Письмо читательницы

Александр Британчук
Письмо юной читательницы из украинской глубинки в редакцию журнала «Ночные искушения»



Добрый день! Пишет одна незнакомая вам читательница. Я часто ваш журнал читаю, потому что вы очень клёво всякую эротику и порнуху описываете, аж за душу берёт. Чтобы потом не забыть, скажу сразу: хорошо, что в вашем журнале много фотографий голых девчат в разных классных позах, а вот хлопцев и мужчин нет ни одного, а это уже плохо. На голых девушек я без всякого журнала могу бесплатно в зеркале посмотреть и даже помацаты (пощупать – укр.) Однажды мама застукала и говорила, что я цыцьката «дыбилка», и тягала за косы. Теперь давайте познакомимся, но свое настоящее имя я вам не скажу, потому что Маневичи, хоть и райцентр – большое село, и все друг друга знают. Чтобы никто не догадался,  буду называть себя Эсмеральдой, про которую каждый день по радио так красиво поют. Я люблю книжки читать, где есть любовь и секс, но я девушка скромная и стесняюся откровенно писать, чего мне  кортыть (сильно хочется). Мне ваш журнал очень понравился, хотя мама, когда нашла, меня била и кричала, что я «Б». Тот журнал дал мне один парень, буду звать его Энрике. Мы с ним в школе учились, и он был самым красивым в классе. А его папа работает в налоговой, и они конфисковали много «контрацептивных», то есть левых дисков, и мы с Энрике их смотрели. Сначала мультики, а когда мама Энрике  пошла за его отцом, который какую-то фирму проверял, Энрике поставил крутую порнуху. Мы с ним крепко зажимались и целовались, потому что Энрике мне нравится, и меня так от напора чувств «розпёрло», что застёжка на «бюсгальтере»  пенькнула (лопнула). А потом он сказал, чтобы я сделала ему «минот». Я спросила, что это такое? Он мне показал на телевизор и скинул штаны. Я его пихнула и сказала, что он маленький, дурной, и должен подрасти. Скоро его мама привела отца, и Энрике пошел помогать укладывать его в постель. Когда вернулся, заявил, что я сексуально отсталая и дал мне для саморазвития ваш журнал. Но он сам неграмотный. То, что он мне предлагал, в вашем журнале называется не минот, а минет. Когда мама нашла журнал, меня била и водила к «геникологу». Когда от доктора вышли, мама извинялась, а я плакала. Мама сказала, что даст мне денег, чтобы я купила себе что-нибудь модное, но таких журналов не читала. А я и сама знаю, что к доктору  нечего ходить было. Я хоть школу закончила, но честная. Вот мои одноклассницы Снежанка и Верка, когда мы ездили с хлопцами купаться на озеро Карасин, пили вино, пиво и самогонку, и их «здевочили», а я пила только «Оболонь» (марка пива) и пепси и осталася целкою. Я вам должна сказать, что ваш журнал очень полезно на людей влияет. Мама журнал дала почитать папе, и у них по ночам кровать целую неделю скаженно (бешено) скрипела, будто соломорезка в нашем сарае. А они уже пожилые, по сорок лет имеют. Вот же, когда мама убедилась, что я ещё не испорченная, она обрадовалась и дала мне денег, и я поехала в Луцк на Варшавский базар. Остановилась я у тети Светы, маминой сестры. Тетя Света младше моей мамы, и модно одевается, а на волосы цепляет «шеньон» с французскими и африканскими косичками, и тогда все говорят, что она королева базара. Они с дядей Колей в Луцке крутые бизнесмены. Тетя Света держит на Варшавке «черепашки» (контейнеры), а дядя Коля  работает валютчиком возле ЦУМа, он тоже классно выглядит для своих лет и похож на Павла Зиброва (эстр. певец), только не красится, поет, лишь когда немного выпьет,  и усы у него короче, зато плечи шире. Павло Зибров маме нравится как мужчина, но дядя Коля мне больше, но я никому об этом не рассказываю. Дядя Коля катал меня по городу на своей новой иномарке, а потом мы ели мороженое в кафе возле памятника Тарасу и смотрели, как люди гуляют. После базара я была в квартире одна и примеряла обновки. Особенно мне шелковый халат понравился с красивыми узорами и драконом с зубчатым хвостом. Я все сняла с себя и в том халате перед зеркалом