Слон!

Лена Зорина
Я заснула под ёлкой
В Новогоднюю ночь.
И приснился мне сон -
Романтический слон…

Этот слон танцевал,
Тихо-тихо он пел:
Про цветы и про дождь,
Про деревья и звёзды, про луну в полуночь.

Он любил весь наш мир!
И проснулась я вдруг…
Слон стоял по колено в снегу
И молчал…

Я рукою тихонько за хобот взяла.
По сугробам глубоким слона повела.
Шли мы тихо в морозном, холодном лесу:
- Хочешь песню тебе я сейчас пропою?

И запел он мелодию чистую, звонкую.
Про счастливую жизнь, чудеса новогодние.
Засияло вдруг красками, яркими, светлыми!
Ощутила я жизнь свою очень чудесною.

Отпустила случайно я хобот слона,
И поднялся он вверх, полетел в Небеса,
Чтобы дальше всем петь
Про чудесную ночь.

А подарок мне свой
Он оставил со мной.
И теперь знаю я: про цветы и про дождь,
Про деревья и звёзды, луну в полуночь.

И про жизнь в ярких красках,
Про свет в чудесах!
Пусть побольше слонов
Появляется в снах!
                15 января 2010 г.