Глава 7. Извини... Это шутка

Мила Солнечная
Утро. Бегло собираюсь в школу, кидая в сумку всё на ходу. Еле успеваю, бегу.
Уроки тянутся, а у меня мысли об одном «Когда я услышу его голос?».
Забегаю на личку. Одно сообщение. От кого же…
Дисплей высвечивает знакомые буковки RIDIK. Открываю. Не смогла сдержаться, читаю вслух…
-Я тебя люблю.
«Не поняла…»
Ещё раз.
«Я… Тебя… Люблю…» По слогам…
Оставшийся урок я не думала ни о чём, кроме как об этом сообщении.
Шутка?
Правда?
Соврал?
Что же…
«Ну…Когда же звонок… Минутка… Ещё минутка… Ну, давай же…»
И вот он, долгожданный звонок. Дрожащими пальцами ищу в справочнике его номер.
Пи-пи-пи.
Занято. С кем-то разговаривает. Нервничаю. Нервно кусаю губы.
Попытка номер два.
Раз гудок… Два гудок… Сбросил. Перезванивает…
-ЭТО ЧТО ТАКОЕ?!
-Эммм… Солнце, ты о чём?
-Не называй меня больше так!.. Что это за сообщения на личке?
-Люд, это.. Шутка… Я…
-ШУТКА?! Да ты… Ты… *срывается голос*… Ты не звони мне больше. *внезапно успокаивается, и говорит шепотом*.
-Люд, подожди…
Пи-пи-пи…

Не помню, как дошла домой. Плакала… Уткнувшись носом в подушку.
Шутка…
«Как он мог?»… Плачу, снова и снова. В душе, как будто кошки скребут.
Тошно-то как…