Мудрости членистоногих и членистоголовых

Глеб Вязов
Мудрости членистоногих и «членистоголовых».

Собрались однажды по случайному судьбоносному стечению обстоятельств на тёплом весеннем пеньке главы родов всяких необычных сказочных жучков, паучков и бабочек. И произошёл у них спонтанный обмен жизненным опытом. Накопилось!
Как-будто невзначай начал малюсенький синенький кругленький очень блестящий листоед информационной вибрацией усиков.
Некоторые крупные насекомые непонимают «народ» и противопоставляют себя ему, подхватили у кого-то этот «вирус» мысли, и давай его своей мелкой ложной самостью осуществлять. А некоторые «простолюдины» противопоставляют себя «умникам». Жить надо совсем просто, - утверждают они. Тоже вирус сознания.
Однако, если не противопоставляешь…, можешь понять другого, как себя.
Жук-олень продолжал «в нос».
Голова говорит сама с собой. Однажды во сне я наблюдал, как в моей голове происходил разговор двух «персонажей». Они дискутировали. Я наблюдал это со стороны. И это был  диалог, какой я обыкновенно веду с самим собой… Из этого я сделал вывод: целостность больше, поверхностности ума.
Ярко оранжевый мотылёк «свиристел» крыльями…
Пытаетесь выйти из «кружка своей самости», а я её «лапушку» наращиваю. Наращиваю и контролирую. У  меня самость контролируемая! Мало контролировать свои глупости…, самость надо иметь и контролировать!
Медведка «съехидничала» проскрипев лапами.
А моя самость вне качеств – и не противопоставляет себя другим и не «притягивает» их. Она «изначально чиста» – целостно я живу и всё!
Комар малярийный «пропищал».
Да отпустите вы её, самость эту…, она сама знает какой ей быть…. При засыпании и пробуждении она оживает…, только мы быстро её «проскакиваем» и к привычным делам…
Много ещё было высказываний…
А я, понимающий язык членистоногих, смаковал…. Столько мудростей смогу передать людям!

Природу не обманешь, но она развивается, хотя и постепенно…. Что такое самость? Много трактовок!
Моя самость – я целостный в разных проявлениях, точнее и вернее – разные проявления меня целостного и понимающего себя, с полезной ситуационной коррекцией. Моя природная воля проявляться и моё понимание – единый контролёр (и есть моё «я») в двух ипостасях. Один перенаправляет другого к обретению той или иной временной формы целостности.
Моя самость – союз природного и личного, то есть развития природного в личное:
1. Воля быть.
2. Воля добра.
3. Воля нести ответственность, когда это возможно по силам и знанию.
4. Воля не нести её, когда это невозможно и (или) не нужно.

Хочу курить одну за одной… прямо-таки тяга… Задал себе вопрос: что во мне стоит за этим? Понял ответ:
Курение оказалось поводом…я хочу своего «я», себя самого, своей самости полноценной – жить ею, познать её, стать собой, а не осуществлять чью-то модель человека.
Мне от природы даны все возможности к развитию себя, но если моё «я» усечено какой-нибудь моделью, моделями чего-то реально достигших людей, то такое «я» меня не устраивает сейчас…, раньше я стремился быть Буддой, Христом, Пророком, а теперь – нет. Любовь, Пробуждение, Воля – это всё я или никто…
Целостность больше, чем ум, но ум – руль, руль волевого управления… или покоя пребывания, или понимания путём концентрации на понимаемом, или недеяния… А они «из» своих «отсутствий» возникают опять и опять…
Руль управления природной воли то в наших руках, то в руках у природной воли целиком или частично.

10 отличий себя от других или правил себя.
1. Даже если ты с кем-то похож внешне, то думаешь, чувствуешь, передвигаешься ты, и твоё тело состоит из собственных «деталей».
2. Мир ты воспринимаешь только из себя, даже если воспринимаешь его, как тебе думается, как все.
3. Ты для себя – это только ты, хотя другие воспринимают тебя по-разному, или, как тебе знается, схоже.
4. Нет двух одинаковых рисунков ладоней, и никогда не будет у разных людей. То же касается всего тебя.
5. Только ты сам можешь развить свои способности и таланты, даже если обстоятельства благоприятны или ужасающи. Самостоятельность – только твоя возможность.
6. Только ты можешь сам себя любить искренне, как и других.
7. Только ты, когда-нибудь умрёшь для самого себя.
8. Только ты можешь сознательно менять свой жизненный путь.
9. Твоя воля принадлежит тебе, если только, ты этого хочешь. Ты наделяешь себя правом думать и чувствовать то, что ты думаешь и чувствуешь.
10. Только ты можешь понять, переосмыслить, отвергнуть или принять эти правила, частично или полностью, изобрести полностью свои или жить без правил.