Белые хранители

Эдельвейс Елена Морозова
Я родился, чтобы умереть в Толщине. И мой старший брат. И весь отряд Белых Хранителей.
Я очень люблю свой мир. А больше всего — плавать. Но до брата мне далеко. Он — настоящий мастер. Он плывёт по реке против течения, не отдыхая, несколько часов. А ещё брат умеет метко стрелять и поражать врага. Враг приходит со стороны Великой Толщины. Врага нужно убить.
— Лей, — обратился  я как-то к брату, когда мы лежали на каменистом берегу и смотрели в лениво текущую воду. — А почему мир так устроен?
— Не думай об этом. Просто живи и радуйся тёплому ветру, свежему воздуху, друзьям, — улыбнулся мой старший брат, переворачиваясь на живот и ласково ткнув меня в плечо.
Я извернулся и снова стал приставать к Лею, потому что вопросы приставали внутри меня к моей душе.
—  А Великая Толщина почему рождает врагов? Откуда они идут? Что там, за стеною?
Брат поднялся.
— Зачем тебе это? У Белых Хранителей есть миссия. Мы — защитники нашего мира. Мир бы погиб без нас. Гордись! И оставь рассуждения.

Но через пару дней, я снова стал дёргать Лея за руки.
— Брат, расскажи про наш мир. Каков он?
Мой мужественный брат погладил меня и сказал:
— Говорят, что мир расширяется. Говорят, что он не будет существовать вечно. У него есть границы — Великая Толщина. Но наш мир слаб, на него нападают многочисленные враги. Помни об этом, постоянно помни. Ты родился думать о своём часе… Когда-нибудь придёт твой час. И ты тоже отправишься в поход против врага.
— А нельзя выйти за Толщину? Посмотреть что там?
— Нельзя. Там нет жизни.
— Но оттуда приходят враги… Там что-то есть.
— Нам не дано это знать, — снова отмахнулся от меня брат.

И вот враг пришёл. Мощным порывом, сея разрушения и гибель. Брат надел доспехи, взял острые копья, стрелы и ушёл с маленьким отрядом — сражаться.
На прощание он тепло обнял меня и сказал:
— Брат, я ухожу. Ты ещё мал. Береги себя для своего великого часа.

Брат не вернулся. Никто не вернулся из его отряда. Погибшие, своими телами заслонили проём в Великой Толщине, и враг отступил. Место пробоя затянулось. Зарубцевалась многослойная стена во внешний мир. Мир, в который никогда не попасть ни одному из воинов отряда Белых Хранителей.
Я сжал кулаки:
—  Я тоже стану таким как брат и умру, защищая наш мир.

— Мама! Мама, посмотри, что у меня с пальцем? Мне больно!
Мальчик протянул матери распухший покрасневший мизинец.
— Вот видишь, если бы ты дал мне вытащить занозу, то не было бы гноя, и уже всё давно бы зажило, — укоризненно сказала  мать.
— А что такое гной? — округлились у малыша глаза.
— В твоём теле живут маленькие белые клеточки, лейкоциты, они защищают тебя. Ты укололся, и они погибли, стали гноем, чтобы твоя кровь не заразилась от инфекции, — улыбнулась мама, погладив сына.

2009 г.