Конец или новое начало?

Сильвия Мендес
Готовясь к последней встрече с Томасом, Киса ужасно страдала. Слёзы не переставая текли из её глаз, а сердце разрывалось от боли. Но с этим надо кончать, ведь потом будет ещё больнее. Она должна забыть его! «Удел страдальца – это не для меня» - неустанно повторяла Киса. Они не виделись уже целый месяц. С тех пор, как она уехала из Даргонеллы, прошло почти два месяца. И только два раза Киса видела Томаса. Смешно, не правда ли? И если бы Киса не пришла к нему в эти два раза – они не увиделись бы вообще. И это называется любовь? Дерьмо всё это! Киса страдает, а ему хоть бы что! И зачем она ездит туда каждые выходные? Томаса всё равно нет нигде. Целый месяц она не может его застать. Но нельзя же работать целыми днями, должно же быть время для отдыха! Целый месяц – и ни одного выходного! Такого быть не может! Ну, допустим, у него поменялся выходной день с воскресенья на субботу. Но почему он не сообщит об этом? Томас ведь не житель необитаемого острова! Телефоны есть везде, но он не звонит. Почему? Видимо Киса ему безразлична, иначе не объяснишь. И поэтому надо забыть о нём. Это очень болезненное решение она приняла сегодня.

Хотя только вчера вечером, идя от пустого дома Томаса, она хотела бороться за свою любовь. Сильный ветер дул ей в лицо, а мелкий дождичек хлестал по щекам. Она шла и думала, что сильная и будет бороться. А приехав домой, она обессилено упала на кровать, обхватила руками одеяло и рыдала, просто сотрясалась от рыданий. Затем она села на край кресла и сказала вслух самой себе: «А за что тут бороться? Бороться надо за взаимную любовь, а такая, как у него ко мне – даже слезинки не стоит!» Поэтому Кисе надо в последний раз встретиться с Томасом и поговорить начистоту. Она сидела за столом и детально продумывала слова, которые хотела бы сказать ему. Воображаемая встреча проигрывалась в мыслях Кисы.

«Наконец она застала его. Отец приехал с отдыха и они поехали в Даргонеллу. Киса стучится в дверь Томаса. «Будет ли он рад мне или нет?». Он открывает дверь и на губах его, как всегда при виде Кисы, появляется легкая улыбка. Томас приглашает Кису войти, и вначале, они болтают на разные темы. Подом он подходит к ней, нежно обнимает и намеревается поцеловать.

-Не всё так просто! – отстранилась от него Киса.
-А в чём дело? – осведомляется Томас.
-Мне надо поговорить с тобой, но с чего начать, я честно говоря, не знаю. Вначале скажи, мы всё ещё вместе?

Киса не знала, что бы ответил на этот вопрос Томас. Пусть ответ будет «да».

-Что ты ждешь от наших отношений? Что ты испытываешь ко мне? Одно лишь сексуальное влечение? Скажи честно, лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Не заставляй меня больше страдать от неизвестности. Если ты честно хочешь прекратить мои мучения, лучше скажи правду и расстанемся на этом. Я не знаю зачем пришла сюда! Может для того, чтобы сказать: «Мы в ответе за тех, кого приручили»? Да, ты сделал это со мной Томас, чего уж скрывать! Теперь отвечай! Почему ты не мог за полтора месяца связаться со мной? Не нашёл даже минуты! А ещё предлагаешь вступить с тобой в интимные отношения! Для этого я должна быть уверена в твоих чувствах. А какая тут уверенность? Ты не звонишь мне, не делаешь шагов к сближению? И после этого ты рассчитываешь на согласие? Мало того приди, да ещё и отдайся! Потом уйди и опять сплошная неопределенность? Нет, Томас, это для меня слишком! Хоть у меня и небольшой опыт в жизни, но я могу судить о некоторых вещах. Не обижайся, но я в последнее время сравнивала тебя с Алексом. Да-да, с тем самым. Дело в том, что я была нужна ему. Он тоже жил от меня не близко и тоже достаточно занят. Однако он везде находил меня, преследовал. Звони, хотя знал, что его чувство не вполне взаимно. Знаешь почему? Потому что он действительно любил меня, да и сейчас любит, я уверена. Вот я сидела и думала в этот месяц, сопоставляла факты, сравнивала поступки. И что я могу сказать о тебе? Нет, ты полная ему противоположность. Не думай, что я упрекаю тебя за это, ведь сердцу не прикажешь. Я всё понимаю, тебе нужен секс, ты не можешь без него. Но я могу держаться и буду это делать до тех пор, пока не получу уверенность. Вот в общем и всё, что я хотела сказать.»

Кисе стало гораздо легче от того,  что она приняла решение. Когда-нибудь она его застанет (ведь не вечно же он будет отсутствовать) и выскажет всё то, что хотела. Наберется смелости и выскажет. Отбросит всякую жалость и прямо скажет всё. Только после этого разговора она более или менее поймё, как быть дальше. Станет ясно, что будет с отношениями Кисы и Томаса.

Сильвия Мендес

P.S. В 2000 году мне было 17 лет. Тогда ещё у большинства не было сотовых телефонов, а у некоторых - даже и стационарных аппаратов.