красовалась, как китайская принцесса, которую по телеку видела. А потом нашла на полке два ваших журнала и стала смотреть на фотографии девушек и сравнивать в халате и без, кто красившее, я или они. Может, некоторые на морды меня и симпатичнее, зато груди у меня не меньше, вот только или всем мужчинам большие сиськи нравятся, я очень из-за этого  переживаю. Тут по радио песню про Эсмеральду заиграли, я тоже запела и стала танцевать, и не услышала, как дядя Коля в хату зашел, даже не успела трусы надеть, только халат запахнула. Дядя Коля спросил, как идет примерка и заметил ваши журналы, которые раскрытые на столе лежали. Я вся покраснела и стала просить, чтобы он тете Свете не рассказывал, потому что меня мама ругает. Он сказал, что мне еще рано такие журналы читать, но потом внимательно ко мне присмотрелся, больше замечаний не делал, и сказал, что это будет нашим секретом. Он стал хвалить мой халат и попросил, чтобы я прошлась, как топ-модель, потому что я девушка видная. Дядя Коля смотрел на меня с интересом, а я ходила перед ним и крутила «Ж», как топ-модели. Он в ладони хлопал и говорил, что я классная девчонка, и меня можно на конкурс мисс Украины посылать. Я в восторге так вертелась, что халат на повороте разошелся. Я от стыда хотела убежать, а дядя Коля, как все увидел, в лице изменился, взял меня за руки, а сам мне на груди смотрит и ниже. Мне было очень стыдно, что я голая, но и приятно, что я мужчине понравилась, потому что дядя Коля сказал, что красивее груди он не видел и попросил их потрогать. Я сильно испугалась, и меня заклинило. Он дрожащим голосом говорит: «Молчание – знак согласия!», взял меня за грудь и стал целовать соски. Мне сделалось так приятно, аж млосно (до потери сознания). Я хотела его отпихнуть, но вся обмякла, а он целовал мне грудь и ниже спускался. Я не удержалась на ногах и гепнулась (шлепнулась) на диван. Дядя Коля целовал мне живот, руками гладил и жал мне грудь, а потом, как было у «гениколога», розчепирил мне ноги и стал целовать там. Мне было стыдно, что он там все видит, но я уже не имела сил противиться, и обнимала и гладила его, к тому же я заметила, что глаза у него закрыты. Потом мы с ним целовались, и он везде мене ласкал. Целовался дядя Коля значительно лучше, чем мой одноклассник Энрике, хотя тот мне тоже нравился, но дядя Коля больше, потому что я трепетала, как березка на ветру и выгибалась под ним. Он тоже  весь задрожал. Я почувствовала, что в штанах у него твердо стало, когда он ко мне прижимался. Дядя Коля взял мою руку и положил на то место. Я потрогала и удивилась, что у него такой твердый и большой. Дядя Коля расстегнул штаны и вложил мне его прямо в ладонь. Я сжала, он застонал и начал дергаться, а потом что-то полилось мне на грудь и живот. Дядя Коля откинулся на диван и просил, чтобы я его там гладила. Когда он успокоился, пошел в ванну, принес полотенце, вытер меня и снова стал целовать. Мне стало стыдно, того, что мы сделали, и я спросила, не буду ли я беременна. Он засмеялся, посадил меня к себе на колени и стал ласкать, но тут зазвонил телефон, и дядя Коля вышел в коридор. Я быстренько переоделась, и когда он вернулся, я была уже в джинсах и кофточке. Дядя Коля сказал, что ему нужно везти клиенту «баксы» и хотел забрать журналы, но я попросила оставить. Тогда он говорит: «Читай, а вечером проверим, что ты усвоила».  Когда он ушел, я все думала, как же мы сможем вечером проверить, если тетя Света дома будет. Но зря переживала. Оказывается, тетя Света должна  в Польшу за товаром ехать, потому что на таможне было окно,  наш родственник дежурил. А я осталась, потому что нужно было документы в институт сдать. Я очень внимательно читала ваш журнал и почерпнула много полезной информации, поняла, как минет нужно делать, и что такое «петинг». Вот только никак второпать (уяснить) не могу, что такое «золотой дождь» и «кунигульдюс», о которых вы часто упоминаете. Пожалуйста, опишите точнее, чтобы люди могли понять и при случае друг другу делать.

