Хотя бы раз..

Сашенька Самойленко
Пробежать под тёплыми лучами солнца... по морю. Посмотреть на закат. Улыбнуться.
Да... это оно - то чего я так ждала, почему нельзя просто не думать? Без конца вспоминая, прокручивая. Как так? Почему знают? Почему не получается, что делать?
Нет воспоминаний... они заходят вместе с солнцем. Не переставать улыбаться. Ведь любить не вредно? может быть. Хотя бы раз, но могло случиться, я поверила... я все-таки поверила. Чтобы потом смотреть на закат и бросать воспоминания… солнце, почти опустилось. А я ещё не успела всё выбросить. Почему так нравится помогать? Наверное, так лучше... кому? Без конца одно и то же.… Зачем? Я люблю…
Это мой мир. Маленький, но добрый… каждое событие. Каждый миг… я люблю! Почему так хочется сказать? Почему взрослые этого не понимают…ведь всё так просто…
Зачем придумывать оправдания, зачем. Зачем… я ведь и так верю,… зачем мстить? Так сложно отпустить? Зачем неразделённая любовь? Зачем проблемы? Почему не хватает свободы? Может быть потому. Что не верят?... или потому что не хотят верить…
Не слышат. Не видят… жизнь прекрасна…одного раза достаточно…
Солнце игриво пробежало напоследок по воде... зачем? Потому что красиво,… потому что я люблю… потому что верю. Верю… в чудеса. Верю в то, во что они не верят.
- Оно упало?
- нет… оно уснуло… - улыбнулась я маленькому брату. Он такой же как я… он верит так же и никто никогда его не переубедит, пока рядом я…
Хотя бы раз, но случилось…