СМС

Осколки Счастья
Сегодня я завалила экзамен.
(Блин, я вовсе не хотела писать тебе это. Целый вечер даже не подходила к телефону)

Как же так? Что, серьезно?
(Ну даешь... я считал тебя умнее)

Сама не знаю. Я не училась. Не готовилась.
(Хочется объяснить, почему. Но как-то пока не надо прямо намекать. Лишь бы ты ответил на это сообщение! Ты вежливый, обычно отвечаешь)

А кто принимал?
(Ну, а что поделать?)

Я его не знаю. Но это был не наш лектор. А у тебя как с подготовкой?
(Я глупая. Но боюсь, что ты не ответишь. Кажется, это чувствуется, да?)

Никак особо.
(Хрен его знает, на самом деле. Не чувствую опасности от экзамена)

Зря. Будешь как я.
(Тут хочется сказать многое, но, видимо, не судьба.)

Что как ты?
(Я снова перестаю её понимать)

Ну, заваливать экзамены, а потом жаловаться на них первому встречному
(Скажи, что ты не первый встречный. Или хотя бы что тебе можно жаловаться. Скажи что-нибудь)

Да ладно, жалуйся:)
(Она очень осторожна почему-то. И не любит себя)

Больше не буду, вроде и не на что...
(Как тепло в груди. Как мало надо для счастья. Дура.)

Тогда готовься к следующему экзамену.
(Глупый получился разговор)

Хорошо.
(Блин. Как всегда)

И сдавай не на два.
(Пора идти спать, уже час ночи)

Спокойной ночи.
(Я слишком долго ждала. Я хотела сказать, что люблю тебя. А вышло, как всегда. Боже, какая глупость. Сижу и читаю ничего не значащие ответы. Я опять напишу тебе. А может, мне хватит сил дождаться, пока ты напишешь первым? Ты ведь пишешь иногда... Надо же, уже час ночи. Пора спать. Главное - больше не писать тебе. Не отвечать даже)

Пока
(Я очень устал. Надо выключить телефон)