Шалфей. Сальвио. История первая

Савелий Слевин
Приношу свои соболезнования тем людям, которые никогда не испытывали ощущения нахождения между миром реальности и внутренним миром фантазии.
Савка


Шалфей. Сальвио.

Я бы назвал это состояние «Четыре минуты». Почему? Действие этого без башенного препарата длиться около этого времени, ощущений останется на всю жизнь, поверьте бояться сильней, чем в этом состоянии вы не сможете, даже если будете находиться на плахе под уже занесенным топором над вашей неугомонно думающей головой и ощущающим телом.

Наименование: сальвия дивинорум (salvia divinorum -- шалфей предсказателей).
Классификация по действию: диссоциатив.
Дозировка: при курении экстракта 10Х -- достаточно одной полной затяжки
При курении Сальвии эффекты появляются очень быстро -- меньше чем за минуту.

Мы сели треугольником, Солнце на диване, я и Икар на креслах, в принципе в комнате восьмой квартиры мебели (если не считать барную стойку и старую деталь «стенки» годов 60-70) больше и не было, одна стена белая противоположная ей темная с золотыми цветами, освещение томно-красное, при этом вечерело и за окном было все освещено заходящим солнцем. Икар сказал:
- Недавно курил в машине, половина тела по ощущениям срослась сначала с сиденьем, а после и со всей машиной… - Икар продолжал рассказывать о том на что похоже состояние накуринности после шалфея (сальвия), - Если курить то до конца, - и протянул забитую пипетку Солнцу.
Лучистый, зажег зажигалку и осторожно сделал полу затяжку.
- До конца кури, докуривай до конца, - буйно заговорил Икар (по другому в принципе, без предвзятости, без эмоционального настроя Икар никогда не общался, для него каждое слово обязательно что то значит, при этом он часто упускает значение кажого предложения)
- Она не тянеться, трудно втянуть, может она плотно забита? – вдруг быстро заговорил Солнце.
- А-а-а, - протянул Икар, - может быть плотно забил, - придавая значение собою сказанному сказал Икар, намекая, что все таки принес не мало и что есть за, что благодари ть, хоть и не обязательно. Солнце протянул пипетку мне или Икару – не помню, результат оказался один - пипетка оказалась у меня, а Лучистого начало немного переть с этой затяжки. В этот момент, я не понял, либо Солнце на самом деле не вставило и он притворяется льстя самолюбию Икара, либо ни чего подобного мне никогда не приходилось видеть.
- Как ощущения? – спросил я
- Картинка начала двигаться, очень быстро и резко остановилась, - сказал Солнце широко раскрыв глаза и дико озираясь с лево на право.
Можно по разному себе представить глюк который должен вот вот с вами произойти и конечно же он будет удивительным и далеко не тем который ожидают с самого начало, я уже ожидал движение картинки плавно поднося зажигалку к пипетке…
Удивительно, но я непонял почему Солнце говорил, что трудно тянеться, тянулось удивительно легко, при чем за напас сумел выкурить половину пипетки, почему то вспомнил рассказ Икара о том, как он под шалфеем ощущал себя вросшим в машину всей левой частью своего тела…
- Докуривай до конца, докуривай до конца, - снова заговорил Икар, как до этого говорил с Элеком. Не противясь Икара воле, аккуратно выдохнул и поднес пипетку с зажигалкой снова ко рту, делаю вторую затяжку и тут мои руки, которые только, что были перед глазами, начали пропадать в густых сумерках.

Название растения - "divinorum", означает "предсказание", и ссылается на его традиционное использование в медицинско-шаманской диагностике (выявление причин и типа заболевания).
Существование сальвии усиленно скрывалось от европейцев индейским племенем, живущим в горах Сьерра-Мадре, что в мексиканском штате Оахака. Секретность сальвии продолжалась до 1939 года, когда антрополог из Швеции Джонсон рассказал общественности об этом растении. Как ему удалось получить от скрытных аборигенов эти знания никто не в курсе, возможно это судьба.

