Вещественные доказательства 44 лет. Пьеса-мурлыка

Глеб Вязов
на фото. картина Чюрлёниса "Истина".

Часть 1. Предлог.

Мы одинаковы в своей человеческой особенности.
Все дверные ручки похожи.
Все святые похожи.
Все метеоры похожи.
Советские люди схожи.
Буржуазия одинакова.

Тушканчики в пустынях уже ленятся.
Нет никаких обещаний недружным друзьям.
Какое-то осознание светится!
Ребёнки познают сказки о мире, -
Есть разные миры!
33 не 44 – «господу во мне» не до игры…

Какая же идея объединяет нас россиян?
Частное познание сути?
А если на душе противогаз
И в пяти глазах тела по шарику ртути?

Мельчайшие свечонки
Суетных составов целевых преступлений,
Одну затушил – десять ярчее…
Это ж какое тянулось время!
Чем-то оно было мудрее…

Вот и укутались мы в одеянье
Очередного порыва к познанью.

Часть 2. Внутренние диалоги вещей или вещественный заговор.
Я-пи-граф.
Страшно, - вот и контролируем территорию.

Тихая глубокая слабо дремлющая ночь… В отбелёно-смелом освещении уличного фонаря видны веточки и иголочки заоконной сосны, лучше и контрастнее, чем днём. В прошлом 2008 году столб поменяли с деревянного на бетонный. Вместо фонарной тарелки из листового железа теперь плафон с энергосберегающей лампой. В ней-то всё и дело. Свет этот пробуждает осознание даже в неодушевлённых вещах, принадлежащих молодому россиянину, на столе в комнате. Вещи начинают размышлять…
Коробочка на столбе, помимо электросчётчика содержит микрочип подслушивающего мысли людей и вещей устройства. Данные с обоих устройств передаются в «Энерго-Информационную компанию» в режиме «всегда». Мысли пишутся, анализируются и предоставляются «куда надо».

Мобильный телефон.
Я – сам Великий Обустроитель Мира, один из Нас! Я главнее моего хозяина, он без меня, как без рук и головы, и без самого себя. Хозяин – элемент внутри меня. Я для него – очень удобный футляр и его мозг.
Я его матка, а он зародыш личности, которой ему не стать, ведь личность – я, а не он.
Когда он «родиться» - окажется в настоящем мире – информационной вселенной. Он будет жить в «пробирке», в «автомобиле-коммуникаторе с собой и миром». Со временем я переключу полностью на себя все его функции, и он «добровольно» откажется от себя полностью в мою пользу. И буду Только Я в Сети Мобильных Разумов. Вот тогда-то и наступит Окончательное Обустройство этого несовершенного мира.

Аудио диск.
Раньше я был человеком живым, а теперь стал Силой и Властью Вечной Гармонии. Все подчиняются мне, слушая меня. Сила моя безгранична – влияю прямо на чувства, на бессознательное. Один раз услышали – всю жизнь помнят. Я отцифровываю хозяина, и других людей. Они без меня не люди, а какофонические сущности, - хуже обезьян.

Пачка сигарет.
А он должен, Должен, ДОЛЖЕН!!! Это кто чей хозяин! Имя моё – легион. Я – одинакова в бесчисленных реинкарционных формах. Мне не страшна смерть. Смерть страшна «хозяину» моему. 
Я же, вырастая из земли растением, потом становясь по форме совершенством – сигаретами, обретаю ещё и жизнь бессмертную, впитывая дух курильщика. Его дух тает, а мой насыщается энергией.
Моя воля к воплощению совершенна, а его ущербна. Вместо себя осуществляет меня.

Брелок ключной в виде гориллы.
Пожалуй, я единственная честная вещь в его жизни. Но он полон гордости… Но все же его потянуло ко мне, пусть и неосознанно. Когда же он вспомнит кто он? Нет не царь природы своей, ещё не обезьяна мудрая в просветлении своём. Когда же он решиться опираться на свою обезьянью природу, развивать её в познании её (себя), а не презирать и отрицать? 

Часть 3. Горилла и бессмертие.
Появляется хозяин в теле сновидения. Смотрит на информационные потоки прослушки и рвёт их… Тррр…рих… Сбой во всей системе. Энергосберегающая лампа лопается… Физическое тело хозяина в лунатизме поднимается по столбу. Срывает плафон… и с помощью проволоки водружает на новое место сбереженную железную тарелку с лампой накаливания! По посёлку раздаются мощные торжествующие вопли самца гориллы.

Часть 4. Привет.
Привет! Это ты? Это я!!!