Грибы. Поганки. История вторая

Савелий Слевин
Приношу свои соболезнования тем людям, которые никогда не испытывали ощущения нахождения между миром реальности и внутренним миром фантазии.
Савка


Псилоцибиновые грибы. Поганки.

27.09.2009 00.23
Садясь в машину Алукарда, где он с Солнцем уже сидели по меньшей мере час, сразу ощутил проникающее тепло салона, замерз до чертиков хоть и температура воздуха была положительно тринадцать, а все равно – холодно. За время отсутствия например моего сознания в моем мире изменилось многое, эти же двое вели себя достаточно просто, непринужденно, без удивления и без суеты возвращаясь в мир реальных теней, оттенков, красок и всем известных рисунков.
До сегодняшней ночи, почему то думалось, что осень приближается, а оказывается она пришла, пришла и вольно раскинула свои дела на все, что ей заблагорассудиться, эх прекрасная рыжая девчонка, по другому представить осень не могу – по моему только ребенку и можно простить необдуманный проступок, сколько бы ребенку не было лет, а простить его надо, так и эту девочку мы прощаем, за ее красивую опавшую листву, сорванную шляпку и может удачно раскинутые на тротуары лужи, скоро за внучкой придет пожилая дама – Зима… пускай шалит рыжая - внуки для того и рождаются внуками, чтоб шалить на радость старым.
Грелись в машине без особого желания зайти в дом, температура воздуха в доме была такая же, как и на улице, единственное что отличало дом от неосвещенного деревенского «проспекта» – это наличие электрической лампочки и присутствие стен не позволявшие ветру колыхать прохладу, ночная и предрассветная прохлада для еще не адаптировавшегося организма (после жаркого лета) к холодам – не доставляет какого то удовольствия, особенно после того, как уже промерз.
Ни когда не думал, что ночью бывает настолько красиво: странные тени, кажущиеся силуэты, темные пятна на темном фоне, оттенки серого; можно встретить
ночную птицу, но как она будет выглядеть для вас навсегда останется загадкой, а в памяти останется шелест мимо прошуршавших крыльев… Особенно замечательно, если в эти моменты вы не думаете о будних проблемах, о них вспомните днем, а ночью надо смотреть. А видели, когда ни будь осязаемую темноту?
«Телятино». Интересные названия дают люди тем местам в которых уже что то произошло или с чем связанно далекое прошлое, а может ожидаемое с нетерпением будущее, но по моим предположениями название этой деревни произошло из за фермы построенной еще в советские времена, где как понимаю выращивали телят или выращивают до сих пор – не знаю, проезжали мимо фермы, телят не видел, видел полуразрушенные строения с уже осыпающимся кирпичом или со съехавшим шифером… только великий «Авось» знает, как это еще может работать и уж тем более приносить прибыль.
Светоч пытался написать СМС девушке, которую, как мне стало известно позже, он не видел уже давно. Они должны были встретиться сегодняшним субботним вечером, пообщаться, может вспомнить старое, проявить симпатию друг к другу, провести вечер как парень с девушкой или все-таки, как друг с другом – это личное и табу для нас с вами. СМС, как сказал Солнце несло в себе извинения, самобичевание и конечно же желание на дальнейшее общение в следующий раз:
- От куда она приехала? – спросил Алукард находясь на водительском месте, сидя в полуобороте к Солнцу, - Из Москвы?
- Да. - ответил Солнце, продолжая напряженно набирать на неудобной клавиатуре мобильного телефона сообщение, больше напоминавшее по количеству напечатанного что то среднее между смысловой нагрузкой и как будто «между прочим», старался, значит это важно.
- По моему она туда и вернется… - как будто между прочим сказал Алукард.
- Куда? – не понял Светоч, да и я тоже
- В Москву, - это получилось смешно, напряженное лицо Солнца поменялось на выражение с улыбкой, «А ля вышел из туалета», Алукард засмеялся, засмеялся Лучистый, смеялся я, после грибов мозг искал разрядку даже в мелочах.


Предвзятость. Не возможно относиться к псилоцибиновым грибам без какай бы то ни было предвзятости, сколько слышали о вреде употребления наркотиков? Мне так все детство об этом и в левое и в правое ухо не просто говорили, скорей доказывали, как теорему, а добавим сюда истории об отравлениях поганками, так это совсем не из детских сказок взятые факты, а настоящие, что ни на есть отравления произошедшие например со знакомым моим человеком, откачали только в реанимации, успели, к тому времени начали ноги отниматься, как говорили врачи парализовало нервную систему и это одна то поганка. Много времени прошло с тех дней и в принципе пережив шалфей, я, оставшись в доброй памяти, решил попробовать и это, а ведь мог и отказаться.