Вечером мы с дядей Колей вкусно поужинали, и он поинтересовался, как я усвоила уроки. Я ответила, что девушка созрела, но просила, чтобы он меня не трогал, потому что, как говорила мама, порядочные девушки должны выходить замуж честными, а только распутные дают до свадьбы. Дядя Коля включил маленькую лампу, будто свеча горит, поставил красивую музыку, мы сели на диван и стали листать ваш журнал. Я ему рассказала, что мне понравилось место, где описано, как женщина танцевала перед мужчиной в черных трусиках. Дядя Коля спросил, какой у меня размер и принес несколько штук, у них на базаре одна «черепашка» бельем торгует. Я одела самые красивые с кружевами, а также черные чулки и сверху халат и вернулась в комнату. Дядя Коля снял рубашку, фигура у него была мускулистой, в молодости он занимался борьбой. Мы выпили немного вина и пошли танцевать, он целовал меня в шею, мне было щекотно, и я хихикала, как дурная. Тогда он стал целовать меня в губы, чтобы я не смеялась и не сбивала его с настроя. Потом он говорит: «Представь себе, что ты на сцене, танцуй и делай стриптиз». Я танцевала и задирала ноги, как артистки в балете, дядя Коля аплодировал и говорил, что во мне пропадает большой талант. Он не сводил с меня глаз, и лицо у него было очень красивым и вдохновенным, даже мужественнее, чем у Павла Зиброва. Когда на мне остались только трусики, дядя Коля стянул с себя штаны, и я увидела, что у него аппарат не хуже, чем в том кино про порнуху, которое мы с Энрике смотрели. Он подхватил меня на руки и отнес на диван. Он меня ласкал и целовал везде, а я гладила его набухшую штуку. Потом он посадил меня ровно, встал напротив, и его ствол уперся почти мне в нос. Благодаря вашему журналу, я стала грамотной и поняла, чего ему надо. Я взялась руками за его колышек и таким манером, как вы советуете начинающим, стала его облизывать. Дядя Коля ласкал мне груди, живот и ниже, мне было так приятно, что иногда голова кружилась. Я раскрыла рот, и его орган скользнул  по моим зубам. Я стала чмокать языком и губами. Мне становилось все приятней, я заработала энергичней, дядя Коля даже вскрикнул и попросил, чтобы я не кусалась, а я так разошлась, что даже не помнила себя, только ощущала его пальцы, что гладили мне груди, соски и между ног, а также чувствовала его неудержимый орган, который безостановочно шуровал у меня во рту. Но ваша наука не прошла даром, я вспомнила, что в такие моменты вы советуете гладить мужчине мошонку. Я так и сделала. Дядя Коля закричал чуть ли не во весь голос,  стал дергаться, и мне в рот вылилась теплая и душистая струя. Я закашлялась и отшатнулась, а дядя Коля, постанывая и дергаясь, вылил то, что осталось, мне на живот и грудь. И у меня промежду ног очень мокро стало, потому что дядя Коля все там гладил, а потом стал целовать, язык мне в рот просовывая. Я почувствовала такое наслаждение, которого раньше никогда не ощущала и почти сомлела от кайфа. Если бы дядя захотел меня взять, то у меня не осталось сил сопротивляться. Но я ему доверяла, потому что он не посторонний человек, а все-таки родня. Мы еще немного поласкали друг друга, и он меня как маленького ребенка, я еще подумала, что он от того со мной такой нежный, что у них с тетей Светой своих детей нету, отнес меня в ванную мыться. Мы с ним поплескались в ванне, потом я сделала ему еще один минет, только теперь он лежал на спине, а я наклонилась над ним. Мне понравилось в этой позе тоже, не знаю, в какой больше, когда буду делать чаще, разберусь. Дядя Коля меня хвалил, говорил, что я умная девочка, и все хорошо усвоила, а вам я благодарна за науку. Буду заканчивать, скоро мама должна с работы прийти. Если будет настроение, напишу, что случилось дальше. Можете мое письмо напечатать, чтобы скромные девушки не боялись и знали, как приятно с мужчинами забавляться. Имена дяди Коли и тети Светы я тоже изменила.
Ваша преданная читательница Эсмеральда.