Глава 8. Прости?

Мила Солнечная
Два дня. Куча его пропущенных звонков.
«Что же ты наделал…»
Два дня без его голоса. Будто ломка. Пожизненно. Наверное, это болезнь…
А на столе снова вибрировал знакомыми буквами, на маленьком экранчике, телефон.
Не могу больше. Однозначно больше не могу…
-Да…
Голос прозвучал как-то тихо, приглушённо, будто не мой.
-Солнце… Пожалуйста, пожалуйста извини меня. Я не прав. Я сказал не правду, то есть… Люд, ну пожалуйста.
-Сергей, мне очень весело. Смешно. До слёз.
-Я же попросил прощения…
-Зачем ты так сказал?
-Не знаю. Ляпнул, не подумавши. Если скажу в следующий раз тебе эти слова, то это будет всерьёз.
Я плакала. Давилась слезами, вытирала щёки. Плакала. Смеялась. Смеялась. Плакала. Снова смеялась, а он рассказывал, как переживал, что не услышит больше моего голоса.

Снова текли дни, снова мы смеялись, снова ночи были нашими. Мы болтали без умолку…
3 часа утра. Засыпаю, на телефоне…
-…вобщем… я люблю тебя.
Сон сняло, как рукой.
-Что ты сказал?..
-Ты ведь слышала…
-Снова шутка?
-Нет. Я же сказал,… Что если и скажу тебе это ещё раз, то это… Правда.
-Я не знаю, как на это реагировать.
-А это не лекарство, не галюцеген, чтоб на это как-то реагировать. Это любовь. Только какая-то ненормальная. Я постоянно думаю о тебе. Мне твой голос покоя не даёт. Люд… Пожалуйста, подожди меня.