С Днем рождения!

Виолетта Король
Я пожелать хочу тебе Весны!
Пусть ароматом нежности тебя она укроет,
Пусть голосом споет небесной тишины,
Пусть знает, что моя любовь всегда с тобою!

Я пожелать хочу тебе горящего Огня!
Пусть он согреет в непогоду,
Ведь в том огне есть часть меня!
Я буду греть тебя в любое время года!

Я пожелать хочу тебе Чудес!
Таких бескрайних и просторных,
Таких, чтоб долетел ты до Небес,
И, чтоб назад вернулся очень скоро.

Я пожелать хочу тебе Эмоций!
Когда ты чувствуешь усталость,
Когда от радости и счастья сердце твое рвется
И до любви остался шаг, осталась малость.

Я пожелать хочу тебе Удачи!
Как в песне той «Удача много в жизни значит».
Пусть не обходит стороной тебя,
Пусть на просторах жизни станет спутница твоя!

Я пожелать хочу тебе Любви!
Как океан она безмерна и глубока!
Как птицы зов в безудержной дали,
Она всегда с тобой, она не одинока!

Я пожелать тебе хочу - Будь Настоящим!
Когда тебя не понимают, когда в свою игру играют,
Ты чувств эмоций страсти не забудь,
Не предавай себя и Настоящим будь!