Однажды я ее курил, пять минут вычеркнул из своей жизни – ни чего не помню, совершенно. Сидел за столом на табурете, очнулся около стола на полу. Курил сегодня ее только потому что, друг специально принес ее, что бы дать мне попробывать испытать новые ощущения в своей жизни, по любой другой причине, добровольно я бы ее не курил, после сегодняшнего дня, я не советую курить ее кому то вообще.

Действие сальвинорина-А делится на 2 фазы: интенсивная, выход.
Интенсивная фаза:
Интенсивная фаза действия сальвинорина-А длится от 1 до 5 минут. Делится на 6 уровней (плато), по степени интенсивности зависящей от дозировки и индивидуальной переносимости:
Уровень 1 -- Легкие эффекты. Чувство, что что-то происходит, но трудно сказать что именно. Может наблюдаться расслабление и повышенная чувствительность кожи.
Уровень 2 -- Изменение восприятия. Цвета и текстуры становятся более яркими. Музыка звучит ярче. Пространство может казаться большей или меньшей глубины, чем обычно. Но видения на этом уровне не случаются. Думать логически становится трудно; могут наблюдаться трудности с кратковременной памятью.
Уровень 3 -- Легкие видения. При закрытых глазах наблюдаются образы: дробные текстуры, геометрические фигуры и объекты. Образы часто двумерные. Если визуальные эффекты наблюдаются при открытых глазах, то они неясные и неуловимые. Видения не смешиваются с реальностью.
Уровень 4 -- Яркие визуальные эффекты. Сложные трехмерные реалистично выглядящие сцены. Иногда могут слышаться голоса. С открытыми глазами какой-то контакт с реальностью еще остается, но когда вы их закрываете, вы можете забыть о реальности и полностью войти в сцену, напоминающую сон. На этом уровне возможны шаманские путешествия в другие места, реальные, либо выдуманные; путешествия во времени.
Уровень 5 -- Бестелесное существование. На этом уровне больше не осознается наличие тела. Сознание остается и наблюдается некоторый мыслительный процесс, но находящийся на этом уровне полностью теряет связь с реальностью. Теряется индивидуальность, переживается слияние с Богом, Разумом, Вселенной или причудливое объединение с другими объектами – реальными или выдуманными (например, слияние со стеной или куском ткани). Переживания человека на таком уровне могут быть либо ужасающими, либо чрезвычайно приятными, но для стороннего наблюдателя он может выглядеть сбитым с толку или испуганным.
Уровень 6 -- Амнезия. На этом уровне либо теряется сознание, либо, по крайней мере, находящийся на этом уровне не может впоследствии вспомнить, что с ним происходило. В этом состоянии человек может падать, лежать спокойно, либо метаться. Боль не чувствуется. После пробуждения человек не может вспомнить, что он делал, или переживал, поэтому этот уровень нежелателен.
Шалфей предсказателей вызывает визуальные, слуховые и смысловые галлюцинации, продолжительный смех, кажущийся посторонним беспричинным, нарушение пространственной ориентации, чувство потери личности, собственного Я, ощущение «прозрения», «слияния со всем миром» и так далее. Наблюдается поглощение тела предметами, вселение в иные предметы, стекание пространства в разные стороны.