Невозможные ощущения, если в реальной жизни вы можете испытать боль и носить ее в себе вечность, то только в нереальной жизни можно полностью ощутить гармонию и счастье.

27.09.2009 00.40
Начал конечно же свой рассказ, с того что мы сидели в машине, весело общались и уже в принципе желали вернуться домой. В тот момент и появилось желание написать. Алукард спросил:
- Ну что, Савка, есть разница между грибами и шалфеем? – если бы он только знал, насколько мне будет трудно в тот момент описать разницу между двумя совершенно разными галлюциногенными препаратами. И я ответил:
- Давай, лучше я об этом напишу сочинение или (может неправильно выразился) эссе? – в тот момент мне показалось, что Алукарда вопрос был риторическим, т.е вопрос без особой надобности… не нуждающийся в ответе. Лука (Алукард) не ответил, поскольку мы отвлеклись на вспышку в окне дома, Солнце сказал, что это была зажигалка, Алукард согласился и молча все предположили, что поскольку, кроме Лены в доме ни кого нет, то это она, скорей всего прикурила сигарету… а сочинение я все таки напишу, пока свежи воспоминания.
26.09.2009 20.00
Мы приехали. Было уже темно и даже на расстоянии в десять метров было трудно различить улыбается тебе человек или показывает средний палец. Закрыв ворота за въехавшей машиной, я задержался немного у калитки, тщательно проверив висячие замки, на тот случай, если вдруг найдется дурак решивший забраться в дом когда в нем кто-то есть, конечно же он был бы удивлен четырем «торчкам», которые ни чего толкового сделать не могут.
Процедура заваривания сушенных грибов думаю всем известна, если нет, то скажу, что напоминает заваривание лапши быстрого приготовления и тяжелое ожидание прихода после употребления - тоже дает некоторое понимание «торчкам» знающим, как вдруг неожиданно может измениться окружающие тебя вещи. Сопровождение ожидания «иного восприятия» у некоторых ассоциируется с рвотными позывами, неприятным вкусом во рту, иногда желанием еще раз запить водой, может чем то другим, что помогло бы забыть о вкусе…
Алукард сказал, что пора на улицу, что самое интересное не за горами и лучше не сидеть на месте – интересней, когда обстановка меняется. Ну раз знающий человек говорит, значит надо делать. Лучистый повязал шарф, одел шапку а-ля «гребешком», залез в какую то куртку, Ленка стала похожа на попрошайку из какого-то фильма, Лука одел ботинки с высоким берцем, почти ментовского цвета штаны (жизнь полна иронии), а я поверх куртки олимпийку, что то из старого-спортивного первого китайского завоза в Россию. Если бы вы нас видели, бомжи с железнодорожного вокзала, не хватало перегара и недельной небритости.
На улице «хоть глаз выколи», под ногами только лишь трижды проверенное место не прячет за собой мнимую землю, а обязательно какую ни будь ямку. Первые двадцать шагов, скажу дались с трудом, и спотыкались, и падали, а потом раз!!! и поменялось…
Сначала я отчетливо ясно увидел тропинку, все ямки и как ни странно бугорки, замечательно! теперь при таком освещении можно и погулять подумал я и посмотрел на небо ища большую Луну осветившая нам дорогу, но ее не было, большой и яркой, была маленькая и прячущаяся за «Лондонскими» облаками, точно это не она повлияла на видимость. Значит началось. Помните, как меня перло от шалфея? Ожидал примерно того же и сейчас к этому был морально готов, напрягся. В этот момент Лена оступилась, дернув за собой Солнце чуть не кувыркнулись задорно смеясь весело вспоминая укладчика асфальта на этом проспекте, Лука повел диалоги о созерцании, стало понятно, ни я один здесь наелся.
Перед нами открылось небольшого размера поле с пересекающей ее дорогой примерно в километр до леса по прямой, лес был так же слева метрах шестистах и какой то клочок деревьев по правую руку, но поскольку через триста метров земля была уровнем выше, то продолжение поляны не было видно. Продолжая передвигаться освещение поменяло цветовую палитру с освещено серого сюда добавились миллионы оттенков семи цветов радуги обозначая в моем сознание даже глубину очередной ямки, а не только ее наличие.
