Мне-Никто-Не-Нужен

Татьяна Фаустова
       Кто-то бубнит в моей голове: «Мне никто не нужен… никто не нужен...не нужен…
никто… мне…»
       И что это такое?! Если не нужен этот самый «никто», то зачем так настойчиво
убеждать меня в этом?
       Никто не нужен…  Ну, во-первых, «никто» - это слишком широкое понятие.
Может – «нЕкто»?
       Ну и где же этот некто, который мне не нужен?
       Или... нужен?
       И как бы ему объяснить всё это? 
       Но так, чтобы он не сразу понял, что именно я хочу ему объяснить…

       Ну, к примеру, такой вариант:

       Он, т.е. этот самый некто, звонит мне на трубку и, как обычно,  спрашивает:
       «…Ну, как дела?..»
       А я ему, как обычно, и отвечаю:
       « - К а к и е ?! - »
       Т ут он теряется и начинает мямлить:
       « …Надо бы встретиться... и всё такое…»
       А я ему:
       « - А  з а ч е м ?! - »
       И тут он начинает предлагать различные варианты:
       "...Ну, ты же мне нужна - как человек... как друг... как женщина, наконец..."
       А я ему:
       " - Что-что-что? Вот с этого места - поподробнее... Вы, сударь, меня ни с кем
не перепутали, случайно?!"
       Ну, тут он, конечно,  начинает вопить:
       "...Вот! Опять!! С самого утра!!! Настроение испортила!!!!..."
       А я ему:
       " - Какое - утро?! Утро уже пол дня как прошло... "

       Так… Что-то не складывается. Мы ведь что хотели? Ненавязчиво объяснить, чтобы он
сам как-нибудь догадался, что он, этот самый некто,  мне - нужен… 

       Или другая была задача?

       Похоже, ошибочка вышла - в какой-то момент произошёл сбой в программе.
       Только вот  - в какой ?

       Отрабатываем эпизод заново:

       - Он, значит, звонит… – это оставляем.
       - Он, значит, спрашивает: «… Как дела..?» – оставляем.
       - Я, значит, как всегда, отвечаю…

       СТОП! Вот здесь вносим корректировочку.
 
       И что же я ему отвечаю…?
 
       Ну, предположим, неимоверным усилием воли заставляю себя НЕ ОТКРЫВАТЬ РОТ ВООБЩЕ –
так лучше, поверьте… 

       Тогда он, этот самый некто, опешив от сбоя в привычном сценарии, начинает сам
предлагать варианты ответа на свои "как дела?":

       - Всё нормально, да...?
       - или всё -  как обычно..??
       - или что -  опять всё плохо..??!
       - или ты разговаривать со мной - НЕ ХОЧЕШЬ??!!

       И без всякого перехода, и заметьте – без всякого моего участия:

       - Если я тебе - НЕ НУЖЕН, так и скажи..!!! 
       - И нечего тут…  молчать..!!! -

       И вот тут, не дав ему возможности произнести коронную фразу об «испорченном, как
всегда, настроении», надо быстренько и очень внятно – так, чтобы услышал с первого раза,
ответить: 

        « …НУЖЕН …»

        И всё. Больше - ни звука…

        Тут идёт пауза - надо ведь дать человеку время осмыслить услышанное.
        Непросто, скажу я вам, вот так – без репетиций, перейти на новый виток отношений.
        Только вот что-то затянулась эта пауза…
        Молчит, дышит в трубку,  думает…
        Вот это уже – опасно.

        Так, додумался:

        - Да тебе вообще! НИКТО!! НЕ НУЖЕН !!! –

         Ну вот, называется - получили искомый результат.

         Похоже, надо опять начинать всё сначала.
         Прямо какая-то сказочка -  про белого бычка...

         Господи, да кто же это всё бубнит в моей голове:
 
         " Мне никто не нужен…
                никто не нужен…
                не нужен...
                никто…
                мне…"
   

             Ноябрь 2007 - октябрь 2008