Чертовщина - 7

Орлов Игорь Борисович
     КТО  АРТИСТ? 

 Фасолин плюнул себе на ладонь и пригладил  на голове три завитка.  Олег поплёлся по пыльной дороге к озеру. 

 «Ну,  и артист! Так, так.  Меня хочет обмануть. Делает вид, что мне поверил, так сразу срочно. Вихров, тот не притворяется, что не верит. Ладно, как бы там не было, всё идёт по плану.  Мишка чтобы, только не подкачал.  От него многое зависит, успех всей операции. Ну, Олег! Поражаюсь, артист, талант. Всё равно я тебя расколол. Он притворяется. Предложил идею про оборотней. Может, Мишка проговорился им? Подозрительно, как они в темпе замяли эту тему. Ох, и будет мне от батьки, если узнает. А что будет? Сам мне всё рассказывает. Никто его за язык не тянул. Это всё факты моей биографии. Странные факты, мне самому многое чего не понятно. Папка сам мне намекал, что Юлиан Фасо специально детей подбирает, чтобы имя фамилия были похожи на него. А про мизинец, кто мне говорил? По-моему бабушка. Тайна. А я, извините, развил эту тему. Она мне ещё читала библию, когда я был маленький. А кто мне учебник по философии подсунул? А трактат Фосокла? Мифы древней Эллады? Я в первую смену пацанам Гомера рассказывал. Вон, Французик умный парень, а уши первый развесил, как маленький. Малыши, вообще меня в инопланетяне записали. Ума не приложу, как Олегу и тёзке доказательств подбросить, чтобы на 100% поверили. На мизинец клюнули здорово.  Вихрик по «утрянке» бегал за сортир меня проверять, зато поверили, что я им ночью наговорил. Они, слава богу, не знают, что меня можно дважды два разоблачить. Сплю я, или нет. Вру я, или нет. Как на Олега действует, когда я с ним, как сатана разговариваю. Здесь, правда, два варианта. Фифти-фифти.  Или я его всё же оболванил, до такой степени, что он стал фанатиком, или он меня болванит, артист. Представляю, со стороны, на нас посмотреть, обоср...ся можно – два идиота. Во! Раскричались, отсюда слышно. Это не меня кричат, а Вихрова
поддерживают. Пусть плавает, ему полезно. Мне кажется, он выиграет это  соревнование. Нет. Я уверен. Как мне хочется сейчас быть там, на озере с Мишкой, Валькой, Вихриком, Олежкой. Какой же я странный? Олег был со мной, а я со своими экспериментами и фокусами сам его отталкиваю от себя. Почему я такой? Я сам себя порой не понимаю, и меня мало кто понимает. А чего Суворик перешёл? Врачиха, тётка ничего, своя в доску. Вредная, правда. Лежи, не вставай. Мне хочется прыгать,  бегать и живот прошёл. Джим придёт ещё раз, полижет и порядок. Папка, что-то тихарит, не вытянешь из него ничего клещами. Надо почитать, что он там принёс.   Телевизор не каждому дают. Притон разбомбили, давно пора. Он второй день гуляет где-то, а я тут один кашу расхлёбываю. Интересно, поймают тех бандитов? На Семёна,  наверно, подействовало. Всё, что знал по этой теме, слил ему, про душу, про истинную дорогу. Не зря он приказал тому студенту меня не трогать. А как они нас, всё-таки, напугали. Почему я так плохо помню, что там было со мной. Я был как во сне. Я всё думал об Олеге и Юре, и только панику навёл. Первый панику навёл  Французик. Олега и Юру били – это факт. Меня не били, только ухо. Волоса гад спалил. Живот поджёг. Ножом, как водил, помню. Хорошо, что я не дёрнулся. Олег, сам чудила, всему, то верит, то не верит. А с кровью, я переборщил. Я сам чуть не порезался. Это ему в отместку за их шуточки. Олег трусоват, черепа, крови испугался. Юрка смелый парень, к тому же открытый, душевный, со мной, как с младшим братишкой. Я их обоих полюбил. В доску разобьюсь, а для них всё сделаю. Как они меня защищали от Антона, от этого дурака Дёмина».

                ***

                СЕМЬ  СТРАНИЧЕК  ДНЕВНИКА.

Понедельник.   
   Ночью был дождь и гроза, днём скучища. У меня  новая подружка – хорошая девочка. После тихого часа  обнаружила, у меня украли  Ивашова. Теперь, мой кумир – Олег  Янковский. Пока не посмотрю все эго фильмы с его участием, не успокоюсь. Уже посмотрела: «Щит и меч», «Обыкновенное чудо», «Дракон», его редко по телевизору показывают. Алиса и Рита по уши влюбились в двух мальчишек из младшего отряда: в Суворова и в Фасолина, а мне нравится  Валера Голубкин.  Подружка втюрилась в Фасолина, Сопляки они малыши, один футбол в голове. 

