Глава 10. Ария, или просто Гоголь

Мила Солнечная
Только, как известно одна ложь влечет за собой последующую.
Всё было замечательно. Считай целыми днями висели на телефоне. Я мыла посуду с телефоном, кушала с телефоном, спала с телефоном, гуляла с телефоном, ходила на речку с телефоном. Забыла друзей, перестала общаться с подругами, почти перестала гулять. Для меня существовал только Он, мой Серёжка…

-Любимая… Я хочу познакомить тебя с Андреем. Этой мой лучший друг. В сети у него ник Ария.
Мы болтали вдвоём, а тут, на конференц, к нам ещё присоединился мальчишка.
-Привет!
Голос очень бодрый, весёлый.
-Громкий ты…)
-А то…
-Солнце, вот, знакомься, это Андрей.
-Очень приятно.

А Дальше… Странно, но мы с ним легко нашли общий язык. Он часто пел мне, пока Серёжка был в душе, когда возвращался с работы. Я узнала, что у него в Вирте есть пара. Оля-ля…
Девушка, которая старше его на 4ре года, у которой есть ребёнок. А он так влюблено о ней говорил. Я много знала о ней, с его рассказов. Если мы отмечали тысячную минуту разговора, то они тысячную страницу их переписки.
Как же я смеялась, когда услышала фамилию этого человечка, который напевал мне по телефону…
Гоголь.
Я так и стала его называть… Ария, или просто Гоголь…)