Единичный случай, произошедший в автобусе

Екатерина Козлова 2
Училище, в котором я училась, находилось в достаточном отдалении от моего дома. Поэтому каждый день мне приходилось добираться до него на автобусе.

Было раннее утро, ничего оно не предвещало, кроме стандартного набора: автобус, скомканный билет, придавленный к поручню затёкшей рукой, держащей не только моё тело, но и тела остальных пассажиров, падающих на меня.

Но чудо! Автобус пришёл пустой (видимо, сегодня была суббота). Я села в конец пазика, а рядом со мной примостился какой-то финансист. Каждая деталь его костюма, даже самая незначительная, "пропахла" офисом. Пиджак, галстук в полосочку, очки с тонкой оправой, чемоданчик - всё было точно, вымерено и монотонно.

Дверь плавно закрывается, и я начала своё каждодневное приключение от дома до учёбы.

Вдруг на мою сумку падает монета. Удивление выразилось на наших лицах. Мы с соседом переглянулись, ничего не сказав вслух, но поняли друг другу без слов. Точнее ничего не поняли - кроме нас, кондуктора и водителя, никого в автобусе не было, и никто не мог кинуть эту монету.

-Мистика! Монеты с неба падают.- прошептал сосед-финансист.Тут подошла угрюмая кондукторша - мы оплатили проезд и я отдала ей эту монету.

С каждой остановкой пассажиров становилось всё больше и больше (и я начала сомневаться на счёт субботы). Примерно через 3 остановки автобус полностью наполнился. Кондуктор стояла надо мной, принимая деньги за проезд. В тот момент,когда ей только передали какую-то мелочь, автобус резко повернул и кондуктор не удержалась за поручень. Повалившись на пассажиров, она сделала неловкое движение рукой и эти самые монеты дождём посыпались на мою сумку. Извиняясь, она быстро сгребла их обратно в ладонь и стала заниматься своей работой, как ни в чём не бывало.

За всем этим действом я наблюдала со стороны, как могли бы это видеть кресло или поручень. Не вмешиваясь в эту ситуацию, длившуюся несколько секунд, слышала лишь извинения кондукторши и смех с соседнего кресла. Повернув голову, увидела умирающего со смеху соседа-финансиста. Вдоволь насмеявшись, он как-бы в шутку предложил мне: "а вы не хотите поработать в банке? Деньги к вам так и прут. Ведь от судьбы не уйдёшь!" При этом смех так и просился наружу.

-Нет, спасибо.- обиженно отказалась я.

В эту поездку кондуктор больше не стояла надо мной и , естественно, не осыпала меня деньгами. Финансист вскоре успокоился и уткнулся в окно.

Такой вот единичный случай произошёл со мной в автобусе.