Тишина в снегу

Ната Асеева
       Холодный дождь всю ночь плакал прозрачными слезами об ушедшей осени и лишь к утру неохотно уступил место зиме, которая закружилась в легком танце невесомыми хлопьями пушистого снега. Виновато покачивая головой, тихо приплыли зимние облака, одаривая продрогшую землю белым пухом для мягкой перины. Все вокруг стало чистым, и вчерашняя грязь забылась. Я вышла на заснеженную поляну, осторожно ступая по мягкому меху новорожденного снега и окунаясь в тишину зимнего леса. Уснувшие деревья спокойно дремали под пушистым покровом. Чистый снег бережно накрыл поляну своим узорным полотном.

Я шла по этому белому полотну и прислушивалась к звенящей тишине, как когда-то очень давно прислушивался Михаил Михайлович Пришвин. Мне тоже очень хотелось найти под снегом мышиную норку, чтобы послушать, как она там коротает зимнее одиночество и грызет свой летний корешок. Однако было настолько тихо, что даже пугливая мышь не отозвалась. Ничто не нарушало торжество наступившей зимы. Казалось, все звуки мира утонули в уютной тишине снега, падающего и падающего с бездонного неба. И мне подумалось, что найти в снегу немного тишины, это тоже не плохо. Я не расстроилась и взяла ее с собой домой - совсем чуть-чуть, чтобы хватило на мое тихое слово.
 
 15.01.2010.