Глава 3. antares

Мила Солнечная
Я приходила со школы, и не выпускала телефон из рук. Я буквально теперь жила в другом мире, там, за экраном моего телефона были и друзья, и просто знакомые, с которыми я не чувствовала себя уродкой, эгоисткой, а просто девушкой, которая приятна собеседнику.
Я сидела только в личных письмах, общалась со многими. Было и пару девушек. Одна увидела мой коммент на форуме, и написала на личку. Часто общались, потом как-то созвонились…
Девушка оказалась весёлой, дружелюбной. Мы всё чаще и чаще с ней болтали. «Подружки он-лайн», так, шутя, называли друг друга.
Но в эту ночь не было от неё писем. И Паша почему-то не отвечал. И ник Леры не светился on-lin`Ом.
Решила заглянуть в сам чат, и каковым было моё удивление, когда я увидела тут только одного человека. Ник его завораживал своим красивым, необычным звучанием.
-Привет. А почему ты один?
-Здравствуй, Angelo4ek!.. Хм, а ты думаешь так много людей, которые не спят в четыре часа утра?)
-Да уж, сглупила. *смущённо*
-Да ничего. Не спится?
-Угу. Вальс бессонницы с одиночеством мешает… А откуда такой красивый ник? И что он обозначает?
-ANTARES? Это созвездие…А ещё…Это падший ангел…
-Ангел?..
-Ну да. Ты ведь тоже ангел…)
-Нет. Меня Мила зовут.
-Красивое имя. И сама ты… Милая.
Так потекло наше общение с Антаресом. Спустя немного времени, я узнала, что зовут его Саша. Что сам он не Приморский, а здесь он по контракту. Служит под Владивостоком. Старше меня на 10 лет, есть сын. Жена…
Мы часто проводили ночи вдвоём, просто сидели, и разговаривали абсолютно обо всём.