Почему снег белый?

Константин Небесный
                В жизни каждого из нас наступает день, когда привычные картины этого мира начинают растворяться в сознании, теряться. Вот улица, на которой ты живёшь с раннего детства, вот дерево, кору которого ты портил, вырезая имя первой школьной любви. Вон они, окошки твоего первого класса в школе, музыка на первой классной дискотеке, первый танец с девчонкой.
                Было это или нет? Наверное было, иначе зачем моя память хранит воспоминания об этом? Кажется это было так давно и в то же время так недавно. Пускай всего лишь один, такой короткий и простой, но мой, единственный и всегда нетерпеливый век, отпущен мне свыше. Я всё же дорожу им и живу так чтоб никогда не стало стыдно за бесцельно растраченную жизнь. Если однажды, призовут меня «там» к ответу и спросят, хочу ли я начать всё с начала, я отвечу, что нет. Не стоит. Пусть всё останется так как есть.
                Мне дороги мои воспоминания – это мой клад, который я всегда буду носить с собою, шагая маленькими ножками в малюсеньких валенках по только что выпавшему снегу. Подниму голову и спрошу у мамы: «Почему снег белый?», и талой снежинкой растворюсь в выси этой жизни.
Пусть будет так, я не хочу иначе.