Помните в фильме «Константин» главный герой в преисподнюю заглядывал, так вот в подобной атмосфере происходящего вокруг, без всяких там чертей и демонов представьте себе несущую стену пятиэтажного дома со всеми балконами, окнами аккуратно лежащую на земле, горизонтально, половина вашего тела закопана под обломками и пошевелить даже глазом левой стороны у вас не получается. Я дико озираюсь по сторонам не понимая где я нахожусь, почему меня сковывает, что не дает мне двигаться, я силюсь встать, но меня так прижало к этом обломку здания, что оторваться от него получиться если только оторвать себе ногу и руку и все, что там застряло. Вдруг находит наваждение, что мне здесь лежать до конца своих дней, вокруг ни кого и вытащить меня не кому, самому не получается, нужно успокоиться и думать трезво. Успокоиться не выходит, дует сильный ветер, поднимается красная пелена и за пределами этих развалин уже ни чего не видно у меня паника, ужас, истерика. На балконах ветер, параллельно земле вытягивает белье и в какой то момент меняет направление вдавливая меня в развалины пятиэтажной стены дальше… Я ни когда так не боялся, как сейчас, никогда в жизни не хотел бы оказаться на месте человека застрявшего после землетрясения в развалинах своего или чужого дома… Вслед за ветром начала меняться картинка сдвигаясь с верху вниз и при соприкосновением с стеной заканчивала свое движение давая очередной совершенно такой же картинки закончить свое движение на плоскости стены в которую я был замурован. Одна за другой, ускоряя темп и уменьшая дистанцию друг от друга картинки продолжали двигаться причиняя моему мозгу неимоверную боль, поскольку он такого ни когда не видел, не может горизонт или вертикаль перемещаться так!!!
Темп увеличился до состояния очень похожего на создание мультфильма, как будто настоящий горизонт перелистывают как блокнот с нарисованным Микки Маусом и получается мультик. Пытаюсь посмотреть направо не поворачивая головы, только одним глазом, правым и получается, что смотрю от земли в космос, минуя небо – его нет… Памяти я бы отдал отдельную главу. Удивительно, я увидел себя с детства, до сегодня, увидел что сделал и чего нет, и чего надо было сделать тоже видел, видел другие жизни и прожитую эту. В какой то момент, отдельные сюжеты моей жизни вдруг начали повторяться в последовательности от детства и до сейчас, все так же мультфильмом. Незаметно, количество сюжетов сократилось и остались только те, где мне было стыдно, остались только те которые запомнила Совесть, очень было похоже на то что остались только те в которых я нарушал одну из девяти заповедей. Представьте что может чувствовать человек на которого навалилась волна ответственности за все сделанное, не сделанное и возможно бы произошедшее. Вырваться не было сил, а глаза закрыть не могу. Крик, я не слышу, как кричу, мне сдавило грудь, не могу позвать на помощь…
Если это один из кругов ада, то представить, что происходит на остальных уже легче… я туда не хочу. Красная пелена.
Я на самом деле не знал, что я в комнате и что прошло всего лишь навсего две минуты действия этого наркотика. В эти моменты, как рассказывал Солнце и Икар, я попытался встать, но рухнул на стол и сного пытался что то сделать. Испугались они сильно, Икар ушел на кухню, не выдержал моего состояния, мне бы стало страшно за человека, если бы я с ним такое сделал, только от беспомощности можно так уйти или просто дождаться когда отпустит втыкающего.
Все вокруг красное, я в комнате, но не вижу деталей комнаты, не вижу на чем сижу, не вижу куда смотрю, все красное, только звуки четко отражаясь от стен давали понятие того что это резонанс и что я в комнате. Ура, горизонт больше не перелистывался, горизонта не было, как и не было силы притяжения, не было ощущения тела и меня очень волновал вопрос, что же с моей левой рукой, не оторвало ли ее, но я не видел тела, не видел вокруг, а только звуками дорисовывал окружающую себя обстановку. Правой рукой (не думая, что все таки тело есть), нашел сначало плече, потом предплечье, локоть, кисть, лодонь, пальцы – левая рука была на месте, но не было ощущений от нее и тут меня как током ударило, нет ощущений от всего меня, я не могу говорить, а остаточное явление от перелистывающихся страниц не давало сосредоточиться. До ушей долетел далекий звук улицы, я на ней, не касаюсь земли не касаюсь ни чего, почему то думаю, что парю, но тут же понимаю ошибку своего мнения – улица во мне, голоса во мне, ощущения во мне, все что было во круг теперь это я, я – стена, я – кровать, я – улица, (вкус стены, кровати, улицы – если бы вы знали какие они на вкус настоящие) я отдельный мир и есть мир вокруг меня. Услышал голос в себе, он пренадлежал Солнцу, попытался идти за ним, но для того что подойти к нему ближе, пришлось бы ломать свой внутренний мир, голос находился в мире вокруг меня, я не знал куда идти, вокруг пелена…вдруг четко прозвучали два голоса Икара и Светоча, Светоч вроде сказал, что «с ним надо говорить», голос Икара находился на удалении, не слышал слов.
Потихоньку я от туда выбрался. Солнце продалжал со мной общаться, точнее он вел монолог, поскольку я отвечать не мог, честно пытлся, но ни челюсти, ни язык – меня не слушались. В какой момент это началось и в какой закончилось, помню очень хорошо. Дважды думал, что умер, дважды думал что сошел с ума, дважды пытался объяснить кому то что со мной и конечно спрашивал себя, а что со мной? Солнца голос продолжал меня потихоньку вытягивать из пелены.
Увидев комнату, остаточное явление мультфильма вернулось обратно, только уже в реальности, картинка комнаты двигалась. Захотелось прыгнуть с балкона… точно знаю, что суицидальных наклонностей у меня не было, мне хотелось ощутить тело и почему то казалось, что второй этаж это не падение – это, как с лестницы сойти; не боясь высоты смело повернул в сторону балкона, но Солнце уверенно повернул меня в сторону ванны, да точно, лучше в ванну… Только потом узнал, что Икар с самого начало этого представления, испугавшись, быстро ушел в другую комнату, не испугался Солнце, если бы испугался и он, я бы обязательно дошел до балкона или бы заблудился в потемках своего сознания, в том состоянии легко сделать и то и другое.