Мы подошли к перекрестку, одна наезженная проселочная дорога пересекала другую. Здесь конечно же не было оживленного движения, но перед нами встал выбор либо мы как в сказке пойдем налево, либо прямо, на право пойти не могли туда дорога почему то не вела или я на нее не обратил внимание.
- С лево есть старинное кладбище со старо-древними захоронениями после стоит заброшенная церковь, можно туда сходить, - сказал Алукард, но Светоч с Ленкой правильно все соизмерив - категорично отказались и на мое горячие желание сходить в том направлении теперь отказывались уже втроем, пришлось смириться. На тот момент был уверен, что нет ни чего интересней хождения по закоулкам загробного мира. На самом деле не верю, что души ушедших людей могут быть агрессивными и причинить какой то вред живому человеку – это голливудская шизофрения и ненормальное влияние телевидения несущего несоизмеримую чепуху. Не спорю могут буянить если не успели чего то сделать или жалеют о сотворенном, но на старинном кладбище со временем любое сожаление уже прошло, там должно быть спокойно.

Рассказывали, что под грибами, можно завести себе друга. Только представьте себе, вы общаетесь с кажущимся вам реальным собеседником, при этом вас все устраивает, собеседник удивительно, но он говорит с вами о том, о чем вам действительно хотелось бы поговорить. Человек который мне об этом рассказывал по своей натуре постоянно стесняющийся, но смело показывающий, что это не так. Странно, люди не могут в реальной жизни вести себя взаправду, так, как если бы вдруг однажды не смогли дышать, только на минуту, у человека остановилось дыхание, а впервые десять секунд сознание понимает, что человек задыхается, что он умирает. Только представьте себе, какая паника? Но через минуту дыхание возвращается и наконец-то можно напиться живительным воздухом. Люди до «этого», редко говорят о чем думают, после «этого», каждое слово, как будто покидает душу – так и говорят от души и те кто их не понимает не входят в число собеседников, так рождаются личности, так рождаются реформаторы, так рождаются люди, а все остальные придумывают себе друзей там где их нет.

Ясно почувствовав, что меня «накрыло» основательно и как я понимал это было только начало, что бы для непривычного рассудка вдруг резкий переход не оказался неожиданным, решил не слушать о чем говорят друзья меж собой, решил, что пора оторваться от всей компании, что необходимо остаться одному с самим собой наедине и увидеть превращение реальности в то самое о чем мне так долго до этого вечера рассказывал Алукард.
Ускорил шаг, отрываясь от всех, скорей вперед, туда, где тишина. Через несколько десятков шагов Лена окликнула меня, что бы я обозначил свое местонахождение. Появилось некоторое чувство тепла, что беспокоятся обо мне, зажег дисплей мобильного телефона и помахал им, дав понять, что я еще на Земле.
- Сав, ты далеко не уходи, вдруг потеряешься, темно все таки, - громким голосом попросил Лука
- Не потеряюсь, - уверенно заверил я
- Оставьте его в покое, может ему надо остаться одному, - предположила Лена…
Ушел вперед метров на семьдесят, с каждым шагом острота ощущений от восприятия окружающего меня мира увеличивалась, остановился наткнувшись на преграду созданную… сверчком? – его трель, как будто создавала невидимый барьер из резонансного звучания – звук не шел из одной точки, звук был везде, он отражался от всего что было им задето, а резонанс, как дополнение к палитре серых оттенков дополнял восприятие окружающего мира глубоко проникая в мое «обдолбанное» состояние. Не мог сойти с места, любое телодвижение давалось с трудом, меня как будто сковало, но озираться по сторонам мне ни что не мешало, я видел, что в этой кромешной темноте происходило, видел как мое воображение дорисовывало целостность картины, видел звуки смешанные с красками, видел как перестал играть сверчок и пропустил когда «собутыльники» оказались в нескольких пары шагов от меня, на секунду они замолчали по видимому мой силуэт все таки был хорошо виден.