Вторник.   
  Опять скучища. Нас заставляют каждый день убирать территорию. И кто, только мусорит? Было жарко. Мы купались целый день, если точнее, полчаса, после полдника. Больше ничего интересного сегодня не было. По телевизору  ерунда.

Среда.   
    Подружка, тоже стала вести дневник. Она романтическая натура. Сидит, слушает, как шумят деревья, как щебечут птицы, на муравьёв смотрит Ненормальная.  Верка ночью куда - то бегала, пришла, только под утро.  Вечером смотрели «Мёртвый сезон». Завтра вторая серия. Мальчишки играли в Ладейникова .  Это младшие играли.  Когда я вышла из клуба, видела,  в кустах Танька целовалась с Лёшкой, я их напугала, они разбежались в разные стороны. Я ещё этим летом  с мальчишками не целовалась.

Четверг.   
    После завтрака пошли в поход, вернулись к ужину. Поход не интересный, только наш отряд. Старшие мальчишки все были в лагере.   Костик – вожатый учил нас ориентироваться  по муравейникам и по деревьям. Мы это проходили в школе. Ничего нового  он нам не рассказал. Я тащила  рюкзак с барахлом: ложки, вилки, и что-то ещё тяжелое. Мальчишки хитрые несли, что легче.   Дошли до сопки, дальше не пошли.  Там были немцы. Когда была война.   Мальчишки дрались на палках, а мы собирали ягоды. Всё равно было скучно. Гитары не было.  Пели, только вечером у костра.  Каша была не солёная. Танька, опять целовалась с Лёшкой, у них, наверное, любовь.  У Лёшки странная фамилия – мальчишки смеются. Дураки потому что.

Пятница.   
  Как всегда убора территории. Уже надоело. В тихий час читали «Джейн Эйр» вслух. Пока там любовью и не пахнет.  Я потеряла одну серёжку.  У Ритки была видна вата. Её подняли на смех  два дурака: Дёмин и Марчук.  Ритка убежала. Вечером я первый раз спускала флаг на линейке вместе с Денисом. Я разглядела его  сблизи. Он оказывается симпатичный. Он мне улыбнулся, а я ему.  Он намёка не понял, а ему 15 лет. Я так ни с кем и не целовалась. Я с ним не отказалась бы.  Янковский лучше всех. Дёмин дурак.

Воскресенье. 
    Не знаю, почему, сегодня мне приснился Фасолин Юра из четвёртого отряда. Я о нём и не думала, сам приснился.  Пришлось с ним целоваться, как с Денисом, во сне.  Днём, стала к нему присматриваться. Фасолин похожь сразу и на Французова и на Суворова.   Подружка права, у  Юры  чарующие глаза. Я совсем слепая, не вижу, что  за ним бегают все девочки с нашего отряда, а я только, сейчас опомнилась.  Вообще он ещё ребёнок, за ним бегают, лишь из-за его мордочки с глазками.   Лидка с него глаз не сводит, а ей нравится Вихров, это я точно знаю.  Денис после полдника мне дал конфетку.   Я сказала ему спасибо. Пусть за мной побегает.  Он, опять ничего не понял, и не бегал за мной.  В клубе, на программе «Время», я сидела рядом с ним, и смотрела на него, а он смотрел телевизор. Он симпатичный, я уже писала. На верхней губе у него пушок. Поцеловаться бы с ним. У Фасолина на верхней губе ещё ничего нет, я видела его с близкого расстояния. А он обратил на меня внимание.  Он меня выбрал, когда мы играли в «ручеёк», а Денис в ручеёк не играет. Как мне быть?  В тихий час моя очередь читать.  Вечером всё думала, неужели на земле есть любовь, а не только в книжках.


                ЗВОНОК  ИЗ ГОРКОМА. 

   Раздалась слабая трель телефонного звонка.  Она протянула руку, трубка упала на ковёр. Она пошарила рукой, нащупала провод, и за него подняла трубку. 

- Алло! ...  Да, я... Все ушли...  Давно... Не знаю, мне всё равно...  Надо было сразу говорить...  Где я их возьму? Думай, сколько времени прошло...   Они ни откуда...  У неё аппетит не по возрасту...  За всё платить надо... Мне наплевать, с кем она поругалась...  У меня всё по прейскуранту... Другие, только к ночи  ...   но они второй сорт.  Ладно, позвони вечером, в восемь, что-нибудь придумаю.  ...  Так, ничего, я перепила,  мне надо три часика поспать. ...  Да, поняла  я, что сто  раз говорить, будут мальчики, но другие...  Всё я сплю...

  Пик, пик, пик... Она положила трубку, подошла к окну, раздвинула  бархатные портьеры. В комнате стало светло.

