Фотомиг

Екатерина Ив
Мне постоянно хочется тебя фотографировать… Необычное желание, но вот оно проявилось только с тобой… Везде и всегда. Ловить и останавливать миг, каждое твое движение… поворот головы, меняющееся выражение глаз, улыбка, дарующая и преобразующее все вокруг.. мимика, жесты, походка.. Зафиксировать не только в своей памяти, но и в пикселях.. Глубокий вздох, понуро опустил голову.. Клац.. Щелкает затвор фотоаппарата.. Как будто хочу запомнить тебя всего.. такого многогранного и необычного.. для меня именно сейчас… веселого и грустного.. Ты для меня каждую секунду разный, как бокал терпкого вина в лучах заходящего солнца… А недавно,  я впервые услышала злость в твоем голосе и увидела это в твоих глазах… нет, не ко мне. Ты ни разу за все это время не позволил негативным чувствам, отразиться на наших отношениях…Мы гуляли по торговому центру. Болтали и смеялись, порой дурачились, как дети… Звонок. Разговор. Я не знаю (да и не хочу знать), с кем ты вел диалог… Из спокойных и равнодушных интонаций, плавно, как ртуть, твой голос перетек в сталь. Холодную и рубящую, как хорошо отточенный кинжал, голову.. Жаль, мне тот момент нельзя было запечатлеть… на долю секунды испугалась, что эта сталь, если не отрубит мне голову, то точно поцарапает. Поэтому я сделала вид, что ничего не замечаю, кроме аккуратно расставленного товара на витрине магазина… Этот момент надежно зафиксировался в моей памяти…Клац..
Память, это, те же снимки. Только наш мозг может помимо показа картинки, дать вспомнить и запах, и ощущения на кончиках пальцев, и нежно-горьковатый привкус хмельных поцелуев.
Для чего всегда помнить?.. Может даже не лицо, не эти ласковые пальцы, не лучистый смех, разрывающий серость в душе, и порой так смущающий.. Нет!.. Просто, чтобы помнить все то, что происходит сейчас. Хотя сердце всегда будет помнить… Но!
Щелчок и звук затвора… Рассматриваю тебя сквозь многогранные линзы… ты усмехаешься, а в глазах легкая усталость и толика непонятного упрямства.
… Свобода от иллюзий. Ты мне ее дал и не хочешь забирать обратно. Вот только нужна ли она мне.. Видимо, нужна… не требую и не прошу у тебя ни любви, ни тоски, ни жалости к себе… Любовь? Не знаю. Влюбленность? Не понимаю. Желание быть рядом? Однозначно, да… и фотографировать, пока не закончиться последний мегабайт, пока не закончиться заряд аккумуляторов… А придя домой, поставить батарейки на зарядку; установить новую флешку, и на следующий день опять и опять… кадр за кадром…миг за мигом.. и так до бесконечности… А бесконечность, это очень много ;)…
… Ты тоже порой берешь в руки фотоаппарат, чтобы запечатлеть меня… Но я смущаясь, отворачиваюсь и улыбаюсь. Не хочу видеть себя в своих же собственных воспоминаниях. Там будешь только ты… твой аромат тела, легкая походка, твой смех, который, увы, не сможет запечатлеть ни один профессиональный аппарат, но он переливается у меня в душе и греет меня, когда за окном метель… там будет все, только твое и только для меня
Для чего? Что это значит?... В преддверии ли это твоего ухода из моей жизни? В преддверии осознания того, что ты есть мимолетная птица, которая ошиблась окном?... Я не знаю, и не хочу знать.. Может, чтобы потом вместе смотреть, с улыбкой вспоминая.. или для того, чтобы показать снимки нашим детям, и научить их любить так, как научились мы… Или же, иногда, открыв папку «Ты», вспомнить все то, что ты мне дал… Это не важно сейчас.. Пик-пик.. Сели батарейки… с тихим шелестом спрятался объектив. Вздохнув, я побрела  домой. Пора ставить на зарядку… Чтобы завтра тоже была бесконечность.