Голос Алукарда вывел меня из ступора, вернув на землю:
- Артем, ты очень похож на куколку, - полная тишина, где я пытался соизмерить величину понятого и только, что услышанного. Смеялся? Нет, я ржал, ржал, как можно ржать не стесняясь ни кого, как это можно сделать только наедине с самим с собой, ржал до боли в животе. У меня не было истерики, я был СЧАСТЛИВ!!! Мой смех не был поддельным (т.е вызванный искусственно псилоцибином) он был искренним, я по настоящему радовался, радовался тому, что я мог видеть и слышать то что происходило сегодня ночью.
- Ага, представляешь, идешь по полю, а тут куколка мотылька в человеческий рост, - хорошо Солнце отредактировал мною услышанное. Только представьте на мгновение, что если бы вдруг у человека могли появляться крылья… В моем, «набитом» грибами мозгу, начался процесс наложения одного на другое. Все мне известные и когда то виденные крылья превращались в одну, идеальную пару аккуратно примеряемую к человеческому телу, но процесс наложения разных образов один на другой все продолжался и не собирался останавливаться, крылья для меня почти пропали т.е стали практически невидимыми, остался только силуэт, форма крыла, без определенного начало и какого то конца, как будто не благодаря воздуху можно было летать, а только лишь силе воле, отталкиваясь от незримого, незримым, как от воздуха, воздухом.

Ввернувшись из мира ощущений и приземлившись на грешную землю привел свои мысли в какое-то подобие порядка и снова обратился в слух, но ни чего не было, только некоторые всполохи в глазах возникали на очередное падение Ленки и бравады двух джентльменов помогающие ей сладить с силой притяжения. Сейчас я уже знал, что надо делать, необходимо остаться одному, знаю, что нельзя оставаться позади, только вперед, если что они снова найдут меня и снова «вернут на землю»… как хорошо, что я не один.

Преодолел, по моему, довольно большое расстояние, шел быстро, не останавливался. Смотрел вперед на все ближе и ближе приближающийся лес и тут услышал разговор, нет, мне не показалось, именно сейчас слуховое восприятие было у меня на порядок выше, чем в обычные дни и перепутать вдруг появившийся диалог с чем-то еще я не мог. Остановился, а определить, как далеко от меня говорившие не мог, «они» перестали обсуждать и только я собрался сделать шаг дальше, шепот диалога возобновился – говорили мыши!!!. Как в старинных сказках, читаемых нам в детстве…
Иногда, прокручиваю воспоминания из далекого детства, того, что я о нем помню. Чаще это то, что я видел, жалко, что не все понимал, иначе бы визуальных воспоминаний было бы больше, но я прекрасно помню сказки читаемые мне мамой; помню то, что представлял себе и часто был разочарован скудности изображений в читаемых книжках, но теперь именно сегодня, именно сейчас те давнейшие воспоминания из детства, те детские представления о читаемой сказке, они всплыли, они снова были со мной, только здесь были и звуки, и шорохи, и даже холодно было, а мыши продолжали диалог даря мне незабываемые минуты детского счастья, где не было и намека на взрослую жизнь, только фантазия. От нахлынувшего ощущения радости закрыл глаза, запрокинул голову вверх... Где-то недалеко шли трое в мою сторону, они о чем-то говорили, но мне не было понятно ни слова – шумело в каждой клетке моего тела, чем то напоминало шум водопада.
Интересно, а как выглядит небо? За вопросом, последовал ответ – я открыл глаза… и опешил (даже открыл рот), перестал дышать, думать, слышать только смотрел пораженный необъяснимыми явлениями происходящими сейчас над этим полем. Попробуйте вспомнить какие бы то не было знаки, символы, пентаграммы нарисованные когда бы то ни было человеком (или пришельцами из вне), в одну секунду нормального времени, все то, что мне когда то повезло увидеть, символ за символом появлялись и исчезали последовательно друг за другом оставляя яркий солнечный след на ночном небе. Не успевал один рисунок исчезнуть, как появлялись десяток следующих после которых оставался такой же характерный солнечный след. Через минуту рисунки пропали, но солнечные узоры остались, они не слепили, они просто переливались между собой и не исчезали, а более того они двигались и собирались в образы последовательного влияя друг на друга… о том, что я вижу «узоры» понял не сразу, это были те самые узоры которые в каждом организме выглядят по своему.
Все видят узоры, но по разному, это зависит от внутреннего мира человека, кто к чему предрасположен. Например Солнце рассказывал, что его узоры больше похоже на пиксельное составляющее любого графического изображения; любой предмет виденным Солнцем в измененном состояние можно было разложить на пиксели, как в кино, я бы даже сказал (опираясь на рассказы Солнца) как в фильме «Матрица» видел Нэо, только у Солнца без падающих значений на зеленом дисплее.