 «Совсем охренели, мальчиков им подавай. Что у меня здесь КОНВЕЙЕР?  Где я их найду? По дворам искать? Думают, так просто, позвонили, и тебе их приведут. Это вчера нам всем повезло. «Черешня» закадрила двоих. Один, совсем юнец.  Они у меня первый раз. Ох, и глупые ещё, почти за так. Другие обходятся не дёшево. Половину сутенёрам. Что остаётся? Милиция семь шкур дерёт. Я и так на части рвусь, всем угодить. Какой-то начальник сраный увидел, и на мальчиков потянуло. Кино, видите ли, его не устраивает. Где я того найду? Они залётные. Раз и улетели.  А эту старую «каргу», чтобы я больше и не видела. Мне надо платить, а не ему. Трёшкой, зараза отделалась, хитрая бестия. В коридоре подловила. Такой мальчик сотню в час стоит. Они мне вдвоём вина на тридцать рублей выпили, наркоты, сколько на них ушло. А эта «соска» поймала мальца в потёмках и трёшкой откупилась.  Юнец себе цены ещё не знает, она стерва, воспользовалась.  Клиент не приехал. Бывает.  Мальчики на простое, спать легли, они тоже люди. Так, она решила переиграть.  Плати, и играй, сколько заплатила.  За стольник захотела. На дармовщинку.  Есть дырочка, вот сиди и смотри, как другие играют. Авантюристка, шантажистка.   Как, она меня на понт взяла? Через час милиция будет. Ну, и сука!  Мальчиков пришлось в темпе спроваживать. Где они? Они и улетели.  ...   А этот старый козёл, мог бы и раньше побеспокоиться. Надо раньше такие заказы делать. Начальники все козлы. Что делать?»

Она подошла к телефону, глядя в записную книжку, набрала номер.   
   
– Алло! ...     У, сволочи,  телефонную связь не могут наладить, и им подавай.   ...  Алло!  Анюточка! Здравствуй, дорогая!    Иван Фомич,  далеко? ...  Я подожду...  Иван Фомич! Это я ...   Кто? Кто?  Я ...  вспомнил старый пень?  Слушай, сегодня к тебе приедут на «Волге», номер другой, не записывай, запомни. Стасика, знаешь, он передаст тебе и женушке,  посылочку, а ты, как хочешь к часу ночи мне двух мальчиков 13-14  лет...  Ничего не знаю... Через два часа их привезут назад ... ну, через три.    Клиент  из Горкома партии, не понял, олух?  ...  Можно тех, кто был в ту среду.    ...  Ах, не помнишь? Я, тоже  не спрашивала, как их зовут.  ... Что, ты дурак молчишь, что их родители забрали?  Смотри, Фомич, твоя башка первая под топор пойдёт.  Подбери срочно других, тех, что в это воскресенье были. Они умеют молчать.  Не бойся, я садизма сама не допущу, не дура себе приговор подписывать...  Да, да  коробку  шоколадных конфет им на двоих. Им за глаза и за уши ...  Это твоя забота ...   А сколько ему?  ...  В самый раз ...  Новенький? Опасно! Сам видел?  ...  На девочек согласится,  на пару дублей. ...   Должен знать ...  Хорошо, одну кассету тебе.  ... Что ты сразу не сказал? Те не годятся, деньги в полном объёме требуют  ... Слушай меня, помолчи.  Девочек не надо, у меня свои под боком, в пяти минутах ... Пойми, олух, заказ такой, нужны мальчики.   ... А денежки, любишь, скотина, получать? Ну, ты и козёл! ... Свежих подготовь, я сказала 13, 14, в крайнем случае, 15-летних.   ...  Фомич, куда ты всех мальчиков подевал?  Своим девицам подсовываешь? Узнаю, всё шефу скажу. Можешь на «Драгомиловском»  себе место подыскивать.  Думай ... в восемь позвоню. В девять мне надо ответ положительный давать. ... Не знаю ...   как хочешь.  Отбери  стройных, симпатичных, и не прыщавых. Анюте «тыщу» кинь. Тебе в следующий раз. Работать надо... из двухсот  пятерых не можешь подобрать. Меня это не касается... Те, что в коробке, тебе за июнь месяц  ... Я не дойная корова, у меня своих расходов,  больше, чем у кого-либо.  До 20.00. Пик, пик, пик.      

  «Ой, темнит этот Фомич.  Двести человек, а посылает одних и тех же.   Берёт, паразит, как за свеженьких. Клиет-то хороший. Не сорвался бы.  Где я ему тех найду? Ему именно тех подавай.  Жри, что подано, козлина!»   

 Она подошла к холодильнику. Из сифона  налила газировки, сполоснула рот, выплюнула в бочку с пальмой.  Закурила  «Кэмэл». Покрутила на пальце кольцо с рубином. 
«Часик посплю»  и она завалилась на шестиместную тахту.