Она сказала мне вчера

Надежда Демченко
-Она сказала мне вчера,
Что шансов нет у нас обоих!
Что в ее сердце нет тепла,
Чтобы все заново построить.

У нас нет шансов, ты пойми…
Она того не разлюбила,
С кем проводила свои дни,
Кого так искренно любила.

У нас нет шансов, я прошу
Не воскипать ко мне презреньем.
Да, был готов сказать люблю,
Но в жизни разные стеченья.

Ты конкурент мой, да не друг,
Но не пугает меня это.
Закрыт ее для нас тот круг,
В котором есть любовь из света!

У нас нет шансов и она
Об этом искренне сказала,
Не осуждаю ее я,
Что правду эту не скрывала.

-А знаешь ли, мой конкурент!
Что правду эту я уж знаю,
Что я давно сей ждал момент
И вот теперь я заявляю:

С кем проводила свои дни,
Кого так искренно любила,
С кем пропадала до зари,
Кого в душе боготворила.

Кому дарила все тепло
И с страстью нежно целовала,
С кем было ей всегда легко,
С кем обо всем в миг забывала.

Кого звала в своих мечтах
И имя в сердце чье носила.
Кого искала в долгих снах,
Кого она всегда любила?

Ты очень будешь удивлен
И мне в душе тоже печально,
Что этот парень был не сон,
Им оказался я случайно…