Алукард однажды сказал, что его «узоры» очень похожи на одну из попыток воспроизвести подобный рисунок, у режиссера фильма «Страх и ненависть в Лас Вегасе», там есть один момент, когда главный герой которого играет Джонни Дэп, смотрит на ковер находящийся в отеле и под действием какого то подобного наркотика рисунок ковра начинает расползаться разноцветными плеядами разно-толщенными извивающимися телами змеиных тел, не сами змеи, без раздвоенного языка и законченного тела (хвоста), только тела.
Мои узоры это плавающие цветные, сложно сплетенные в разнообразно оттеночной гамме тонкие полоски витающей вокруг нас древней энергии, связывающее все сущее на небесах и на Земле, по которым можно увидеть взаимосвязь находящихся друг от друга, независимо на каком расстоянии, но в пределах видимости любых объектов. У меня все еще был открыт рот, когда ко мне подошли виновники торжества безумного мозга. От того, что я видел сейчас голова шла кругом, было ощущение, что как будто мне открылась истина, я понял - сам не знаю что, но это был прям ****ец!!! Кстати, по поводу нецензурной брани. По моему данное употребление не является пошлым или каким то оскорбительным моментом для читателя, по моему данное выражение подразумевает искренность и насыщенность чувств в тот момент, а вот по другому, к сожалению выразить не могу, как не пытался, но что бы с душою без этого слова не получается. Прошу прощения у дам.
Солнце, Алукард и Ленка вынырнули из темной глубины дороги, оказалось, что девушка идти уже не может, об этом ясно говорила прилипшая ее щека к плечу Алукарда…
- Ну давайте посидим, - как маленький ребенок захныкала медленно сползающая девушка
- Нельзя сидеть, надо ходить, больше интерсного увидим, - возразил «Кровопийца»
- Ага, - с кем то согласился Солнце
Мой хохот опять разорвал тишину, как же смешно было видеть подобную картину на фоне происходящего вокруг – синие переливы звуков смешивались с яркими красками еще не известного, плотность гармонично подобранных узоров везде была разная, там где происходило что то, узоры обязательно присутствовали, точнее они присутствовали везде, где то меньше, где то больше, странно. Было не понятно, почему в стороне старинной церкви количество происходящего было максимально большое, такой плотности не было больше ни где и конечно же это было интересно, почему? Очень хотелось посмотреть, что там:
- Давайте все таки сходим к церкви, - предложил я, но объяснить явную причину не мог, было еще не понятно как это можно объяснить, поэтому легко поддался направлению полностью противоположное мною предложенного. Только сейчас заметил, что лица со мной находившихся людей отчетливо видно, как днем, как будто за моей спиной находиться почему то фонарь, как в парке «Пушкина» г. Владимир и инстинктивно повернулся посмотреть, как это может быть?
Фонаря не было и в принципе освещение так же пропало, была полная темнота, не мог различить, куда же я смотрю, потихоньку поднял взгляд чуть выше мрака, туда где начиналось ночное небо освещенное фонарями города и понял, что мы дошли до опушки леса, что перед нами метров через пятнадцать начинается молодая поросль и чем глубже в лес, тем старше деревья. Фантастика!!! Отдельный мир созданный природой, как будто встретил нас безмолвным жестом «приглашения» ночных охранников находившихся на границе между лесом и полем.
Мы повернули на право, но я ни как не мог оторвать взгляд от кажущихся мне живых исполинов. Березы стоявшие ближе к нам, как мне показалось являлись мне ровесниками и даже чуть ли не родственниками удивляя меня идеальными формами сформированными матушкой природой, чуть глубже ровесники моих родителей, я не удержался, очень захотелось побыть среди них, поговорить, подумать вместе, был уверен, что поймем друг друга.
Приближаясь по сухой траве, звуки вернулись в мой мир, темнота отступила, подул легкий ветер и теперь шуршание листьев и звуки ломающихся маленьких веточек под моими ногами удивляли своим разнообразием – их оказывается так много, не один звук не был похож на предыдущий, можно было отличить толщину каждого сломанного прутика по хрусту из под подошвы; не один шорох не был случайным; продолжающийся диалог моих спутников остался позади и все дальше удалялся по дороге на право, а ко мне приближались белые стволы стражи лесного сумрака.
