Чертовщина - 6

Орлов Игорь Борисович
    ПРОПАЛ  ФРАНЦУЗОВ  МИША.

  - Ты начал действовать по нашей  программе? - спросил Юрий.
– Мне надо с тобой  поговорить. 
– Срочно? 
- Да, срочно. 
– Нас не будут ругать? 
- За что?   
- Отряд в воде без вожатых. 
– Я за ними наблюдаю, за всеми. 
– Пупкова не видно.
- Вон он.
- Это не он. – Сосчитай всех.   
– Двоих не хватает,  Фасолина и Пупкова.   
– Где он? 
– Не знаю.   
– Идём, Анне Сергеевне скажем.   
– Через полчаса все выйдут, и мы его увидим.   
– Поздно не будет? Вихров вскочил на ноги и побежал к Анне Сергеевне.
– Юрка! Стой!  Вихров остановился. 
– И Французова нет, – крикнул Столицын. 
Вихров побежал к взрослым.  Арамчик засвистел в свой судейский свисток.   
– Четвёртый отряд, все на берег.
Малыши нехотя стали выходить из воды. Построились. 
– Где Пупков Витя? - спросила у ребят Анна Сергеевна.   
– Я здесь.
- Тьфу, чёрт, где, ты был? Прикрикнул на него Вихров.   
– Я в кусты ходил. 
– Все в воду ходят, а он в кустики.  Сказал кто-то, и все рассмеялись. 
– Французов где? С тобой?   
– Нет.
– Где Французов? - закричала Анна Сергеевна,  – кто видел Мишу?   Все молчали. 
– Все на берег, - засвистел Гогидзе, но свисток был слабый, озеро продолжало кипеть.
– Кто его видел до купания? 
 Все пожали плечами. Василий Аркадьевич что-то, сказал Арамчику. Тот с разбегу бросился в воду, и поплыл к старшим. На берег вышли все дзержинцы. Французова не было. Все переглядывались, перестали шуметь, зашушукались. 
– В лагерь, – сказал начальник физруку, - быстро, один. 
Арам Гогидзе убежал в одних плавках.

                ФРАНЦУЗСКИЕ  СЛЁЗЫ.

 Волосков Денис похлопал Мишу по плечу, – не вешай носа, проигрывать всегда обидно.    
 Когда все с поля вышли на центральную аллею, Французов  свернул в сторону, побежал в туалет. Миша не заметил, как вслед за ним в уборную зашёл Дёмин. 
– Что дьявольский пособник, попался!? На кого работаешь, сволочь. На них работаешь?  Я всё знаю. 
– Что? – удивился младший. 
– Тебе обещали подарить фотоаппарат, если проиграешь?
- Кто обещал?    
- Водники!   
- Никто мне ничего не обещал. У меня нога устала. Я колено ушиб. У меня колено болело. 
– Сейчас морда заболит.
 Валерка сунул кулаком Французову в поддых. Миша открыл рот из-за спазмы дыхания, и тот час получил сильный удар кулаком в скулу... 
 
  Оставшись один в туалете, Миша заплакал. Он стоял, скрючившись, упираясь головой  в дощатую стенку, зажав руками живот, плакал.  Дышать было трудно. Со временем дыхание нормализовалось, но слёзы продолжали литься из глаз. Боль долго не проходила.

 «Правда, я, как девчонка плачу, сегодня уже второй раз. Хорошо, что никто не видит. Почему, я плачу при Юрке? Мы, так друг друга понимаем, а он меня, как котёнка, то подпустит, то отбросит. Мне дружить с другими не интересно, малыши совсем. Валька ушёл. Фа-Фа с Вихровым всё время, ночью, и то вместе. О чём они шепчутся? Юрка, теперь под кровать смотрит. Зачем, я только тогда в туалете? Вот, что получилось. Я просто предложил, как и он потрепался. Все должны его шутки понимать. А сам шутку и не понял. Признаюсь шутка идиотская, так у него все шуточки  такие. Мне с ним хорошо. Фокусы с ним готовлю к родительскому дню, репетируем. Я, тоже его выручаю по мелочам. Форточки открываю, и закрываю в нужный ему момент, по его сигналам за ниточки дёргаю. У нас хорошо получается. Олег, кажется, начинает в наши фокусы верить. Фа-Фа, как гипнотизёр внушает ему, что он сатана. Фа-Фа мастер, любой поверит. Здорово, если наш план получится. Это наша тайна от Столицына и Вихрова. Они большие, в итоге поймут, что к чему, простят ему его фокусы и меня простят. Всё равно у Фасолина что-то есть. Он не похож на остальных. Он не обычный.   Я проиграл, на меня все смотрели, болели за меня, плакал два раза. Второй раз сейчас, от боли. Всё сходится. Всё предсказал, как пророк. Янек из «Водника», как фантомас, глазами сверкал, издевался надо мной. Седьмой дворовый! Первый разряд, юношеский, а может быть и взрослый. Он старше меня. Этот, гад – Валерка ко мне пристал. Что я ему плохого сделал? Гад, знает, что я не могу сдачи дать. До сих пор больно. Кто мне обещал фотоаппарат подарить? Никто! Я и не согласился бы. Джим хороший пёс, но я люблю кошек. Котёнок пропал, два дня его не вижу. За что меня Дёмин побил? Я ему в первую смену говорил, так, а он дурак, ничего не понял. Я ему про книжку, которую читал в детстве, про нечистую силу, так он бредет до сих пор. Наркоман чёртов. Может, мне Фа-Фа не всё говорит?  Может его план глубже? Какие здесь здоровые мухи летают».         
Боль прошла, и  Миша успокоился.