История одной травницы 5

Лиссана
  Вся неделя прошла как в тумане. Я что-то собирала, готовила. В душе прочно поселилось ощущение сбывающейся сказки.
  Пришлый маг постепенно приходил в себя и уже начинал реагировать на действительность, а это значит, что до выздоровления рукой падать. Правда, прежде чем войти в незнакомый лес и начать колдовать, он раз пять подумает, но это уже не мои проблемы и ошибки. День, когда я могу отправляться учиться магии, наступал неотвратимо и неизбежно. Мама похоже не оставляла мысли не пускать меня никуда, и решила проблему творчески. А именно наготовила всего и столько, что утащить с собой такого количества без тележки не представлялось возможным. Причем, судя по не уменьшаемому энтузиазму -  тележка должна быть ко времени отъезда ни одна.
  Отец все дни напролет учил ездить на лошади и рассказывал о городах и академии. А именно об опасностях и неприятностях, которые могут меня подстерегать. Не, он не запугивал, скорее предупреждал. Правда у меня постепенно начало складываться ощущение, что в городе, как и в академии кроме опасностей ничего нет, но это уже лирика.
На лошади я уже ездила относительно не плохо, и пятая точка уже почти не болела после полудня, проведенного на лошади, правда только шагом. Рысца давалась пока плохо, и после нее болела не только пресловутая точка, но и спина.
  Вот и сейчас после утренней езда я, кряхтя и ощущая себя минимум восьмидесятилетней бабулей, с трудом и не без помощи отца слезла с мирной, по его же словам, лошади и направилась к дому. По дороге, собрав все кочки и прочие выступающие из земли предметы, дошла до двери и почти на ней повисла. Отец двигался вполне нормально и в героическом продвижении к дому не помогал.
  Дома меня встретил вкусный запах гречки, и с удовольствием уминающий ее маг.
  - Ни в какую не хочет есть в постели - пожаловалась мать, накладывая тому добавки.
  Маг не возражал и активно жевал. Махаю куда-то за спину по направлению отца. Ругаться, уговаривать, спорить с кем бы то ни было, отсутствовало всякое желание. Получив свою порцию гречки, я с удовольствием запустила в нее ложку. Между зернами, то и дело проскальзывали небольшие кусочки травы, судя по всему зарницы. Секрет в том, что если ее добавить немного в любую кашу, то она становится гораздо вкуснее. Но тут самое главное не положить слишком мало или много, иначе такую еду даже свиньи есть не будут. Отцу сеть не дали, и, сказав, что поест, потом утащили куда-то наверх. Скорей всего для уточнения безопасности маршрута. Хорошо, что мама не знает, что мне про город рассказывали, иначе ни за что не отпустила бы.
  Каша возмутительно быстро закончилась. Вставать за ней, как и вставать вообще было лень, но это простительно после пыточного орудия, называемого седлом. Смотреть в потолок быстро надоело, а потому решила просто понаблюдать за магом, в конце концов, нам вместе до школы ехать. И вообще, знакомиться как-то надо? В результате наткнулась на взгляд серых внимательных глаз. Меня разглядывали так, как будто я была неизвестным доселе видом нечисти. Общаться как-то очень быстро расхотелось. Но, похоже, у самого мага были другие планы.
  - Меня Ронаркан зовут, но можно просто Ронар. И - пауза - спасибо.
  - За что? - удивилась я.
  - За спасение - а у него оказывается красивая улыбка.
  Если честно, то я слегка опешила от такого поворота. Вежливые маги мне еще не встречались, как и благодарные за что либо. После леса они обычно были замкнуты и на контакт шли неохотно и уж тем более сами в разговор не вступали. По крайней мере, со мной.  Либо мне попалось исключение, либо он еще до конца не отошел.
  - Да, в общем-то, не за что. Меня Дарана, можно Дара.
  - А что в лесу то забыл?
  - Ничего - буркнул Ронар и уткнулся в тарелку, показывая, что разговор окончен.
  Вот и пойми его. Точно не отошел