Тело-не проблема

Настенька Зуева
Небольшая темная комната с черными стенами. Вдоль стен полки с разными баночками, сушеными цветами, камнями причудливой формы, пирамидками, китайскими божествами, книгами. В центре стол, накрытый темно-синей бархатной тканью. На столе стоит хрустальный шар для предсказаний, разложены карты. За столом сидит мужчина в темном балахоне. Стену позади мужчины украшает плакат с надписью «Ромул-маг в 13-ом поколении», под надписью красуется очень разветвленное генеалогическое   древо владельца. В комнату с опаской входит женщина.

Ромул: Проходите, присаживайтесь.
Женщина: Здравствуйте.
Ромул: Расслабьтесь. Не бойтесь, я вас не съем (улыбается). Чем я могу Вам помочь?
Женщина: У меня проблема с…личной жизнью.
Ромул: Муж изменяет?
Женщина: Скорей всего да. Стал задерживаться на работе, ходит какой-то сам не свой, на меня ворчит. И все ему во мне не нравится.
Ромул: Его Ваш характер не устраивает? Или какие-то конкретные привычки?
Женщина: Точно не могу сказать, чего его там вдруг устраивать перестало, вот только раньше все хорошо было. А теперь…Все время какие-то недостатки во мне выискивает. То грудь слишком маленькая, то ноги короткие. А недавно сказал, что я вся жиром заплыла. Да, 5-7 кило, конечно, добавила, но не делать же теперь из этого трагедию мирового масштаба!
Ромул: И вы, наверное, стали чаще ругаться?
Женщина: Да вроде нет. Это он теперь моим телом недоволен, вот и пилит меня. А я молчу. Плачу, обижаюсь, но молчу.
Ромул: И что же Вы решили предпринять?
Женщина: Да, думаю, наверное, возраст все же сказывается…старею я. Поэтому мое тело и стало для мужа настоящей проблемой. Вот я и решила лечь под нож.
Ромул: Хотите пластическую операцию сделать? 
Женщина: Именно! И не одну! А сразу три. Раз уж я все равно под наркозом лежать буду, так пусть врачи оптом мне то, что нужно переделают. Там у них как раз акция началась: «Грудь увеличьте, жир откачайте, и новые губы тогда получайте»!
Ромул: Выгодное предложение.
Женщина: Конечно! Нужно срочно оперироваться, пока я окончательно в старуху не превратилась и не перестала быть для мужа хотя бы немного привлекательной.
Ромул: А как другие мужчины на Вас реагируют?
Женщина: Другие? Мммм…В общем-то никак. Я хоть никогда не была дурнушкой, но парни за мной в очередь не выстраивались. А вот Кольке моему я сразу понравилась. Только молодость уходит быстрым шагами, нужно ее срочно догнать, пока не стало слишком поздно.
Ромул: Вы правы. Женщина всегда должна быть привлекательной для своего мужа. В любом возрасте.
Женщина: Потому я к Вам и обратилась. Уж очень я боюсь операции эти делать. Мало ли чего там доктора напортачат. Мне бы хотелось, чтобы Вы заглянули в будущее и сказали: пройдут ли операции успешно. Или мне туда вообще лучше не соваться.
Ромул: У меня есть для Вас другое предложение.
Женщина: Сражу скажу, что мужа я менять не собираюсь и…
Ромул: Нет, Вы меня не правильно поняли. Я предлагаю Вам пройти уникальный ритуал. После него муж будет видеть Вас с такой внешностью, которая для него всегда будет привлекательна. И никакие операции Вам делать не придется.
Женщина: Как же так? Это ему не навредит?
Ромул: Нет, ритуал абсолютно безопасен для мужа.
Женщина: Что-то не верю я в такие штуки. То есть, к примеру, смотрит на меня, а видит Клаудию Шифер?
Ромул: Ну, что-то в этом роде. Только он будет думать, что это вы - его жена, которая всегда была и будет для него эталоном красоты.
Женщина: Хм, предложение конечно заманчивое. Но как-то это все сомнительно. Возьмете с меня кучу денег, а эффекта никакого не будет.
Ромул: Забыл Вам сказать самое главное: за этот ритуал я не возьму с Вас ни копейки.
Женщина: Правда? Такой потрясающий эффект и совершенно бесплатно?
Ромул: Да, денег я брать не буду.
Женщина: Тогда я согласна! Можете начинать!
Маг встает, водит руками над головой женщины, нашептывает слова на непонятном языке.
Ромул: Вот и все. 
Женщина: Так быстро? Я даже ничего не почувствовала.
Ромул: Так и должно быть.
Женщина: Скажите, а на других мужчин это подействует?
Ромул: Разумеется. Каждый из них теперь будет видеть в Вас свой идеал красоты.
Женщина: Пока не буду Вас благодарить. Если все получится, я непременно Вам позвоню!
Ромул: Не сомневаюсь!

Женщина уходит. Маг подходит к одной из полок, заставленных разным хламом. Раздается телефонный звонок. Достает телефон из кармана балахона.

Женщина: Работает! Вы представляете, работает! У Вас действительно получилось! Все мужчины просто заглядываются на меня, подмигивают, улыбаются. Я даже до дома дойти не успела, а со мной один уже познакомиться пытался! Вы меня слышите? Он был такой смешной: Попытался что-то сказать, но так и не смог. Наверное, от волнения. Шлепал губами как рыба! Так смешно! …Ромул? Вы слышите? Я вас не слышу? Хотя на улице так тихо, прям, гробовая тишина. Я вас не слышу!....Боже, я вообще ничего не слышу!!!
Ромул кладет трубку.
Ромул: Что ж…Все так как и должно быть. У всего есть 
своя цена. Думаю, слух -хороший товар, ничуть не хуже, чем красота. И до него найдутся охотники.
                Конец