Ужас

Светлана Александрова
На работу пришла вовремя и в прекрасном настроении, - наконец-то вы выспалась.
Но как-то странно смотрели на меня все сотрудницы. Я решила не портить своего чудного настроя и не вникать в их проблемы, пусть шепчутся – это их дела. Я включила компьютер и уставилась в монитор. Но не тут-то было, одна их них подошла ко мне и, вкрадчиво растягивая слова, заговорила.  Она виновато заглядывала в глаза и как-будто, не решалась произнести то, что ей поручили. Когда же, наконец, она озвучила свою новость, то я лишилась не только самообладания, но и  потеряла дар речи.
- У тебя родился ребёнок, это девочка.
- У меня уже никто не может родиться – мне 60  и я ушла от мужа, шути в другом месте.
- Это кажется невероятным, но твоя новорожденная сейчас в больнице с твоей старшей дочерью.
Я взорвалась от злости.
- Что ты мелешь, с какой старшей, у меня одна дочь, и два  сына.  Других детей нет и быть не может.
- Её назвали Сашенькой, - не унималась она.
- Очень интересно, и когда же я её родила.
- Несколько дней назад и прямо на работе, мы все были свидетелями и даже принимали роды, пока скорая добиралась.
- А где же была я в это время, если впервые слышу эту ересь.
- Все думали, что ты в обмороке, а оказалось – в летаргическом сне, как сказали медики. Ты проспала неделю.
- Ужас, какой ужас! Это просто невозможно! Почему я не чувствовала себя беременной, кто так глупо придумал эту шутку? Я немедленно иду к гинекологу и выясню всё сама.
- Не стоит тратить время, тебя ждёт детский врач в роддоме.
Ошеломленная неслыханной наглостью своих сотрудников я понеслась в роддом. Там мне сказали, что действительно новорожденная под попечением дочери, и поскольку я пришла в себя, то необходимо срочно заменить её. Но вначале мне предстоит встреча с педиатром. Это была моя последняя надежда убедиться в том, что произошла какая-то  нелепая ошибка или злой розыгрыш.
В кабинете сидел молодой мужчина в белой шапочке и халате, и вежливо предложил мне присесть.
- Малышка родилась недоношенной с весом 650 грамм, и ей необходим особый уход, Вы должны сегодня же лечь в больницу.
- А вы уверены, что это я её родила, покажите мне свидетелей, которые присутствовали при родах.
- Я лично принимал роды, что и зафиксировано в документах.
Слёзы хлынули потоком. Я ещё что-то говорила, что-то спрашивала, что-то объясняла, и что-то опровергала, но ничего не помогало. Действительность была неумолимой. Я уже переодевалась во всё больничное, а слёзы все не унимались. Какая-то пожилая нянечка, собирала мои вещи, сочувственно кивала, а я сквозь рыдания рассказывала, что у меня трое детей и четверо больших внуков и этот ребёнок так некстати появился, ведь я так мечтала, наконец-то, пожить для себя. Из коридора слышались крики новорожденных, и среди них был слабенький голос моей Сашеньки.