Месяц в Живом Журнале - вопль души!

Татьяна Харикова
Сегодня у меня день рождения в ЖЖ. Ну, что сказать, заразилась напрочь. Не ем, не сплю, не выхожу из дома. Появилась компьютерная зависимость. Прочитать все в ЖЖ просто невозможно, глаза болят, тем более, что у меня высокая близорукость, как бы не ослепнуть вообще. А все интересно, суешь свой нос и к френдам, и в сообщества, и к популярным блоггерам. Сижу целыми днями без движения, без воздуха. Так увлеклась, что забываю и не хочу есть, я даже похудела немного, представляете? Вот вам и верный путь обрести стройную фигуру.


Дом заброшен, ничего не успеваю, а дел немерено. Все намеченные планы рушатся. В квартире запустение, разгром, не убрано и пыльно.
Скажите, а когда читать прессу, книги, заниматься спортом, смотреть ТВ (ну, я это делаю совместно, сидя за компом, да там и смотреть нечего), когда ходить в кино, концерты, театр, наконец?! Вчера променяла юбилейный концерт Градского на сидение в ЖЖ. Так жалко, пилю себя весь день.
А как отвести время для занятий любимым хобби, порадовать мужа кулинарией? Муж совсем забыт и запущен, бродит целыми днями по квартире со скучающим видом.


Заболела графоманией, стала писучей до ужаса. Пристаю к маститым писателям, и уже хочу примоститься где-то рядом, без году - месяц, а все туда же! Какое самомнение! Еще не успев отточить мастерство, а уже мечтаю публиковаться и зарабатывать на этом. Совсем с ума сошла, нахалка, обнаглела. Ознакомившись с лучшими постами, размечталась участвовать в конкурсах блоггеров по месяцам и неделям. Во, даю! Горю желанием писать, стараться все лучше и лучше, и чтобы мои посты были выдвинуты читателями на конкурсы ноября, декабря и каких-нибудь недель. Во, дела! Как вам это. Поставьте меня на место, чтобы знала свой шесток! Возомнила! - Опустите!


Друзья !!! Подскажите !!! Как дальше жить ??? Как распределить свое время, чтобы выйти из этой зависимости от ЖЖ. Вот и сегодня, хотела взять тайм-аут, а уже 2 ч следующего дня, а я все за компом. ПОМОГИТЕ ! Помогите, прошу!!! Как вернуться к нормальной человеческой жизни ?!