Записка престарелого младенца...

Вчёрномнеизменно
И вот ты едешь. Пьёшь вино. За окном несломленные под снегом сосны. Такая короткая жизнь. Бегущее время. Две полосы: вперёд и назад. Какая твоя?..
Целый день твоей жизни потрачен не на желаемое. Вроде и не ценишь его, не придаёшь значения, а ведь... Завтра проснёшься с новыми делами, обязанностями, неприятными, приятными... Вся жизнь диплом. И ничего кроме... Мне 25. Я знаю про вены, кровь, героин и водку. Я знаю про предательства и любовь, про промолчать и послушать, про невзаимность и про внекровное братство... Про тщеславие знаю и про амбиции... Сбудется ли? Угодно ли?..
Про ошибки знаю и про грешные дела наши... грешу вперёд... А мне так хочется СОЛНЦА... как раньше, безоблачного дня и чистой души внутри и снаружи...
Много информации, которая мешает мне, которая результат моих неслабоволий... Я всё знаю. Я спешу. Я горю. Я боюсь. Я плюю. Я... уверена и неуверена в себе, в тебе... Живу, видимо, закрывая рукою глаза и шагая вперёд, не зная почвы... Всё интересное в завтра. Я его боюсь. Я его жду. С Новым годом. Я люблю Санкт-Петербург.