Не сразу понял, сначала даже прищурился, слишком явно не соответствовала картинка тому, что я привык видеть. Находясь среди стволов деревьев раньше было бы видно, как они похожи друг на друга, сейчас же было явное отличие, как если бы среди толпы народа вы искали знакомое лицо, так же и я искал среди берёз ту которая бы мне «улыбнулась». Их всех что то связывало, что то неуловимо общее, как будто один общий прародитель, стали видны родственные связи в разнице черного рисунка между стволами и даже молодой побег уверенно походил на недалеко находившуюся от него мать.
В самых верхушках, листьями заиграл ветер, сначала слегка тронув край, после как будто разбежавшись и споткнувшись кубарем ввалился и в траву, и в деревья - смеясь разбросав руки в стороны. Деревья зашуршали, заволновались, но не дали побеспокоить сон спящего леса и снова воцарилась тишина. Моя ладонь легла на один ствол, очень хотелось найти пульс и доказать, что… не было ни пульса, ни движений, ладонь чувствовала влажность и силу ствола. Опять ударил ветер в своей не затейливой игре. Дерево слегка шатнуло и только сейчас по нему прошла легкая дрожь, как будто разбудил его кто то, под ладонью заходили напряженно жилы, как будто проснувшись утром перед работой, не желая вставать вы тянете руки вверх и напряженно крутите запястья, так же и сейчас, под моей ладонью прошла волна напряжения живого существа. «А, это ты баловник» - махнула береза веткой в сторону ветра и снова «закрыла глаза»… Накрыло не по детски! – подумал я и отыскал исходящие звуки от ушедшей далеко вперед компании и направился в их сторону.
В следующие двадцать минут, как будто «отпустило», очень хотелось сесть, лечь, остановиться, подумать, поразмышлять, связать все увиденное вместе и понять, может вспомнить из детства или перестать думать по взрослому.
Опять смеялся, даже присел на корточки. Испугал нашу единственную спутницу уже больше похожим на истерику смех, чем на радостную эмоцию. Заставил себя остановиться, замолчать, мне то же было не по себе, такое со мной впервые, это надо осознать. Мы дошли до места где разворачиваются трактора после того как преодолеют поле. Встретился удобный бугорок, прилег, но через несколько минут желание моих спутников возвращаться обратно заставило меня подняться, оказалось, что Ленка все таки нашла место удобного падения где можно было отдохнуть, а джентльмены о чем то спорили.
Появилось желание подумать, залезть в себя порыться в воспоминаниях, может в знания о которых я уже давно забыл. Быстро набрав скорость рванул вперед. Дорога была видна, но на этот раз я не оборачивался не хотел «пугать» освещение. Оттенки серого, звуки, узоры, фонарь вместе провожали меня по дороге к началу нашего путешествия, быстро преодолел удивление баловня ветра вновь оказавшегося у ног исполинов, прошел уже мимо затихшего в траве дома семьи мышей, дошел до недавнее звучавшей серенаде сверчка, но все отсутствовало, пришла глубокая ночь, все спят.
Невероятный звук вывел мысли из трясины нирваны – играл мобильный телефон в кармане. Солнце, звонил Солнце!!!:
- Ты куда ушел? – конечно ему было не понятно куда я делся
- Что? – я не мог разобрать слов
- Ты где? – уже начиная нервничать спрашивал Лучистый, а я до сих пор находился под впечатлением от услышанной музыки
- Ушел вперед по дороге к дому Алукарда, - другой дороги я не знал, - Посмотри вперед увидишь свет от мобильного телефона, - я замахал вытянутой рукой вверх с включенным дисплеем направленным в сторону от куда только, что сам пришел
- Не вижу, - не знаю кто больше был озадачен, в том ли я месте где изначально по моим предположениям должен был находиться, надеюсь, что да или все таки слишком далеко ушел.
- Хорошо, увидимся на дороге, - сказал я, Солнце согласился, дисплей телефона погас.
Молодец, что позвонил. Остановился. Тишина, полная тишина, только свет от двух городов расположение которых можно было только угадать, один из них точно Владимир, второй должен быть Суздалем, свечение находилось друг напротив друга… и тут я понял, что мореходы могут по звездам определить направление пути и что например я скорей останусь ночевать на том самом месте где очутился дожидаясь мимо проходящего автобуса утром, чем не зная куда идти пойду дальше.
