ТОТ СВЕТ, Глава 10

Владимир Ионов 2
                Глава 10.
Волгарь почувствовал настойчивый вопрос Сарафанова.
- Да, Саша. Я тебя слышу.
- Да-да, это Сарафанов. Не Крутой, а просто Сарафанов… Я чего хочу сказать…Я хочу извиниться, что так вышло,… что я в Яме так отстучал. Прикинь, как в это было поверить, что погиб и сам же пишет… Никогда ведь раньше не было, чтобы с того света… Там, что – Интернет теперь есть? И почему именно ты?.. А регистрируют юзера до того, как он… Или после?
- Я этого не знаю, Саша. Просто, когда я оказался Здесь, у меня появился Адрес. Кто дал – могу лишь догадываться. И точно знаю, что это воздаяние, потому что не все, кто Здесь, имеют Адрес.
- А воздаяние за что?- осторожно спросил Сарафанов
- За жизнь Там, где ты сейчас, где я был еще совсем недавно.
- Но все же живут, все умирают, а ты один пишешь…
- Правильно. Живут все, но жизнь проживает каждый по-своему. Как я понимаю, Здесь все зависит от голоса Совести. Слышал и слушал ли ты его. Повиновался ли Ее голосу.
- Значит…
- Да, я всегда старался его слышать…
- Значит, голос Совести, это голос Бога что ли?
- Очевидно. Иначе, зачем бы Он наделял Ею Души?
- Но ведь человек осознает это не сразу. Ему надо понять это, а для этого он должен прожить сколько-то лет. Я так думаю…
- Все верно, Александр. Только осознать свою жизнь никогда не рано и никогда не поздно.
- Ясненько. Ты осознал рано…
- Да нет, не рано. Я рано начал слышать Голос Совести. И, как я понимаю, поэтому получил Здесь Адрес. Тебя только это сейчас волнует?
- Вообще-то нет…Я просто хотел спросить, как я должен жить дальше?
-Э, Сашок! Я, конечно, вижу твое будущее. Но как тебе жить дальше, ты должен спросить себя сам. Потому что только сам ты построишь его. Могу лишь сказать, что просто тебе не будет. Кое в чем поможет Нина, если удержишь ее… Пока!
- А чего? Она… это… может куда-то?
- Саша, ты уже большой! Все в твоих руках. Пиши, если буду нужен. Пока.
«А подсказать поточнее уже лень или некогда?- подумал Сарафанов.- Раньше помогал… А теперь «сама-сама»,- вспомнил он фразу из какого-то фильма.- Ну, вообще-то правильно… Кто чего за тебя будет делать? А я и так все сам. Из глуши выбрался,.. университет закончил,.. печатаюсь, слава богу,.. в стрингерах хожу… Мужчине что надо? Построить дом, родить сына, посадить дерево? Все уже есть. И помирать пока не собираюсь. Сначала надо услышать голос совести? А она, вообще-то есть у меня? Наверно… Я чего, кому подлость сделал, свинью подложил? Вообще-то было конечно… «Стукнул» пару раз в университете. Но попробуй тогда не «стукни»? Волгарь, что, не «стукнул» бы? Да еще как, если бы, его, блин, так прижали…Интересно, он сейчас меня слышит?»
- Слышу, Саша, слышу…
«Во, блин!- испугался Сарафанов.- Это он, или Совесть? А что я такого сказал?.. Нет, он бы написал на экране. Совесть! Значит, она есть у меня!? Привет! А голос почему-то как у Волгаря… Или я уже совсем приехал?»
В комнату вошла Нина. Заглянула в лицо. «Дурацкая привычка сразу разглядывать, словно давно не видела»,- подумал Сарафанов.
- Чего пишем?- спросила она.
- Пытаюсь озадачить читателя вопросом: есть ли жизнь на Марсе,- привычно соврал Сарафанов и тут же понял, что соврал.