Зеркало Любви...

Ирина Яскович
    Зеркало Любви...
           1.- Мам, я все платно, за все надо платить?
-  Да сынок.
- А Почему так? Что и еда стоит и проезд стоит, и одежда, и занятия...зачем так..
- Вырастишь придумаешь лучше..
- А Что бесплатно мама?
Мать тихо наклонилась и поцеловала малыша, это бесплатно сынок...
- Мам, а почему все не живое, мои герои «Алекс», должен быть живым, и дед Мороз, тоже должен быть живым не обман.
 - Я тоже так думаю сынок.....

2.- Запах, Розы почувствовать его лепестки, хрупкие и невообразимо нежные, с капельками россы, вдохнуть его аромат. Как это прекрасно. Почему, люди не думают об этом, мне так одиноко здесь.
- А ты знаешь про Шри-ланку,
- Нет.
- Там, такие красивые предметы делают Люди, я хотел их привести сюда, но они настолько хрупкие, что этого нельзя сделать.
- Да, почему?
- Там например, люстра из настоящих цветов, плетется, каждый цветок имеет длиную трубку, и благодаря ей без воды такая плетенная ваза, из жывых цветов, живет около месяца или полтора, затем начинает вянуть. А Стол у них мог быть сделан из бабочек склеяных, и они еще такие крупные, подергиваются когда ставишь на них что-нибудь.
- Так им же больно? 
- Да наверное, они же склеены, но на Шри-ланке, такая мода. Еще у них есть вентиляторы из жуков..дергаешь за веревочку и 6-7 жуков начинают летать в сетке, однажды мы с Андрюхой выпустили таких жуков, из гостинечного номера, а хозяин и говорит, лучше бы мне их отдали я бы продал. Андрюха возьми и дай ему, 500р, для них это месяц работы, а для Адрюхи, ну мелочь. Потом он караулил его, что бы каждый раз поклониться и поблагодарить...
- Да...
- Да однажды он купил майку, за 9 долларов белую, раз надел, приходит, а там служанка или уборщица по комнате, ее в тазу ногами топчет, он чуть не в обморок, а это у них так принято, я ее потом  4 часа учил как машинкой стиральной пользоваться. Слава Богу научил, майку эту Андруха сказал ей выбрасить, а она надела, и ходила в ней довольная, благодарила.
  Мы ей потом и одежду купили, городскую, они же ходят обмотанные в две ткани, одну обматывают снизу другую от плеча, да так лихо. Она Купалась, служанка, всегда голышом а после быстро обматывалась, мы ей купальник купили, она померила и сказала, что такое стыдно носить, а голым купаться не стыдно и нас заствляла купаться голыми. Однажды Она влюбилась в негра и он, Такой здоровый носил ее на руках, а через неделю пришла уже с другим, у них там простые дружеские отношения, свободные, как бы для нас даже дикие. Праздники они устраивают на «Пул Мул» устраивают курительные шествия и пахучие костры.
- Да...да...да...



- Для них самое страшное это погодный катоклизм,значит Богов Разозлили,а еды достаточно, пальмы и крабы бегают прямо так, считай деликатес. И едят очень мало, кураги и какой-то воды, всю жизнь.   
- Вот совсем другой народ..
- Да.... 

3. Золушкино — зеркальце.
Пробегая мимо зеркальца Залушка останавливалась, и делала легкий реверанс, представляя в зеркальце своего принца.
В Другой раз ей захотелось потанцевать и попеть..
В Третий порисовать..
а в Четвертый раз она увидела в нем Принца!)

4.Старый новый год. -  Я Подумала обо всем,... Я Сделала Все... И Это был мой Принцип.