Леди Фальшь

Майя Вулф
-что ты делаешь??
-танцую.
-зачем ты это делаешь??
-я просто очень рада,что ты есть.
-??
 
ах,да,прости,я забыла,что всего лишь фальшивая кукла.
я танцую,чтобы очаровать тебя.
 
-у тебя необыкновенная улыбка.
-почему ты так говоришь??
-потому что так и есть.
-??
 
ах,да.я ведь ужасная лицемерка.я хочу,чтобы ты знала,что я-твой лучший друг.
 
-это тебе.подарок.просто так.
-чего ты добиваешься??
-просто хочу подарить тебе чуть-чуть радости.
-??
 
ах,да.я ведь великий артист.мадам,вам так идёт это платье!!
 
-что это с тобой??
-просто обнимаю.
-зачем??
-люблю тебя.
-??
 
ах,да.я ведь Королева Лжи.я хочу,чтобы ты всегда была только со мной,моя,ничья больше.
 
-что с тобой??
-умираю.
-почему ты умираешь??
-я не знаю.я устала...
-??
 
ах,да...тебе ведь всё равно,что я отвечу.я умру с улыбкой на губах в твоих объятьях,и это будет для тебя моим подарком...танцуй...армия кукол уже лежит у твоих ног...