя… Только не переводи тему.
-Солнце, подожди минут 15, мне надо с Андреем поговорить. Он пришёл. Хорошо?.. Я и не звонил, потому, что его ждал. Подожди чуть-чуть.
-Да, конечно…
Только он моих слов уже не слышал, зато слышала я короткое настойчивое Пи-пи-пи в трубке.
Дрёма не хотела никак уходить, продолжала настойчиво сидеть на краю моей кровати.
«Выйду, почитаю, что пишут люди».
Захожу…
Почти два ночи, людей мало.
«Посмотрим…»
Пумочка, Антарес, Зайка, и… Ария!
Angelo4ek: Андрюш, привет. Скоро вы там?...
Не успела ещё отправить сообщение, обновилась страницу, читаю…
*Ariya*: Ребят, а для вас… Поцелуй эта измена?
Странно. Обычное сообщение. Может ему просто захотелось поинтересоваться, узнать мнение народа… Только… Только для меня всё было понятным.
В глазах мутнело от слёз, почти не видя экрана телефона, набираю:
Angelo4ek: Андрей. Скажи ему. Что я больше его слышать даже не хочу. И ты мне больше… Не звони. Не напоминай.
Вышла. Телефон о стену. Вою…
В душе рвётся, мечется…
«Предал…»
…раздирает, мучается…
«Я же его просила, ну скажи, что не так?»
…сосущая пустота, которая вот-вот полностью меня проглотит…
«Как же ты… За что же ты так…»
Телефон тихо вибрировал в углу комнаты, будто в произошедшем он винил себя. Подошла, взяла его, и швырнула ещё раз. Слёзы обжигают. Странное спокойствие… Куча пропущенных вызовов от Него.
Снова завибрировал…
-Я не понятно сказала. Не звони мне больше.
Голос не дрожал, просто приглушенный шепот.
-Люд, прости меня…
-Я это уже слышала. Я, как дура, ни одного парня не подпускала близко. Почему ты подпустил её? Как ты позволил себе её поцеловать?
В носу начинало бешено щипать, глаза становились мутными, пару секунд, и голос начинал срываться на крик.
-Да как ты мог! Я ведь тебя ждала. А ты меня предал… Ты … Меня… Предал…
-Извини… Ну пожалуйста, извини… Я… Не знаю. Я был пьян.
-Замечательно! Ты был ещё и пьян!
-Солнце, послушай…
-ПРЕКРАТИ! Прекрати меня так называть, всё хватит.
Голос сорвался…
Пи-пи-пи…
Отключила телефон. Дала волю рыданиям…
Под утро, заплаканная, включаю телефон.
Куча смс с известием о входящих вызовах. Андрей… Сергей… Андрей… Сергей…
И снова звонок… Андрей.
-Я слушаю…
-Люд, Людочка… Ты что так пугаешь-то, а? Что ты… Я тут места не нахожу. Люд, извини, что так получилось. Я не подумал, что ты можешь зайти…
-Всё нормально. Так бы я этого не узнала.
-Он хотел тебе сказать.
-Не успел. Я всё узнала сама…
-Что теперь?
-А что теперь, Андрей?
-Не знаю… А он тебя любит.
-Оййй… *бешено* Даже слышать о нём не хочу. И о «люблю, не люблю…»
Вторая линия… Пытался достучаться Сергей.
-Возьми трубку. Вам надо поговорить…

-Да…
-Солнце… Я… Пожалуйста… Прости меня. Я…
-…
-Я не знаю, как так получилось. Я эти две недели только и делал, что думал, как тебе сказать. Я не хочу тебе врать. Я не могу тебе врать. Ещё Андрей капал, «скажи, скажи», будто легко…
-Ты сейчас себя оправдываешь? *хлюпая носом*
-Да,… наверное. Даже не знаю. Солнце… Прости… Пожалуйста…
-Не верится… Пока…
Два дня телефон в отключке. Просто ни с кем не общалась, никуда не ходила, ревела дома, уткнувшись в подушку носом. Изнутри кушала мысль «Как он мог?»