Мысли, мысли! События в конце 2009 и начале 2010 г

Герман Смирнов
   Прошу прощения у читателя за долгое отсутствие на страницах « Прозы» и особенно у читателя, постоянно читающего,  мои  размещаемые здесь воспоминания. Знаю,  что должник и ощущаю угрызения совести, а может и не перед кем ощущать, просто заглянули, не интересно стало им читать текст из моих детских воспоминаний? И подумал я,  было, что надо как-то изменить этот порядок и перемешивать нынешнюю мою повседневную и актуальную жизнь с прошедшим детством и молодостью. Хотя сегодня и жизнь и события не такие яркие и острые как прежде, но всё-таки кое-что и случается и отображается в повседневной странице жизни и перевёрнутой её с утренним просыпанием, а ведь можно и не проснуться и страница эта останется последней точкой моего задуманного мемуарного романа. Но не каждому рабу божьему так легко Господь разрешает войти в иной Мир. Видимо, это надо чем-то заслужить у Него, как – то приблизиться к нему, что ли?  И многие начинают это делать и даже неистово, начинают и Бога вспоминать и церковь посещать и свечки ставить своим близким, и за упокой и за здравие и молиться так же неистово! А некоторые, и особенно было заметно у нынешних политиков и бизнесменов при церковных богослужениях в престольные праздники. Вероятно,  одни мечтают сохранить за собой должность и портфель,  с высоким не «быдловским « окладом,  другие и,  особенно из числа «бизнес-менов»,   пытаются упредить Всевышнего и не наказывать их за «маленькие» не честные грешки, за которые раньше могли дать и  девять лет условно, а сейчас и домашним арестом с браслетом на ноге, а вот о рекордных сроках домашнего ареста мы ещё не скоро услышим, т.к. «жирных гусей» пока ещё не арестовали. Но,  поживём, как говорится,  увидим и возможно опять чудеса! Но! Есть хорошая русская поговорка – Бог Шельму метит! И я в неё верю! И что это я о грустном?  Совсем ведь  о  другом хотел писать?
      Да. Так некоторые события и в конце уходящего и наступающего года произошли и в моей пресной пенсионной жизни. При всей моей лености  и домоседства,  всё-таки съездил на встречу с лидером общественно-политического движения Пеуновой Светланы  Михайловны из Самары,  которая пытается безуспешно зарегистрировать новую партию под названием « Воля». Но администрация её города и чиновники всячески препятствуют этому, хотя уже зарегистрировано более 60-ти тысяч членов партии и я в том числе, потому я и получил официальное приглашение, которое мне принесли в квартиру её активисты. Был для встречи арендован прекрасный актовый зал в институте «ГипроТранс». Заполнен зал был всего на две трети и в основном  и преимущественно женщинами, самыми  сейчас активными гражданками нашего не совсем здорового общества. Пеунова имеет даже собственное издательство и организовала «Академию здоровья», которая успешно функционирует и, видимо, приносит ей славу, авторитет в Самаре среди жителей города и неприязнь местных чиновников и врагов у неё тоже не мало.
 Доход от издаваемых книг, и продажа их помогает содержать структуры её окружения. Впрочем,  я не буду дальше рассуждать на эту тему, чтобы заочно не обидеть её, а кто желает с ней познакомиться вот , пожалуйста,  её сайт: www.volya-narod.ru.   ,  E-mail: Party@peynova.ru  .  Вопрос, который я ей задал , уж очень ей не понравился. Дело в том, что она периодически выпускает информационно-политический листок, в котором почти на каждой странице, и в каждом номере её портрет, её статьи, её стихи и прочая её же публицистика , а это очень бросается в глаза? Я и спросил: где же её соратники? Причём мне пришлось настоять об её ответе прямо выкриком из зала, т.к.  от письменного вопроса она пыталась уйти. Светлана,  с очень недовольным видом и тоном,  обвинила свою редколлегию и издателей, но раздражительность  ей было не скрыть, а у меня это вызвало соответствующие заключения и стало явно заметно, что человек рвётся во власть,  имея уже материальную базу под собой.
      Второе событие, то, что за праздничным  столом по поводу Рождества Христова , присутствовал муж двоюродной сестры моей жены – Воробьёв Олег Иванович. Олег Иванович бывший  диссидент и жертва политических преследований семидесятых годов,  и студент филфака МГУ был приговорён совдепией к шести годам лишения свободы. Три года провёл во Владимирской тюрьме и  три года в лагерях Гулага ( «Пермь 36» ). В 1977 « по настоятельной рекомендации» КГБ выехал за рубеж, в Германию , затем в Австрию. В 1994 году вернулся в Россию к другу,  женившись ,проживает в Петербурге. Пенсию платит Австрия-1000 долларов. Разговорить  мне его не удалось,  думаю всё ещё впереди, а вот в интернете, на следующий день, познакомился с этим музейным мемориалом - «Пермь-36».
    После таких событий меня потянуло к продолжению знакомства с Александром Исаевичем  Солженицыным. Я нашёл прекрасный сайт об этом писателе нашей современности,  ещё раз и внимательно прочитал его биографию, статью «бодание телёнка с дубом» , завёл на рабочий стол ярлык этого сайта и намерен дальше учиться у этого мыслителя, который и не имел литературного образования, а стал гением и как стал? Он сам говорит лагеря стали его университетом , и не было бы у его этих ссылок, возможно и не было бы этого писателя. Я стал размышлять, почему же это случилось? А тем более он описывает, как страстно он хотел сохранить свои мысли, а писать было не на чем и нельзя и невозможно, а он нашёл решение, как запомнить их. Он мысли превращал в рифмы и многократно повторял их,  пока не запоминал навсегда. А также трубочки с записями запихивал в бутылку из-под шампанского,  которую закопал и откопал , когда вернулся из Ташкента, уже вылечившийся. Я вспомнил, когда-то прочитанный рассказ, когда двое в лодке, в бурю пытаются победить стихию, но один ложиться на дно лодки и погибает, а другой борется и остаётся живой! Вот, наверно, поэтому приговорённым к пожизненному сроку, не разрешают работать, и этим ещё сильнее усугубляется наказание, а это же для нормального человека ужасно и он ищет смерти или сходит с ума, а животное-идиот,  приспособиться к любым условиям.
 И третье событие. Я провёл часовую беседу с моим районным прокурором по моему заявлению, на которую мне его заместители послали отписку, не прочтя  моего заявления, но я не согласился,  и записался на личный приём к прокурору, и встреча состоялась, но об этом надо писать отдельно.
    Ну вот. Хотел продолжить писать о школьных годах и учителей, а получилась, по-моему, статья из серии публицистики. Извините, к школьным годам я непременно вернусь в следующий  момент моего вдохновения