Разговор в электричке

Дмитрий Кульпин
     Забавный разговор приключился у меня однажды. Ехал я как-то в электричке, размышляя о насущных проблемах и задремал, под монотонный стук колёс. Пробудился от оживлённой беседы двух женщин, сидевших со мною рядом. По разговору не сложно было определить, что это представительницы двух конфессий, одна Свидетель Иеговы, другая адвентистка. В разговоре они нашли общий язык и дружно принялись ругать Православие. Я хоть и протестант, но люблю эту самую древнюю Церковь и черпаю из её духовного опыта, много полезного. Поэтому люблю иногда прикинуться, чтобы сбить спесь с некоторых, считающих, что они уже всё познали. Вступив в разговор я спросил: "За что же вы нас так ругаете?" Они обернулись в мою сторону и всю желчь, что так долго копилась в их сердцах, начали изливать на меня.
- "Да вы...да у вас, иконы, предания ваши." -
-"А у вас что?"- спросил я их.
-"У нас только одна Библия, мы только по Библии."
-"Вы уверены, что одна - и вы, и вы живёте по одной Библии?
-"Да, только Библия"- они начали трясти книгами.
-"Тогда скажите мне пожалуйста" - обратился я к адвентисте - "Кто для вас Иисус?
-"Бог"- ответила она. Тогда я обратился к иеговистке: "Вы согласны с ней?" Дальше случилось, то что и следовало ожидать. Они сцепились между собой. Конца схватки я уже не видел, поскольку приближалась моя остановка. Перед уходом я сказал: "Извините дорогие, вы сначала как то между собой разберитесь, по какой вы Библии живёте, какие то они у вас разные, а потом других осуждайте."
     Не знаю, осознали ли они глупость своего положения? И знакомы ли были эти "исследователи Писания" с словами Евангелия: "Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить". (Матф.7;1-2)