Признание

Сергей Плотников 2
                С.ПлотникоВ.
Я смотрю на ее фото и, чувство невосполнимой утраты охватывает мое сознание.Как много приятных воспоминаний связано с нею. Ее очертания так знакомы моим глазам и руки помнят каждый изгиб.Приятное ворчание до сих пор помнит мой слух, хотя уже и прошло два года.

Мы преодолевали трудности наших российских дорог и, я всегда был уверен
в ее надежности, я знал, она не подведет.Она иногда показывала свой характер,но по сравнению с теперешной, это просто детские шалости.Она ни когда не ставила меня перед фактом, этого просто не было в ее характере, всегда о своих проблемах она предупреждала заранее, не навязчиво, но настойчиво и всегда был выбор дальнейших действий.

Теперь я понимаю что это стало любовью, раньше я думал что это лишь привычка, прожитых вместе лет. Ей было двадцать пять, когда ее не стало для меня. Я считал, что она уже старуха, и ей пора на покой, как же я ошибался. Она дала бы сто очков
форы  моей новой  и молодой.

С каким удовольствием, я сейчас бы вжался всем телом в ее приятное и комфортное тепло, почувствовал ее нежную вибрацию в своих руках. На что променял я ее уют и теплый,а когда этого требовалось и прохладный комфорт? На пыльное и душное ворчание, на нестерпимые встряски, молодой, жесткой и самодурной, не предсказуемой, трудноуправляемой твари. Другого определения просто не возможно подобрать, но я вынужден, хоть думаю что временно, терпеть эти издевательства над собой этой гадкой особы.

В молодости мне казалось, что особи подобные моей теперешной, предел совершенства, как же я был наивен, да и не я один. Многие мечтали о таких и у многих эти мечты были несбыточными. Теперь мечтателей такого рода гораздо поубавилось и, мода здесь совершенно не при чем. Особи подобные моей молодухи, просто изжили себя.Напрасно родители пытаются любыми способами всучить свои чада, они старухи от рождения и место им на кладбище, ну в крайнем случае в музее под табличкой "Так нельзя издеваться над людьми".

Как жаль мне мою двадцатипятилетнюю старушку "Тойоту Корону" и как я ненавижу мою теперешнюю,надеюсь временную, новую вазовскую "Шестерку".