Однажды, уже после этой истории, Можар рассказывал об одном приключении которое с ним произошло в годы его юности, приведу из этого приключения одну загадку которую он загадал. …Передвигаясь на вездеходе из одного населенного пункта в другой, а расстояние между ними было до сотни километров, они встретили местного жителя, который в отличие от них был одет намного легче, не было ни ватников, ни зимней шапки и самое поразительное, что уже темнело, а повстречавшийся путник только начал свой путь в сторону своего дома и сегодня ему надо было преодолеть треть пути. Почему местные жители севера в путешествие отправляются ночью? Это был неожиданный вопрос, которого ну ни как не ожидал
- Может потому, что ночью звери спят? – сначала предположил я
- Хороший ответ, - согласился Можар, - но не это основная причина
- Может, что бы не загореть под отражающимся от снега солнцем, как это происходит в горах, - сделал очередную попытку я
- И это то же хорошая причина, я даже о ней не думал, - своеобразно возразил Можар
- Если ночью уснуть, то уверен можно замерзнуть, - и про себя предположи, что если уснешь и днем на снегу, замерзнуть все равно грозит не меньше
- Ладно, говорю ответ. Жители того края, ночью ориентируются по звездам. Ты только представь себе, что в снежной пустыне, совершенно нет ориентиров, единственные постоянные ориентиры – это звезды, а они там находятся от горизонта до горизонта и им не мешает свет городов, там ночи освещены небом, - Можар закончил, а я почти открыл рот.

Смотрел на небо и видел медленно ползущие облака подсвеченные двумя городами, звезд не было видно, было впечатление загрязненности цивилизацией.
Захотелось всех разбудить. Помню, как когда-то летнем вечером, когда город еще не собирался ложиться спать, но небесное светило вот-вот должно было спрятаться за горизонт я с отцом и братом, на реке Кама, стоя на пристани свистели в сторону противоположного берега, который в принципе являлся искусственно созданным берегом разделяющий Камское водохранилище. Отец свистел заложив каким то образом два пальца в рот, мы - с братом, свистели сложив правильно губы я старался, но брат свистел громче и громче всех свистел отец. Как это определить? По вернувшемуся эху с того берега. Прошло уже двадцать лет, а как будто пять минут назад.
В полной тишине эхо моего свиста вернулось не сразу, похоже до той стороны леса дальше, чем тогда было до того берега, но эхо не остановило свой путь и продолжило отражаться теперь уже резонансом, от всех сторон, я повернулся набрал полную грудь воздуха и свистнул в сторону от куда должны были идти «собутыльники». Звук разлился по всей ширине поля. Красота!!! Если кто то думает, что раскрепощение сегодняшней молодежи заключается в бессознательных половых актах – сильно ошибаются, настоящее раскрепощение начинается, когда можешь вот так свистеть не думая о мыслях других, просто от души, от всего сердца, в даль… Восхищению сегодняшнего вечера не было предела, я был счастлив. Интересно слышали ли приближающиеся хотя бы эхо?
Сделав еще пару шагов в сторону дома, решил дождаться «наркоманов» здесь, как и договорился с Солнцем, на дороге. Очень хотелось сесть, лучше было бы лечь, но у дороги изъезженной тракторами не было ни чего похожего, где можно было бы это сделать. Пошел в поле, был уверен, что где то на этой площади должно было найтись то самое место, где я бы нашел временную стоянку и как будто по заказу, почти споткнулся на ровном месте, с аккуратно пожелтевшей травой уложенной ветром. Остановился, огляделся по сторонам и не нашел причины не сделать привал.
