Чертовщина - 8

Орлов Игорь Борисович
       ПОЛЧАСА  В  ТУАЛЕТЕ.

   Фасолин Юра шёл по аллее, думая, как ему дальше претворить в жизнь свой план. В лагере тишина, только на кухне брякали тарелками и кастрюлями. Он поднялся на крыльцо своего корпуса. Закрыто. Ключ у вожатого – Вихрова. Пришлось возвращаться  в изолятор.  По ящику должно быть кино.   
Фа-Фа обошёл корпус, проверил свою доску в крапиве. Она на месте.   Хотел помочиться прямо здесь, в крапиву. Туалет не далеко, но надо идти. Вдруг кто ещё увидит.  Мальчик пошёл по вытоптанной тропинке.  До его обострённого слуха донёсся звук, напоминающий всхлип.

 «В лагере никого.  Мне мерещатся  глюки.  Молодец Фа-Фа сам доигрался, вошёл в роль, нечего сказать»  успокаивал себя Юра.  Он вошёл в уборную, у стены стоял Миша Французов  и тёр руками глаза.   

- Миша? Ты чего? Чего плачешь?   
- Уже нет.    
- Выкладывай, что случилось?   
- Я проиграл, как, ты и предсказывал.    
- Ты, был к этому готов. Ты плачешь не из-за этого. Миш, успокойся, в чём дело?    
- Дёма сказал, что я специально проиграл, что мне за проигрыш подарят фотоаппарат, те из «Водника».  Он мне в под дых дал, и по лицу.  Больно!
- Сволочь! - сказал Юра.  – Не плач, ему ещё будет. Не знаю, как, но это он  подслушал мой разговор с отцом. Мы как-то говорили,  что в конце смены будут подарки, не всем, конечно. Тебе за теннис – фотоаппарат, а он полудурок  не понял, и по лагерю разболтал, как пить дать, так, как ему выгодно. Надо отцу сказать, чтобы тебе подарили, что-нибудь другое. Подумаем.  Он это запомнит. Не плачь.   
– Не надо мне ничего.   
– Покажи глаз. Успокойся, синяка не будет. Удар в скулу. Всё пройдёт.    
- Болит вот здесь.            
– Ничего Миша,  малость поболит, и пройдёт.    
– Юра, я сегодня два раза плакал.  Мне обидно, все поду-мают, я специально проиграл этому Янеку.   
– Да!? Ситуация! Не переживай Я всё устрою. Всё уладится. Вот увидишь, если я сказал, то это сбывается, мне так кажется.   
- Я тебе простыню не достал.   
– Ерунда. 
-  Французов!!!  Раздался крик у ворот лагеря – Миша!!! 

 В грузинском акценте мальчики узнали Арамчика. Они вышли из зелёного домика, и пошли к «синему» у ворот. К ним подбежал Арамчик.   
– Он здесь, а там люди с ума сходят, думают, утопился с горя. Идём со мной на озеро, чтобы все видели, что ты живой, и невредимый. 
– Арамчик, он вредимый. 
– Какой, ты говоришь? Ты русский, а говоришь по не по-русски. Что с ним? Миша,  что с тобой? Там все перепугались, Французов и Фасолин второй раз пропали за два дня.   
- Со мной ничего. Его побили.   
– Кто побил? Наши? 
- Ваш. 
– Кто, этот шакал? На младшего руку поднял. Говори, не бойся.   
– Дёмин.
– Опять, Дёмин! А тебя, он не трогал?   
- Нет, я только что пришёл. 
– Дождётся он у меня.  Я его голого в крапиву посажу. В тихий час чуть драку не устроил. Спасибо, Олегу, нож отнял.   
– Кто, Олег??? Отнял у Дёмина нож?   
- «Финку».       
– Не может быть!? удивился Фасолин.    
– Я не видел,  ребята сказали, в тихий час, – пробасил грузин.   
– Не может быть, они что-то напутали, чтобы Олег отнял нож у хулигана?  Игрек в квадрате, ни как не может быть равен иксу минус корень квадратный из игрека, минус зэд  в третей степени,  и всё это пополам. 
- Причём тут попа? – не понял Арам. 
– Ты из всего этого понял только «Ж», а я сказал  «попо-лам».      
– Ты, говори медленнее, я понял «Игорёха, и попа».      
Миша и Юра засмеялись. Они поняли, а Арамчик всё не понимал.    
– Я с вами, – сказал Фа-Фа. 
– Идём, вдруг  третий раз пропадать будешь.
 


               Справка.        1 отряд    п / л  «Дзержинец»

1.   Гогидзе  Арам                9.   Корнеев  Игорь
2.  Дёмин   Валерий.                10.   Стеблов Геннадий
3.  Белоснежный  Антон.         11  Мишенкова  Галина
4.  Волосков  Денис                12  Будённый  Владимир
5.  Бура  Онуфрий                13.  Ленский  Павел
6.  Палуба  Мальвина.             14.  Марчук  Иннокентий
7.  Ермаков  Пётр                15  Овечкина   Нина
8.  Серов  Дмитрий                16.  Бутырёв     Виктор

                и другие ребята.


             ОДНОГО  ПРИШЛОСЬ ПРИСТРЕЛИТЬ.

- Правду говорила Светлана Александровна, где Фасолин, там и  Французов, - сказала Анна Сергеевна Василию Аркадьевичу, когда на откосе появились Арамчик, Фасолин и Французов.   
Фа-Фа спрыгнул  с высоты в песок, подбежал к Вирову - Ты выиграл, молодец, я так  и знал, – и стал его целовать.  За этой сценой наблюдал, не далеко сидящий Столцын Олег. 
– Чертёнок, почему ты, не в изоляторе? - спросил отец у сына. 
– Чтобы не пропал.    Подошёл Арамчик.   
– Арамчик, для чего, ты, его сюда  притащил? - ласково ругалась доктор. 
– Он сам шёл, я его не тащил.
– Миша, где, ты был?  Думали утоп. 
– Я отстал. Я с Юриком был.   
– Не умеете ходить табуном, придётся четвёртому отряду ходить строем и парами, – заявил  Василий Аркадьевич, глядя на вожатого Вихрова, – всем можно в воду.      Озеро закипело.

- Олег, Юрий, и ты шалопай  идите все сюда, необходимо поговорить.   
– Пап, а тех бандитов поймали?   
- Поймали, сегодня. Одного, правда, пришлось ...   
– Тебе пристрелить?
– Что ты, городишь? 
- Пап, я бандитам пообещал, что ты одного пристрелишь, выходит, я их обманул?
– Ну, и язык у тебя. Одного пришлось отдать, за ним приехали из Владимирского централа. Он беглый. Остальных в Морскую тишину, в предвариловку.  ... Теперь вы. Олег, Юрий кто из вас начнёт? Как всё это произошло?    
- Только без них, – Вихров кивнул в сторону  Фа-Фа и Французова.    
– Так, друзья-товарищи, идите, подышите воздухом вон там. Смотрите, не потеряйтесь.