Давай посидим в тишине

Никита Васнецова
Давай посидим в тишине, но навряд ли это будет тишина, потому, что я так много хочу сказать тебе. Знаешь, я уже давно простила тебя и не держу зла за то, что ты сделал. Не обижаюсь и за то, что ты не сделал ради нас, простить это было труднее, но я нашла в себе силы…  Нет, нет, молчи, не нужно оправдываться. Я знаю, что это не ты виноват в том, что случилось, это судьба развела нас по разным городам, а такое впечатление, что по разным концам света. Помнишь, я говорила, что буду любить тебя вечно, по глазам вижу, помнишь, но ведь мы тогда не знали, что станет с нами, что слово «мы» ты и я не будем отожествлять друг с другом, что твоей половинкой не буду я, но ты не знаешь, что моей половинкой до сих пор есть ты! Наверно я сейчас скажу глупость, но я до сих пор люблю тебя. Нет, нет, молчи, я не хочу услышать то, что ты хочешь сказать. Даже спустя все это время я не смогу услышать слова твоей нелюбви ко мне. Сколько уже прошло? Два года? А больно как будто это было только вчера, я даже понимаю почему, ты ведь не потрудился забрать с собой свои мечты, надежды, планы и забыл вернуть мое сердце, веру в жизнь, любовь. Со мной осталось это ужасно дорогое для нас 13 число. Каждый месяц, год 13 число преследует меня, не давая охладить чувства и воспоминания, забери его себе, оно мне не нужно.
 Ой, да чего это я так на тебя набросилась, не виделись давно и я скучаю. Нет, я не ошиблась, не скучала, а скучаю, скучаю по тебе тому,  какого я любила, а не по тому каким ты отказался от меня, каким ты стал сейчас – холодным, далеким, жестоким. Да и люблю я тоже того каким ты был со мной, а не без меня, ты без меня мне совсем не нужен.
Не смотри в глаза мне так пристально, не буду я плакать, не переживай. Тогда не плакала и сейчас не буду – выросла,  очерствела, научилась держать удар. Вот еще научусь доверять людям и можно будет начинать жить.
Уже уходишь? Может еще посидишь? А можно я попрошу в первый раз, я ведь никогда ничего не просила? Я все равно попрошу – прошу, уйди из моей жизни насовсем, чтоб, так как будто и не было ничего. Я знаю, что так нельзя, но я ведь хочу жить, я хочу счастья!!!
Все, уходи и передай той, которая с тобой, чтоб не забывала делать тебя счастливым!
И тот, который сидел с ней рядом, на чьем плече лежала ее голова, чье тепло согревало ее душу ушел…
Хлопнула дверь и голоса окружили ее постель, мать что-то кричала, врачи суетились, пытаясь понять как помочь ей.
Тук-тук, тук-тук начало заново биться сердце, а казалось что уже и не спасут. Спасли, значит теперь можно жить, вот только жалко не успела сказать, что без него ей лучше!!!