Трава закрывала меня всего, почти сразу почувствовал, как от земли идет необыкновенное доброе тепло, согревающее меня всего – оказывается я замерз и не заметил. По верху травы все так же проносился легкий ветерок, но ему не удавалось проникнуть в глубокий ковер покрывающий землю, хотелось спать. Закрыл глаза и почти сразу вспомнил, как звонил телефон, та музыка, что так необыкновенно сыграла введя меня в легкое недоумение красоты передаваемое этим маленьким синтезатором. Быстро отыскав нужный карман, достал многофункциональное устройство и наугад включил воспроизведение первой, случайно попавшейся мелодии – это была рапсодия из фильма «Август Раш». Все это я делал с закрытыми глазами, но как только симфонический оркестр вступил в основную часть – посмотрел на небо. Облака ушли, было чистое небо, наконец то появились звезды и снова, первичные ощущения возникшие вначале нашего пути вернулись, снова тонкие нити тантрической силы земли опоясали находившееся вокруг меня предметы, каждая травинка четко очерченная «узорами» продолжала танец затеянный ветром, а звезды, как в сказке скидывали звездную пыль на нашу матушку Землю. Свет от звезд стекал, напоминая по плотности молоко, долетая до земли свет расплывался по горизонту и рассеивался воздухе… Одна мелодия сменилась другой, после была следующая и еще одна… Нажал на стоп, показалось, что слышу голоса. Встал и в самом деле путники возвращались не спеша о чем-то продолжая говорить
- … барные… стойки… не обязательно…, - говорил Алукард, но детали было сложно уловить, я снова лег, не хотел вставать. По голосам определил, как они прошли мимо того места, где находился я. Подумал, что обязательно догоню и когда голоса удалились на достаточное расстояние, опять включил рапсодию. Через некоторое время подошел Лучистый
- Сав, ты в порядке? – спросил он
- Ага, - ответил я. Они услышали мелодию и терпеливо ждали, когда же наконец-то я встану и пойду с ними. Конечно я слышал, как они обсуждали каждое произведение написанное Кaki Кing-ом и Мark-ом Мancina, но навалившаяся тяжесть произошедшего этим вечером прижала меня к земле поглотив волю сопротивляться желанию размышлять – я не хотел вставать, но это надо было сделать и я встал, тем более, что Солнце не отходил протянув мне руку чтоб помочь подняться, разве можно было отказать?
- Вы слышали, как я вам свистел? – спросил я у Лучистого
- Неа, - разочарованно ответил Светило
Набрав в легкие весь возможный объем воздуха и сложив руки рупором, крикнул в сторону леса глубоким, грудным голосом, одним резким рывком «А», эхо унесло эту букву далеко, далеко, повернулся на девяносто градусов в другую сторону отправив то же послание – остался удовлетворен окончанием эпопеи сегодняшнего вечера. Повернулся к «сотрапезникам» поймав удивленные взгляды на мне. Мы направились домой.

Только в машине я пришел в себя окончательно, чистота мысли и трезвость рассуждения поражала меня больше чем когда либо, для меня это было ново, это было необычно, мысли не были заняты второстепенными измышлениями, было четкое понимание вещей всегда находившихся на поверхности, но только сегодня вдруг принявшие четкие очертания реально существующих вещей и смысл сделанного для каждого был по своему значимым, нам всем необходимо иногда оставаться наедине с самим с собой в окружении своих иллюзий, фантазий, желаний, мы должны сбегать от реальности забывая о беспокойстве завтрашнего дня, завтра всегда наступает - для вселенной это даже не время и не мгновение, а для человека это один из моментов жизни, который должен быть хотя бы однажды, что бы спустя много, много лет вспомнить сказку рассказанную природой.
Надеюсь, что смог дать полностью раскрытый ответ «Чем отличается действие Шалфея от действия Псилоцибиновых грибов?» Двумя часами безграничного счастья и гармонии.

27.09.2009 00.50
В окне вспыхнуло в очередной раз и мне уже стало не до шуток, если вдруг, где то замыкает
электропровод, деревянный дом вспыхнет, а остановить начавшийся пожар в деревянном доме крайне трудно, тем более если под рукой нет водопровода, этими мыслями я и поделился с остальными, а в голове проносились картины пожара произошедшего в детстве у меня дома… С Лукой быстро вышли из машины и направились в дом, нам на встречу вышла сонная Ленка с прикуренной сигаретой. Отлегло, вредно курить.

P.S. По истечению некоторого времени возникали flashbacks ((флэшбэки) - Нарушение восприятия после употребления галлюциногенов - внезапный рецидив визуальных нарушений, физических симптомов, утраты границ "я" или интенсивных эмоций, которые возникали, когда индивидуум принимал галлюциногены в прошлом, "Флэшбэки" имеют эпизодический характер, длятся недолго (от нескольких секунд до нескольких часов) и могут точно копировать симптомы, возникавшие при прошлых эпизодах употребления галлюциногенов. Они могут быть спровоцированы усталостью, приемом алкоголя или интоксикацией марихуаной. "Флэшбэки" после приема галлюциногенов достаточно распространены и отмечены также у курильщиков пасты коки), но исключительно только во сне.