Ночной разговор с Президентом РФ

Глеб Вязов
Ночной разговор с Президентом РФ.

Предупреждение. События, описанные в рассказе, вымышлены полностью.

Сегодня ночью у меня состоялся разговор с Медведевым, нашим Президентом. Ну и что, что мысленный. Зато содержательный.
Я его спросил: Как нам дальше жить вообще и в кризисе в частности? У нас на заводе из 300 человек, осталось 30. Попросили всех пенсионеров и новеньких, а также и некоторых стареньких. Оставили только, в основном руководство, да «пару» рабочих.
Вот что он ответил. Я его при этом очень ясно себе представлял!
Посмотрим на братьев наших меньших – кошечек и собак, и, таким образом на наших дальних человекообразных предков: они жили, ничем особенно не владея, в счастье ими непознанном, в слиянии с природой, ими недопонятом. Мы владеем многим – вещами, имуществом, технологиями, но боимся…, в страхе живём! Но можем познать своё счастье и слияние с природой! И это познание просто – не торопись владеть, живи осмысленно!
Вот в этом и «хитрость» осмысленной жизни, – жить без страха – в радости, «владеть, не владея» – чистом использовании «вещей», не в зависимости от них, а во благо лишь своё, которое и частное и общее.
Это жизнь в знании себя – разумном, радостном, спокойном единстве с собой – своей природой и возможностями осуществления себя в мире и самого мира».
Ну а как же мне быть с работой, нет её у меня. Кормиться надоть мне и семье? - уточнил я дальше вопрос свой.
А это ещё одна хитрость!  - он далее отвечал мне. Ты же можешь быть самостоятельным и найти дело по душе, развивать его! Это и будет твой бизнес. С себя надо начинать строить свою жизнь.
- Так, я это сарай соседям строю и вообще мастер. Об этом, что ли идёт речь?
- И об этом тоже, - отвечал Президент наш.
- А, тогда я понял. А как же завод?
- Придёт время и завод заработает!

Жалко мне завод, рушиться он, новые технологии не внедряются.
Сегодня опять мысленно с ним пообщаюсь, и, думаю, вот что он мне сообщит:
В этом Миссия России по отношению к миру и наша Национальная Идея, то есть наш вклад в общий поиск смысла существования людей. Повторюсь! Наша Задача – жизнь, без владения вещами в душе, в независимости от них, не ради них, а ради своего непосредственного счастливого и радостного бытия, включающего и знание себя.
Тут он меня спросит: А ты знаешь кто ты?
А я отвечу! Я так располагаю мыслью: я умная, добрая и любознательная сознательно говорящая обезьяна.
Это, как так? - заинтересуется он.
А потому, что не боюсь я смерти. Смерть всё одно случится. И потому живу спокойно, честно и свой личный бизнес развиваю, сам себя всем обеспечиваю, и ни от кого не завишу! Пьянка меня не радует. От неё сплошные недоразумения случаются. Жену и детей люблю без насилия над собой. Президента уважаю! То есть, вас. Хорошо ж опять, что вы прекрасно, понимаете нашу русскую человечность!