стихи- путь...

Николай Нефедоров
« ..Ты для  меня, как  цветок   в  пустыне,
каждый день без тебя, для меня  в жизни
- это для  меня  невыносимое страдание…» .
     (…не известный для меня автор…..)


             ПУТЬ

Итожа  дни  и  подбивая  «бабки»,
 Я  говорю себе  без обиняков : -
« Есть  стихи  в  моей  тетрадке
 И  живем пока без дураков.»


Простите сленг, мой друг, напрасный
сленг не  к  месту, сознаю,
Иначе и не скажешь, все вокруг
не столь изящно, что вспоминаю мать свою….


Пусть у кого- то,  все,  как дважды два  четыре,
 У  нас   все  нелогично,  дважды два, аж пять.
Только делаешь дыханье,  глубже, шире,
И  столбом стоишь, растерянный опять…



Пусть без обиды  мелочной , упрека ,
Поймите  правильно слова,
я  не один   такой вот, стал жестоким,
жестокой стала вся  страна….


Жестокой - в  том, что  трудно стало,
Что  люди зачерствели  чуть.
Нам  страна,  когда -то сказку обещала,
А  здесь  облом, что зажимает грудь…