Выход длится 30 минут после завершения интенсивной фазы. Проявляется легким чувством депрессии, трудностью сосредоточения, низкой степенью раздражительности
Еще пятнадцать, может двадцать минут после холодного «душа» мое состояние приходило в норму. Закурил сигарету – сломал. Закурил вторую, пальцы еле слушались, боясь и ее сломать, взял аккуратно кончиками, затянулся. В этот момент очень хорошо понимал людей с психологическими отклонениями находящихся под силой своего воображения и больного сознания – они не могут объяснить и никогда не смогут этого сделать, потому что мы не живем теми переживаниями и образами, которыми живут они. Не ужели от этого лечат, неужели так можно болеть?

До сих пор во многих странах мира (в том числе в России) ни сальвия дивинорум, ни сальвинорин-А - не запрещенны законом, этим пользуются многие "исследователи сознания" как заменой других галлюциногенов, без страха уголовного преследования.Опасность сальвии:
Сальвия как и любой другой диссоциатив, оказывает негативное влияние на деятельность головного мозга

P.S. По истечению некоторого времени возникали flashbacks ((флэшбэки) - Нарушение восприятия после употребления галлюциногенов - внезапный рецидив визуальных нарушений, физических симптомов, утраты границ "я" или интенсивных эмоций, которые возникали, когда индивидуум принимал галлюциногены в прошлом, "Флэшбэки" имеют эпизодический характер, длятся недолго (от нескольких секунд до нескольких часов) и могут точно копировать симптомы, возникавшие при прошлых эпизодах употребления галлюциногенов. Они могут быть спровоцированы усталостью, приемом алкоголя или интоксикацией марихуаной. "Флэшбэки" после приема галлюциногенов достаточно распространены и отмечены также у курильщиков пасты коки), к счастью это произошло на несколько секунд, находился на наземном переходе, не успел потерять ориентацию, благополучно дошел до другой стороны – неожиданно качнуло горизонт, как будто перевернули страницу.